{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Британский застройщик пообещал жильцам до £100 в месяц на счёт Uber за отказ от места на парковке Статьи редакции

Британская строительная компания Moda Living предложила бесплатные поездки на Uber арендаторам жилья, готовым отказаться от своего места на парковке на территории дома.

Moda Living обещает своим жителям, отказавшимся от парковочного места, до 100 фунтов стерлингов (7,3 тысячи рублей по курсу ЦБ РФ на 29 мая) в месяц на поездки на Uber.

Первыми к схеме подключат жителей 466 квартир комплекса Angel Gardens Moda, который сейчас строится в центре Манчестера, пишет The Independent. Его парковка рассчитана на 149 автомобилей. Сдача объекта запланирована на 2019 год.

Для Uber это первый опыт сотрудничества с британским застройщиком. В американской компании рассчитывают, что программа стимулирует местных жителей отказаться от собственных машин. По оценкам Uber, в Великобритании около 30 млн автомобилей, и 95% времени они стоят на парковках.

Чем больше людей бросит собственные транспортные средства, тем больше площадок, выделяемых на парковки, мы сможем использовать с дополнительной пользой. С ростом числа людей, использующих автомобили для совместных поездок и сервисы вроде UberPool, мы можем уменьшить пробки и объёмы выбросов.

— Джо Бертрам, глава Uber в Великобритании

Moda Living занимается строительством жилых комплексов для последующей сдачи квартир в долгосрочную аренду, а не с целью продажи. Компания сокращает парковочные площади в своих комплексах в пользу других услуг: спортивных залов, кинотеатров, бассейнов, мест для проведения мероприятий и так далее.

В планах Moda Living — построить более шести тысяч квартир в Лондоне, Эдинбурге, Глазго, Лидсе, Ливерпуле и Бирмингеме.

Партнёрство ​с Uber не только даст нашим клиентам доступные поездки по одному нажатию кнопки. Это также позволит нам строить комплексы с большими площадями для социального взаимодействия.

— Джонни Каддик, управляющий директор Moda Living
0
23 комментария
Написать комментарий...
Nikolay Filimonov

100 фунтов - это две-три поездки на убере в Лондоне, подозреваю что в Манчестере не сильно дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Artemy Ustimenko

Я фунтов в 10 всегда вписывался. Две - если аэропорт.

Ответить
Развернуть ветку
Aleck P

В Манчестере, особенно если живёшь в центре, поездки по 5-10 фунтов

Ответить
Развернуть ветку
Igor Erokhin

У нас бы так. Можно даже без компенсации в uber.

Логика автомобилистов каждый раз удивляет.
Если я куплю концертный рояль и буду его ставить его перед домом, мне должны построить филармонию под окном? Или если я куплю лошадь - должна быть конюшня?

Почему с машиной всё иначе? Только её купишь, сразу все вокруг что-то должны тебе построить.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

То есть, лучше парковаться прям перед подъездом, при этом:
- занимая место под пешеходные зоны
- отравляя экологию своего двора, в котором живешь
- мешая подъезду спецтехники, в том числе экстренного вызова
- повышая риск угона собсвенного авто или актов вандализма
- даёшь пищу для ума сотрудникам ГИБДД, так и наровящих срубить побольше на штрафах за неправильную парковку
- подавая дурной пример другим, вместо того, чтобы делать общество цивилизованнее

Ответить
Развернуть ветку
Igor Erokhin

Странно, что вы это вывели из моего поста, я писал как раз обратном. В жилом дворе вообще не должно быть парковки.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Вы про какую парковку - закрытую или под открытым воздухом? Я и удивился, кому мешает конюшня, если лошади, живущие в ней, не доставляют хлопот жильцам поместья.
Нам приходится пока что выбирать из двух зол меньшее - или цивильную конюшню, или стойло. Чтобы пройти лишние 5 минут трусцой до заднего двора, где по вашей логике, должна находиться стоянка или паркинг, нужно сначала созреть духовно. А для этого сначала должен быть сделан первый шаг - научиться цивильно парковаться во дворе. Только в сказках Иванушка - крестьянский сын, окунувшись в волшебную прорубь, вмиг становится царём. Общественное сознание является аморфным, а не кристаллическим, для которого характерен фазовый переход.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Erokhin
Чтобы пройти лишние 5 минут трусцой до заднего двора, где по вашей логике, должна находиться стоянка или паркинг, нужно сначала созреть духовно.

Нет, это лишнее. Духовности в стране у нас и так с запасом.
Можно действовать старыми добрыми способами: экономически и административно.

http://gre4ark.livejournal.com/314132.html

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Вы не путайте духовные скрепы с духовностью в более широком смысле слова. Любая цивилизация выходит на новый этап развития только тогда, когда люди осознанно начинают качественно улучшать свою жизнь. Мы - не рабы, рабы - немы. Нельзя заставить человека против его воли создать шедевр, в лучшем случае - получится точная копия чужого труда. Но она будет духовно мертва.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

К сожалению, указанная вами ссылка лишь укрепила правоту моей точки зрения:
"Что самое забавное, те же соседи, которые будут сравнивать вас с сумасшедшим, будут завидовать жильцам подобного дома без машин."
Я соглашусь со стадным большинством, так как в данном случае люди действительно рискуют потерять спокойствие за свои машины, если их какой-то чудак на букву м захочет увезти в неизвестном направлении. Нужно различать ФГМ (синдром вахтёра) и инстинкт самосохранения. Это как какая-то особо умная и духовно одарённая обезьяна (гоминид) захочет вырубить джунгли, чтобы её камрады внезапно освоили прямохождение. В худшем случае - она попадёт на стол к вожаку, в лучшем - после её смерти к власти придёт "демократ" и вернет всё на круги своя. Нет, это будет революция, а не эволюция. Вот если бы этот чудак был вполне духовно развитой личностью, он бы предложил построить гаражи или подземные паркинги. Тогда люди оценят эстетическую красоту его решения. Если платить и содержать гаражное машиноместо проще и дешевле, чем оставлять машину там, где Макар телят не гонял, люди это оценят. Почему Стива Джобса, в отличие от Джордано Бруно, вместо еретика стал идолом? Потому что он уловил потребности общества, и оседлав эту волну, вместо интерференции сыграл в резонанс.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

?

Ответить
Развернуть ветку
AS

И на чем людям на работу ездить? На общественном транспорте неудобно и зачастую дольше.

У нас вот построили здоровенный микрорайон с высотками, а парковку сделали только платную и только одну, на которую и 5% авто не влезет.

В итоге с парковкой полный пиздец, после 9 вечера по полчаса катаешься по району, чтобы найти хоть какое место.

А ещё по такой логике можно и школы с садиками не строить к новым домам, пусть люди сами выкручиваются.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Erokhin
после 9 вечера по полчаса катаешься по району, чтобы найти хоть какое место.

Жаль, что вам угрожали и заставили купить там квартиру. Но могло быть и хуже, я рад, что обошлось без жертв. Лишних полчаса на поиск парковки против лишних 10 минут на общественный транспорт того стоят.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Сейчас почти везде так, если вы не в курсе. Застройщикам, в т.ч. крупным типа ПИКа глубоко насрать на парковку, ее ж строить дорого, а квартиры все равно покупать будут.

Ну и даже с получасовым поиском места для парковки выходит минимум на 10 минут быстрее, чем на общественном. Проверял в течение недели, пока менял машину - на 20 минут быстрее на авто в каждую сторону даже по пробкам. А ещё с кондиционером, без давки и нюхания чужих подмышек в метро.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Погребняк

прежде чем ущемлять автомобилистов не надо забывать кто платит транспортные налоги,налоги с топлива, парковки и штрафы и идут они в том числе и на развитие инфраструктуры, именно поэтому вполне логично требовать парковки,я как бы за них плачу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

Тенденции - точно.

А доходные дома это что, и где оно тут пробегали?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Журавлев

Ибо население должно быть бедное и тупое, с возможностью выгнать куда надо )))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Ага. Британия это ж один сплошной центр Лондона )))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Долгов

"жителей 466 квартир комплекса Angel Gardens Moda, который сейчас строится в центре Манчестера" - кто же еще снимает хату в центре миллионника, как не бедные и тупые, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Тевс

Снимают те, кто не может купить, да

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Dolgov

"Снимают те, кто не может купить, да" - вообще говоря, нет. Ставить знак равенства между снимающими и "бедными и тупыми" - еще более сильная натяжка совы на глобус.

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Браво, запилить статью о выпуске кастомного приложения при этом не употребив ни разу слово "приложение", зато приведя рублёвый эквивалент, который много что прояснил.
Спасибо, что оставляете ссылки на исходники.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда