{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Представители IsNext назвали провокацией информацию об утечке данных клиентов интернет-магазина Статьи редакции

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Представители компании в разговоре с vc.ru назвали эту информацию провокацией.

Два человека рассказали Roem.ru, что IsNext начал рассылать клиентам свою базу 24 мая. В ней содержится более 65 тысяч записей якобы с именами, email и телефонами покупателей.

Вместе с базой сотрудники IsNext якобы разослали письмо с инструкцией для персонала от руководителя офиса «Ярославский» о том, как производить рассылку среди пользователей, пишет издание. По данным Roem.ru, рассылка делается по 100 клиентам не чаще раза в полчаса от каждого менеджера.

Представители «Эксист-М» заявили в разговоре с vc.ru, что информация не соответствует действительности. По их словам, это провокация, цель которой — «грубая попытка дискредитации сервиса» перед его клиентами, контрагентами и СМИ. За ней может стоять руководство компании «А+А Эксист Инфо», с которой Доморацкий раньше развивал интернет-магазин Exist.ru, считают в «Эксист-М».

​Один из сотрудников офиса «Ярославский» целенаправленно произвёл отправку сообщений, содержащих ФИО и контактные данные якобы клиентов ООО «Эксист-М» в виде документа Excel.

Данный сотрудник, Руслан Абрамов, находился в прямом подчинении бывшего руководителя офиса «Ярославский» Павла Петрова, недавно уволившегося и перешедшего на работу в компанию «А+А Эксист Инфо». У нас есть все основания предполагать, что в данной ситуации они действовали сообща.

У нас есть все основания предполагать, что организатором являлись руководители «А+А Эксист Инфо», что является неприкрытой попыткой недобросовестной конкуренции, нарушающей все писанные и неписанные правила ведения бизнеса.

— представители IsNext

В «Эксист-М» добавили, что вся информация о клиентах IsNext хранится в системе SAP, защищённой от подобных взломов и утечек. В компании напомнили, что одной из причин отказа работы через сайт Exist.ru были «серьёзные претензии к безопасности и качеству хранения данных о пользователях».

Компания «Эксист-М» Владислава Доморацкого запустила IsNext в начале 2017 года, после того как предприниматель вышел из бизнеса интернет-магазина Exist.ru вследствие конфликта с другими акционерами «А+А Эксист Инфо», который произошёл в 2016 году. После запуска IsNext «Эксист-М» заявила о намерениях перевести учётные записи и счета более 6 млн клиентов Exist.ru на IsNext.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Валентин Исаев

Мдааа сразу видно, что полный слив. Вряд ли из CRM просто так можно выгрузить базу клиентов, бред

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петров

А сделали как проще. Задача - перетащить клиентов на новый сайт. Решение - вытащить из SAP (с которого начинался разлад владельцев, ха) ФИО+почта+телефон, посадить людей на рассылку и обзвон. А людей учить не будем, главное - пусть всем разошлют. И вот где-то прокололись.

Надо было б слить - не стали рассылать базу клиентов - клиентам же.

Там файл - кусок базы, не вся, чисто программное ограничение на 65535 записей в файл. Так что придумывать злой умысел, имхо - странно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рябов

ну конечно руководитель офиса и прям такой лопух, взял и нечаяно отправил клиентам клиентскую же базу. Интересно много народу в это поверят?!
Походу кто-то остался не совсем доволен "разводом" вот и пытается насолить бывшим друзьям!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петров

На роеме точнее описано, руководитель отправил базу менеджерам в работу. А уж как минимум 1 менеджер накосячил.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев

Русланчик молодец конечно, никто не спорит, хотел сделать все тихо... Слил все и свалил, пади его найди! Вот только за людей обидно..(

Ответить
Развернуть ветку
Viktar Baravy

виднимо гений не смог одолеть ограничение в 65 тыс строк в формате эксель 2003)))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Пиар бесплатно без смс

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Зубарев

Че то с трудом верится, что любой Петя может просто так прийти и грузануть в обычную эксельку клиентскую базу. А если вдруг даже он и гений, то что-же остановился то только на 65 тыс, мог бы и всю скачать или на жизнь заработал и хватит...
Короче дешевый цирк да и только)))

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Кузнецова

Ну конечно, так я и поверила, что такая большая компания не защищает данную информацию, бред.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петров

Смешно, когда компания пытается техническую ошибку менеджера выдать за провокацию.

Ситуация выглядела так: в письме, которое было разослано клиентам, ошибочно вложено 2 файла, .eml с перепиской руководителя и менеджерам + pdf файл. Хотели вложить только .pdf с инструкцией о том, куда и как нажимать, а получилось как обычно.

В этом .eml в том числе есть такое: 23 мая четкие инструкции: «Файлик с почтой клиентов пришлю позже. 1. Из этих файлов вы копируете столбик Эмейл (НЕ БОЛЕЕ 100 эмейлов\строк\клиентов за раз)»

Т.е. руководитель учит менеджеров как «правильно» спамить. А потом, 24 мая пишет: «Добрый день. Файл во вложении….. Начинаем рассылку.» И сам руководитель разослал менеджерам эту базу. Минимум один из менеджеров по недомыслию — разослал клиентам.

Вывод: вместо того, чтобы грамотно автоматизировать рассылку, решили перекинуть задачу на недоученных менеджеров. Всем разослали кусками базу, люди сели рассылать и лепить ошибки. Когда всплыли персональные данные, вместо нормальной работы над ошибками стали придумывать фантастические версии о корпоративном саботаже. Пфффт.

Про то, что событие нарушает "писанные и неписанные правила ведения бизнеса." - ну нет, всё как обычно. И стандартный же ход отмазаться - нас заказали, провокация.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Богданов

Действительно бред. Попахивает заказухой)

Ответить
Развернуть ветку
Bahtiyar Khuja

Уважаемый Такой-то Такой,
Мы больше не Exist. Мы IsNext.
Ваш офис и команда не изменились. Сохраните свой старый баланс, подтвердив регистрацию на isnext.ru
ООО Эксист-М

Это я только что получил

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда