Оффтоп Albert Khabibrakhimov
6 330

В работе сети «Мегафона» произошёл второй сбой за месяц

Абоненты «Мегафона» пожаловались на сбой в работе сети оператора. По их словам, проблемы возникли в Москве, Поволжье и некоторых других регионах. В компании подтвердили наличие неполадок.

В закладки

Жалобы начали поступать после 15:00 по московскому времени. По словам абонентов, они не могут совершать звонки, сама сеть и мобильный интернет при этом продолжают работать. Неполадки зафиксированы в Москве и Подмосковье, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Саратове, Оренбурге, Тольятти, Уфе, Туле и других регионах. Команда проекта «Каждый сбой» получала более трёх тысяч жалоб.

В Москве у Мегафон наблюдаются в разных районах легкие проблемы с голосовыми звонками. Сеть при этом не лежит. Интернет также есть
мегафон упал, я без связи, всё супер
@Romka_Gold @megafonru Нет, кажется лежат сегменты сети в Самаре, Москве и Петербурге. По крайней такое видим от наших клиентов
ОБОЖАЮ ЭТУ СЛАДОСТЬ
Мегафон,алло https://t.co/UQahCCdA9N

Служба поддержки оператора отреагировала на жалобы в Twitter и пообещала пользователям проверить работу сети.

@Ego_12 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по какому адресу в городе наблюдается такая ситуация? Я проверю работу сети в Вашем районе.

В пресс-службе «Мегафона» подтвердили проблемы со связью в Москве и других регионах. По словам представителей компании, снижение успешности дозвона составляет 20-30%. Оператор не уточнил причины неполадок и сроки восстановления стабильной работы сети.

​Технические специалисты «Мегафона» проводят восстановительные работы, трафик переводится на резервные каналы. Мобильный интернет продолжает работать стабильно.

Планируем восстановить полноценную работу сети в ближайшее время. Приносим абонентам извинения за доставленные неудобства.

— пресс-служба «Мегафона»

На проблемы со связью пожаловалась также часть абонентов оператора Yota, который работает на сети «Мегафона». В компании подтвердили наличие проблем в нескольких регионах, в том числе в Москве, и пообещали устранить их «в ближайшее время».

Сервис «Яндекс.Такси» временно отключил автоматическую оплату минимальной стоимости поездки, которая списывается со счёта клиента, если он не выходит вовремя к машине или отменяет поездку после заказа. Из-за сбоя в сети «Мегафона» некоторые пользователи приложения не могут связаться с водителями, пояснили в «Яндекс.Такси». Во время прошлого сбоя сервис принял аналогичные меры.

19 мая 2017 года «Мегафон» пережил крупнейший в истории оператора сбой: абоненты в Москве и Поволжье на несколько часов остались без связи, снижение успешности дозвона составляло 30%. Тогда компания объяснила сбой программной ошибкой в сетевом оборудовании Hewlett Packard Enterprise.

В мае на полное восстановление связи потребовалось около десяти часов. После этого оператор предложил каждому абоненту, оказавшемуся в зоне аварии, три варианта компенсации: 50 мин голосовой связи и 1 ГБ мобильного интернета, 2 ГБ мобильного интернета или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ».

Обновлено в 16:52. Представители «Мегафона» отчитались о восстановлении сети. «Мы продолжаем усиленный мониторинг ситуации. В течение 30 минут возможны незначительные сложности с голосовыми вызовами», — добавили в компании.

#новость #мегафон #yota #сбой

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u043e\u0439","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","yota"], "comments": 35, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 24457, "is_wide": false }
{ "id": 24457, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24457\/get","add":"\/comments\/24457\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24457"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Тьфу на вас ещё раз (с)

Ответить
4

Мне кажется, что это как-то связано с покупкой мегафоном мейл ру. На все серваки установился Амиго, Мейл Guard засыпал уведомлениями, а мейл агент заменил привычные разрабам слацк и телеграмм.

Ответить
4

Ток в прошлый раз нифига не всем компенсация была.

Ответить
0

Нужно было команду *что-то там# набрать

Ответить

Комментарий удален

14

Ну так переходите, если поступают выгодные тарифы) чего ноете то тут?

Ответить

Комментарий удален

1

30 бесплатных SMS за 10летний юбилей сотрудничества уже получали? :)

Ответить
0

В целом сотовая связь в России стоит реально дёшево при очень высоком качестве. Это даже сравнивая с Европой. Вы тратите 5к+ в месяц и являетесь крайне важным клиентом?

Я вот хожу в одну и туже кофейню уже 7 лет, но это не даёт мне права требовать скидос в обязательном порядке.

Ответить
1

Это не Д. Нагиев вовсе, а стеб и ответочка Мегафона.

Ответить
0

Походу прощай Мегафон. Два таких фейла подряд это надо постараться.

Ответить
1

Ну удачи) Или ты так, пукнуть в воду решил?

Ответить
12

PR-менеджер Мегафона из вас так себе

Ответить
0

Успокойтесь, меня просто раздражают нытики)

Ответить
9

Лучше уж нытик, чем терпила готовый дважды в месяц без связи сидеть. Не забудь завтра "Елки" скачать в качестве компенсации.

Ответить
0

Такие аварии происходят у всех ОПСОСОВ, просто к М сейчас более пристальное внимание. Аналитик вы замечательный)) гарантируете уже 2 аварии в месяц как минимум)

Ответить
0

Чтобы не выглядеть балаболом можно пример ТАКИХ аварий у других за пару лет, при неработающей (от слова совсем) связи в течении дня/полдня? Второй номер корпоративный МТС и при всех косяках за 1,5 года такого не было, может я что пропустил.

Ответить
3

Ну хз, даже с 2-мя фейлами Мегафон по качеству пока что лучше, чем М и Б, уж про Т я вообще молчу

Ответить
0

Это смотря где. где-то М лучше, а где-то и Т его уделывает по качеству связи. В моём случае именно второй вариант.

Ответить
0

Вологодская область, Ярославская, да и в принципе, наверное, весь Северо-Запад, может и ошибаюсь, конечно. Просто я живу в основном между Яриком и Череповцом, часто приходится перемещаться между этими городами + Вологда. Так что, например, у того же Билайна стабильна связь только в самих городах и то на относительно открытых пространствах

Ответить
1

Если кто не читал, вот статья от бывшего сотрудника Мегафона о разрухе в организации комапнии. Не знаю, насколько написанное в ней правда, но на фоне всех этих аварий начинаешь понимать, что один раз — случайность, два раза — закономерность http://pikabu.ru/story/kak_krupneyshaya_kompaniya_razrushaet_sebya_iznutri_5077777

Ответить
0

Правда еще хуже, чем здесь написано.

Ответить
0

Дополните что знаете, интересно же, как нельзя делать.

Ответить
1

Если вкратце, то толковые люди компанию покинули, кто сам, а кому помогли. Уникальная культура МегаФона развалилась (не без помощи бывшего ген.директора и его команды). И восстановить её не удастся, т.к. ушли люди на обучение которых тратились десятки тысяч евро, а платить сейчас такие суммы на обучение новых сотрудников никто не будет, нет таких свободных денег.
Ну и как всегда, в компании действует политика бывших назад не брать (только по большому блату), так что эта авария далеко не последняя, IMHO

Ответить
0

Вот так молодцы: "успешность дозвона 30%", "уже все восстановили", нифига, у меня Yota, сеть как пропала в районе 15:00 так и не появилась, ни один звонок не дошел до меня в это время

Ответить
1

У меня проблемы с сетью с разной периодичностью наблюдаются с вечера субботы. Регион Поволжье.
Не верьте пресс службе. Сегодня вообще с утра невозможно было дозвониться никуда. Особенно огорчает невозможность приема смс, это главное пожалуй что требуется от связи сейчас. Просто как способ аутентификации.

Ответить
0

В Калуге и Калужской области тоже не пашет.

Ответить
0

Норм

Ответить

Комментарий удален

0

рабочий день на смарку...

Ответить
0

За прошлый сбой эти педерасты сами начислили 1 гб трафика и все, на вопрос почему, ну вот мы так решили.

Ответить
0

Ещё за прошлый раз обещанную компенсацию жду, а тут опять((

Ответить
0

а вы проверьте: если оставляли заявку, вам втихую могли начислить самое ненужное.

Ответить
0

Мегавонь

Ответить
0

Чё там у Мегафона с SLA? 94.99% ?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления