Apple разработала сервис для общения брендов с пользователями

Apple планирует представить платформу Business Chat, с помощью которой бизнес сможет взаимодействовать с клиентами. Презентация сервиса состоится 9 июня на конференции для разработчиков WWDC, говорится на сайте компании.

55

Apple сначала бы свою коммуникацию с клиентами наладил по техническим вопросам, а потом бы брался другим помогать

3
Ответить

В каком смысле на WWDC 9 июня?

Ответить

Конференция идёт с 5 по 9, вчера было открытие.

4
Ответить

Хм, какой-то не вдохновляющий пример на скрине приведен. Стоит ли затевать чат (при этом, наверняка, еще прождать своей очереди, если это не бот общается, конечно), чтобы получить такой краткий и очевидный ответ? Не проще ли сразу зайти в раздел iPads на сайте Apple?

1
Ответить

Ну так там и тех. саппорт наверное будет. Вообще выглядит удобно, общался несколько раз с поддержкой эппл в чатике на сайте, консультируют нормально (правда, по некоторым вопросам «показания» саппортов расходятся).

Ответить