Конечно, тут можно дать ещё много советов: посмотреть анкор-файл конкурентов, посмотреть выгрузки из SpyWords или Serpstat. Всё это, конечно, хорошо. Вернее, было бы хорошо, если бы не было так грустно. Потому что в сущности работа еще даже не началась: насобирать каждый может, а попробуйте-ка всё это очистить, сгруппировать и грамотно управлять.
Только правильно Serpstat, не SerpStat :)
Хороший кейс )
https://www.facebook.com/SerpstatRU/posts/646901788838052
гифкой все сказано)
сорри
нас например называют "моап"
Отличная, векторная статья. Здравый подход в составлении семантического ядра.
Благодарю за комплимент. тут - http://windirect.ru/ есть еще видео на эту же тему
Рад помочь, Андрей.
Очень хорошая статья , спасибо автору.
Собираюсь применить на проэкте клиента led-eleganz.ru