В работе сети «Мегафона» произошёл второй сбой за месяц Статьи редакции

Абоненты «Мегафона» пожаловались на сбой в работе сети оператора. По их словам, проблемы возникли в Москве, Поволжье и некоторых других регионах. В компании подтвердили наличие неполадок.

Жалобы начали поступать после 15:00 по московскому времени. По словам абонентов, они не могут совершать звонки, сама сеть и мобильный интернет при этом продолжают работать. Неполадки зафиксированы в Москве и Подмосковье, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Саратове, Оренбурге, Тольятти, Уфе, Туле и других регионах. Команда проекта «Каждый сбой» получала более трёх тысяч жалоб.

В Москве у Мегафон наблюдаются в разных районах легкие проблемы с голосовыми звонками. Сеть при этом не лежит. Интернет также есть

мегафон упал, я без связи, всё супер

@Romka_Gold @megafonru Нет, кажется лежат сегменты сети в Самаре, Москве и Петербурге. По крайней такое видим от наших клиентов

ОБОЖАЮ ЭТУ СЛАДОСТЬ

Мегафон,алло

Служба поддержки оператора отреагировала на жалобы в Twitter и пообещала пользователям проверить работу сети.

@Ego_12 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по какому адресу в городе наблюдается такая ситуация? Я проверю работу сети в Вашем районе.

В пресс-службе «Мегафона» подтвердили проблемы со связью в Москве и других регионах. По словам представителей компании, снижение успешности дозвона составляет 20-30%. Оператор не уточнил причины неполадок и сроки восстановления стабильной работы сети.

​Технические специалисты «Мегафона» проводят восстановительные работы, трафик переводится на резервные каналы. Мобильный интернет продолжает работать стабильно.

Планируем восстановить полноценную работу сети в ближайшее время. Приносим абонентам извинения за доставленные неудобства.

— пресс-служба «Мегафона»

На проблемы со связью пожаловалась также часть абонентов оператора Yota, который работает на сети «Мегафона». В компании подтвердили наличие проблем в нескольких регионах, в том числе в Москве, и пообещали устранить их «в ближайшее время».

Сервис «Яндекс.Такси» временно отключил автоматическую оплату минимальной стоимости поездки, которая списывается со счёта клиента, если он не выходит вовремя к машине или отменяет поездку после заказа. Из-за сбоя в сети «Мегафона» некоторые пользователи приложения не могут связаться с водителями, пояснили в «Яндекс.Такси». Во время прошлого сбоя сервис принял аналогичные меры.

19 мая 2017 года «Мегафон» пережил крупнейший в истории оператора сбой: абоненты в Москве и Поволжье на несколько часов остались без связи, снижение успешности дозвона составляло 30%. Тогда компания объяснила сбой программной ошибкой в сетевом оборудовании Hewlett Packard Enterprise.

В мае на полное восстановление связи потребовалось около десяти часов. После этого оператор предложил каждому абоненту, оказавшемуся в зоне аварии, три варианта компенсации: 50 мин голосовой связи и 1 ГБ мобильного интернета, 2 ГБ мобильного интернета или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ».

Обновлено в 16:52. Представители «Мегафона» отчитались о восстановлении сети. «Мы продолжаем усиленный мониторинг ситуации. В течение 30 минут возможны незначительные сложности с голосовыми вызовами», — добавили в компании.

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Мика Расулов

Тьфу на вас ещё раз (с)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукашов

Мне кажется, что это как-то связано с покупкой мегафоном мейл ру. На все серваки установился Амиго, Мейл Guard засыпал уведомлениями, а мейл агент заменил привычные разрабам слацк и телеграмм.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Afonin
Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kabakov

Ток в прошлый раз нифига не всем компенсация была.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Коробов

Нужно было команду *что-то там# набрать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Макаров

Ну так переходите, если поступают выгодные тарифы) чего ноете то тут?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Sokolov

30 бесплатных SMS за 10летний юбилей сотрудничества уже получали? :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Макаров

В целом сотовая связь в России стоит реально дёшево при очень высоком качестве. Это даже сравнивая с Европой. Вы тратите 5к+ в месяц и являетесь крайне важным клиентом?

Я вот хожу в одну и туже кофейню уже 7 лет, но это не даёт мне права требовать скидос в обязательном порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Это не Д. Нагиев вовсе, а стеб и ответочка Мегафона.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Tolstykh

Походу прощай Мегафон. Два таких фейла подряд это надо постараться.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Макаров

Ну удачи) Или ты так, пукнуть в воду решил?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Tolstykh

PR-менеджер Мегафона из вас так себе

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Макаров

Успокойтесь, меня просто раздражают нытики)

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Tolstykh

Лучше уж нытик, чем терпила готовый дважды в месяц без связи сидеть. Не забудь завтра "Елки" скачать в качестве компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Макаров

Такие аварии происходят у всех ОПСОСОВ, просто к М сейчас более пристальное внимание. Аналитик вы замечательный)) гарантируете уже 2 аварии в месяц как минимум)

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Tolstykh

Чтобы не выглядеть балаболом можно пример ТАКИХ аварий у других за пару лет, при неработающей (от слова совсем) связи в течении дня/полдня? Второй номер корпоративный МТС и при всех косяках за 1,5 года такого не было, может я что пропустил.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ну хз, даже с 2-мя фейлами Мегафон по качеству пока что лучше, чем М и Б, уж про Т я вообще молчу

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Сидоров

Это смотря где. где-то М лучше, а где-то и Т его уделывает по качеству связи. В моём случае именно второй вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Вологодская область, Ярославская, да и в принципе, наверное, весь Северо-Запад, может и ошибаюсь, конечно. Просто я живу в основном между Яриком и Череповцом, часто приходится перемещаться между этими городами + Вологда. Так что, например, у того же Билайна стабильна связь только в самих городах и то на относительно открытых пространствах

Ответить
Развернуть ветку
Егор

Если кто не читал, вот статья от бывшего сотрудника Мегафона о разрухе в организации комапнии. Не знаю, насколько написанное в ней правда, но на фоне всех этих аварий начинаешь понимать, что один раз — случайность, два раза — закономерность http://pikabu.ru/story/kak_krupneyshaya_kompaniya_razrushaet_sebya_iznutri_5077777

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Правда еще хуже, чем здесь написано.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Glukhov

Дополните что знаете, интересно же, как нельзя делать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Если вкратце, то толковые люди компанию покинули, кто сам, а кому помогли. Уникальная культура МегаФона развалилась (не без помощи бывшего ген.директора и его команды). И восстановить её не удастся, т.к. ушли люди на обучение которых тратились десятки тысяч евро, а платить сейчас такие суммы на обучение новых сотрудников никто не будет, нет таких свободных денег.
Ну и как всегда, в компании действует политика бывших назад не брать (только по большому блату), так что эта авария далеко не последняя, IMHO

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Fal'ko

Вот так молодцы: "успешность дозвона 30%", "уже все восстановили", нифига, у меня Yota, сеть как пропала в районе 15:00 так и не появилась, ни один звонок не дошел до меня в это время

Ответить
Развернуть ветку
Иван Счастливых

У меня проблемы с сетью с разной периодичностью наблюдаются с вечера субботы. Регион Поволжье.
Не верьте пресс службе. Сегодня вообще с утра невозможно было дозвониться никуда. Особенно огорчает невозможность приема смс, это главное пожалуй что требуется от связи сейчас. Просто как способ аутентификации.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукашов

В Калуге и Калужской области тоже не пашет.

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Норм

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Марат Алиев

рабочий день на смарку...

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий

За прошлый сбой эти педерасты сами начислили 1 гб трафика и все, на вопрос почему, ну вот мы так решили.

Ответить
Развернуть ветку
Petr Medvedev

Ещё за прошлый раз обещанную компенсацию жду, а тут опять((

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий

а вы проверьте: если оставляли заявку, вам втихую могли начислить самое ненужное.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Мегавонь

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Достовалов

Чё там у Мегафона с SLA? 94.99% ?

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда