То чувство, когда впарили CRM вместо группен-чата. Поначалу это будет весело и вкусно. Потом часть людей будет забывать туда входить. Часть потеряет пароли. Часть отпишется от назойливых нотифаев системы и забудет про ее существование. Еще часть заметят, что «стало совсем тухло» и снова замутят чат Whats App или Телеграм. Обсуждение горячки перейдет туда.
Готов поставить шальную пятихатку на этот сценарий и вернуться к подведению итогов через год.
Так ни кто и не спорит, но потом придет время общего собрания и снова нужно будет где то голосовать и смотреть документы. + как прикрутим АТС и 1с, то и полезность системы вырастет и %пользователей активных.
А почему не поставить обычный движок форума? Если не прикручивать сервисные службы и оплату услуг этого же должно хватить для обсуждений и голосований (разумеется предварительных), разве нет?
Да, я еще покажу, как мы для общественной организации Битрикс24 внедрили, причем, отмечу, что со взрослыми штуками про воронку продаж по поставке волонтеров.
Я для наших Морозок тоже пилотный Б24 развернул. На скрине - думаем над электрификацией поселковых ворот. :-)
Возникает вопрос структуризации. По идее, Правление и Службы (бухгалтер, комендант, электрик...) должны быть Сотрудниками, а жители - сущностями CRM (Домовладение = Компания, житель = Контакт). Только тогда возникает возможность выставлять домовладельцам счета и пр.
Но тогда сложно со всем остальным - с комьюнитийной частью, с Задачами и пр.
Надо бы этот кубик Рубика - Б24, как-то так развернуть, чтобы его составляющие правильно легли на реальные процессы поселковой жизни.
Сергей, а тут дальше вопрос упрется кто платит за платную версию продукта, потому что там народу будет прилично.
Мы в детском садите поставили. Обучили мамочек, профили всем заполнили, геморроя было массу, научили работать по задачам, но это просто ад в самом начале пока не ввели в портал воспитателей и не стали все вопросы обсуждать исключительно по задачам.
Общая проблема что люди не меняют подходы к использованию продукта, будут говорить что 300 комментариев в вотсаппе в час это удобно, с утра встаешь, а там весь чат завален и этот же подход переносят в чат в Б24. а надо же менять подходы, чтобы всем было удобно.
Вообщем, это целая история, даже не про изучение функционала, а про смену подходов.
Причем если своих сотрудников можно научить, заставить, принудить и прочее, то тут собрались абсолютно разные люди по темпераменту, по обучаемости, по вменяемости, наконец. Вообщем, огромный респект автору статьи.
Ну, можно всех в Сотрудники по группам разным, а участки отдельно как сущности CRM прописать (типа отдельные компании «уч. №333»..) Ну и мобильную версию, конечно, нужно развивать, тогда и люди подтянутся.
Главная проблема CRM - то, что ей перестают пользоваться, даже если она игрофицирована и прочее. Поэтому в любой более-менее большой компании ее использование обязательно на уровне локальных актов. За обход CRM - штраф и т.д. А тут никакой принудиловки - и все будут заходить в нее скоро раз в месяц, в квартал, в год, "ой, я пароль забыл, решил просто позвонить тебе". В общем, автору - "удачи, бро"
Удивляет, как часто Б24 путают с CRM-системами и ставят между ними знак "равно". Фундаментальная ошибка! Тема по существу не раскрыта. Б24 - это прежде всего Корпоративный портал, а CRM - всего лишь отдельный модуль. Так же, как и чат, голосовая связь, планировщик и т.д.
пост как провидение сверху. на этой неделе как раз встал вопрос организации посёлка) Спасибо большое. остаётся только вопрос настройки веб версии. и настраивается ли мобильная версия? там явно лишние пункты
Авторизация VC не подгружает место работы из профиля FB, похоже. 0 рублей,- потому, что жители эти работы не заказывали. Это частная инициатива моя, как жителя поселка.
У нас на стадии Whatsapp ) И даже к такой стадии было сложно подключать. С Б24 интересный опыт описан. Но он немного перегружен для этих целей. Хотя, это повод подумать...
В целом же, Б24 нужно изрядно доработать для поддержки жизнедеятельности такого рода сообществ. Когда его члены являются одновременно и заказчиками и сотрудниками, а иногда и подрядчиками.
Смотря как задачу решать. Можно интегратора нанять,- от сотен тысяч до пары миллионов рублей может выйти. А можно на юду найти студента, который за неделю настроит все за 10 тыс, например.
Общий чат для любой УК это скорее минус чем плюс, как раз из-за пиковых 500 сообщений. Но, все равно круто что двинулись в этом направлении.
Есть другой формат когда УК взаимодействует с каждым персонально: domyland.ru Те же голосования, онлайн диспетчерская, охрана + интеграция с 1С, ГИС ЖКХ и мн. др. Мобайл на iOS и Android.
Соседи больше общаются и вместе планируют, как сделать жизнь в «Лесном пейзаже» лучше.
Не общаться с соседями, например.
Хочешь переехать в тишину и покой, но инициативные экстраверты и тут достанут.
То чувство, когда впарили CRM вместо группен-чата.
Поначалу это будет весело и вкусно.
Потом часть людей будет забывать туда входить.
Часть потеряет пароли.
Часть отпишется от назойливых нотифаев системы и забудет про ее существование.
Еще часть заметят, что «стало совсем тухло» и снова замутят чат Whats App или Телеграм.
Обсуждение горячки перейдет туда.
Готов поставить шальную пятихатку на этот сценарий и вернуться к подведению итогов через год.
Так ни кто и не спорит, но потом придет время общего собрания и снова нужно будет где то голосовать и смотреть документы. + как прикрутим АТС и 1с, то и полезность системы вырастет и %пользователей активных.
А почему не поставить обычный движок форума? Если не прикручивать сервисные службы и оплату услуг этого же должно хватить для обсуждений и голосований (разумеется предварительных), разве нет?
У Б24, в отличие от форумов, есть механизм постановки-обсуждения-выполнения задач. Это бодрит людей.
Народ клюнул на интерактивность и новинку. Уверен, что пройдет время, и все утихнет. Перспективы весьма и весьма туманны...
Дольше настраивать, нет чата, нет мобильной версии, нет интеграции с телефонией. Ну или если есть- то это платные модули. Опять же хостинг..
Б24 настраивается мгновенно и стоит примерно ноль.
Удобный инструмент же. И самое главное при выборе было,- простота быстрого запуска и что б всё было сразу :)
Да, я еще покажу, как мы для общественной организации Битрикс24 внедрили, причем, отмечу, что со взрослыми штуками про воронку продаж по поставке волонтеров.
https://www.youtube.com/watch?v=TVYp7rQJc6w
Даже видео записали. Забавный кейс и очень здорово работает с открытыми линиями с отработкой лидов в CRM.
Как много пенсионеров в числе пользователей? Для консерваторов дублируете события на столбе?
% пенсионеров соответствует нормальному распределению :). Часть сообщений дублируем почтой и объявлениями на КПП.
Я для наших Морозок тоже пилотный Б24 развернул.
На скрине - думаем над электрификацией поселковых ворот. :-)
Возникает вопрос структуризации. По идее, Правление и Службы (бухгалтер, комендант, электрик...) должны быть Сотрудниками, а жители - сущностями CRM (Домовладение = Компания, житель = Контакт). Только тогда возникает возможность выставлять домовладельцам счета и пр.
Но тогда сложно со всем остальным - с комьюнитийной частью, с Задачами и пр.
Надо бы этот кубик Рубика - Б24, как-то так развернуть, чтобы его составляющие правильно легли на реальные процессы поселковой жизни.
Сергей, а тут дальше вопрос упрется кто платит за платную версию продукта, потому что там народу будет прилично.
Мы в детском садите поставили.
Обучили мамочек, профили всем заполнили, геморроя было массу, научили работать по задачам, но это просто ад в самом начале пока не ввели в портал воспитателей и не стали все вопросы обсуждать исключительно по задачам.
Общая проблема что люди не меняют подходы к использованию продукта, будут говорить что 300 комментариев в вотсаппе в час это удобно, с утра встаешь, а там весь чат завален и этот же подход переносят в чат в Б24. а надо же менять подходы, чтобы всем было удобно.
Вообщем, это целая история, даже не про изучение функционала, а про смену подходов.
Причем если своих сотрудников можно научить, заставить, принудить и прочее, то тут собрались абсолютно разные люди по темпераменту, по обучаемости, по вменяемости, наконец. Вообщем, огромный респект автору статьи.
И конечно, я дал в нашей ленте ссылку сюда. Пусть друзья-соседи знают, что мы не одиноки. :-)
Ну, можно всех в Сотрудники по группам разным, а участки отдельно как сущности CRM прописать (типа отдельные компании «уч. №333»..)
Ну и мобильную версию, конечно, нужно развивать, тогда и люди подтянутся.
Я пока сделал Домовладение = Отдел, Житель = Сотрудник отдела.
До эквайринга ещё далеко, мне сейчас важнее совместное решение задач.
Жаль только любители вацапов не понимают, что они не для конструктивного общения и упираются рогом "нам и так норм".
Главная проблема CRM - то, что ей перестают пользоваться, даже если она игрофицирована и прочее. Поэтому в любой более-менее большой компании ее использование обязательно на уровне локальных актов. За обход CRM - штраф и т.д.
А тут никакой принудиловки - и все будут заходить в нее скоро раз в месяц, в квартал, в год, "ой, я пароль забыл, решил просто позвонить тебе".
В общем, автору - "удачи, бро"
Удивляет, как часто Б24 путают с CRM-системами и ставят между ними знак "равно". Фундаментальная ошибка! Тема по существу не раскрыта.
Б24 - это прежде всего Корпоративный портал, а CRM - всего лишь отдельный модуль. Так же, как и чат, голосовая связь, планировщик и т.д.
цитата "В ней есть чат, системы голосований и задач, можно публиковать документы, строить ветки обсуждений."
Мы пока НЕ используем CRM функционал. Для этого нужно сначала службу эксплуатации обучить вести журнал обращений в Б24. И 1С платежи прикрутить.
пост как провидение сверху. на этой неделе как раз встал вопрос организации посёлка)
Спасибо большое. остаётся только вопрос настройки веб версии. и настраивается ли мобильная версия? там явно лишние пункты
Мобильная, по моему, нет. Её, конечно, ещё улучшать и улучшать. :)
Авторизация VC не подгружает место работы из профиля FB, похоже.
0 рублей,- потому, что жители эти работы не заказывали. Это частная инициатива моя, как жителя поселка.
У нас на стадии Whatsapp ) И даже к такой стадии было сложно подключать. С Б24 интересный опыт описан. Но он немного перегружен для этих целей. Хотя, это повод подумать...
Вотсапп для голосовалок и документов совсем не подходит. Ну и постоянно ветвится по темам и ветки теряются. В Б24 темы проще отслеживать.
Мобильная не имеет возможностей по настройке и нет версии под виндоус аппараты.
Веб версия теперь достаточно гибко настраивается.
Пока можно и сообщениями обойтись. На педальном приводе.
Лишь бы соседи почуяли удобство и втянулись.
А там, гдялишь, мне удастся убедить коллег из Битрикс унифицировать хранилище контактной информации:
https://idea.1c-bitrix.ru/b24-unified-contact-store/
В целом же, Б24 нужно изрядно доработать для поддержки жизнедеятельности такого рода сообществ. Когда его члены являются одновременно и заказчиками и сотрудниками, а иногда и подрядчиками.
Ещё одна серьёзнейшая проблема Б24, которая жутко пугает людей - абсолютная технозависимость уведомлений, почтовых, push- и онлайн:
https://idea.1c-bitrix.ru/improved-notifications-b24-push-bell-desktop/
Смотря как задачу решать. Можно интегратора нанять,- от сотен тысяч до пары миллионов рублей может выйти. А можно на юду найти студента, который за неделю настроит все за 10 тыс, например.
Идея неплохая сама по себе. И не важно, рекламный это ход или нет.
Есть уже такое облачное решение www.domcontrol.mobi
Решение-то, может и есть, только... на сайте совершенно невозможно понять, что нужно сделать для того, чтобы начать им пользоваться.
безбожно тормозит. и почему упор на пропуска и оплату, а ведь есть уйма других вопросов
Общий чат для любой УК это скорее минус чем плюс, как раз из-за пиковых 500 сообщений.
Но, все равно круто что двинулись в этом направлении.
Есть другой формат когда УК взаимодействует с каждым персонально: domyland.ru
Те же голосования, онлайн диспетчерская, охрана + интеграция с 1С, ГИС ЖКХ и мн. др.
Мобайл на iOS и Android.