Идея самоуничтожающегося контента — концепция, которую возглавил Snapchat и подхватили другие участники рынка — дала нам основание предположить, что именно недолговечность опубликованных фотографий и видеороликов стала ключом к вовлечению поколения цифровых «аборигенов». Но после того, как Snapchat запустил функцию Stories, стало ясно, что гениальным является сам способ, которым это приложение организовывает время — не с помощью алгоритмов или хронологии, а посредством «историй».
Вместо того, чтобы коллекционировать индивидуальные впечатления пользователей, Snapchat переносит их в начало этих моментов независимо от того, сколько времени они их не видели. Интересно, что Instagram и Twitter использовали подобный подход, создав соответственно Stories и Moments.
иллюстрации к статье как бы подрывают саму идею понятного интерфейса
Поэтому и читать статью не стоит ))
Очередная статья про дизайн с адовыми картинками внутри
Гифки (ну или на худой конец скрины) того, о чём написано?
Столько слов о о том что визуальность интерфейсов должна помогать, завлекать... Но в итоге только 4 абстрактные картинки. Они никак не мотивируют идти в упомянутые приложения и смотреть, что же там крутого напридумывали.
Статья о дизайне, а не о копирайтинге, так где же заманчивые иллюстрации вместо тысячи слов?
Не читая скажу, что снапчат и вско два самых убогих приложения в плане интуитивности интерейса, которые я когда-либо встречал.