Кейс из России: Применение Agile-методологии в маркетинге

Пошаговая инструкция от директора по продукту в компании RealtimeBoard Анны Бояркиной.

88

Аня, подскажи, что вы делаете с гипотезами, которые нельзя протестить за 2 недели?


И как происходит тест гипотез, когда не хватает данных для анализа или принятия решений?

2
Ответить

Заголовок про Аджайл, используют терминологию Скрама, рассказывают про Лин. Всё смешалось в кучу!

1
Ответить

Если это у ребят работает, то неважно как это называется.


Но заголовок можно подправить, чтобы не вводить людей в заблуждение)

3
Ответить

На самом деле все правильно, это все именно про Agile (и scrum и lean). Очень круто, молодцы!

1
Ответить

а в чем Agile? и чем не Agile подход отличается от Agile? :)

Ответить

это Lean :ok_hand_tone1:

Ответить

Спасибо, есть вопросы:

1. Это только для внутренней работы или вы продаете что-то из вышеперечисленного клиентам, как часть работ?

2. Не секрет, что большая часть клиентов маркетинговых агентств - это не клиенты, что годами обслуживаются, а максимум 3-6 месяцев. Насколько для работы с такими типичными клиентами рентабельно вот это все?

Ответить