В работе сети «Мегафона» произошёл второй сбой за месяц Статьи редакции
Абоненты «Мегафона» пожаловались на сбой в работе сети оператора. По их словам, проблемы возникли в Москве, Поволжье и некоторых других регионах. В компании подтвердили наличие неполадок.
Жалобы начали поступать после 15:00 по московскому времени. По словам абонентов, они не могут совершать звонки, сама сеть и мобильный интернет при этом продолжают работать. Неполадки зафиксированы в Москве и Подмосковье, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Саратове, Оренбурге, Тольятти, Уфе, Туле и других регионах. Команда проекта «Каждый сбой» получала более трёх тысяч жалоб.
Служба поддержки оператора отреагировала на жалобы в Twitter и пообещала пользователям проверить работу сети.
В пресс-службе «Мегафона» подтвердили проблемы со связью в Москве и других регионах. По словам представителей компании, снижение успешности дозвона составляет 20-30%. Оператор не уточнил причины неполадок и сроки восстановления стабильной работы сети.
На проблемы со связью пожаловалась также часть абонентов оператора Yota, который работает на сети «Мегафона». В компании подтвердили наличие проблем в нескольких регионах, в том числе в Москве, и пообещали устранить их «в ближайшее время».
Сервис «Яндекс.Такси» временно отключил автоматическую оплату минимальной стоимости поездки, которая списывается со счёта клиента, если он не выходит вовремя к машине или отменяет поездку после заказа. Из-за сбоя в сети «Мегафона» некоторые пользователи приложения не могут связаться с водителями, пояснили в «Яндекс.Такси». Во время прошлого сбоя сервис принял аналогичные меры.
19 мая 2017 года «Мегафон» пережил крупнейший в истории оператора сбой: абоненты в Москве и Поволжье на несколько часов остались без связи, снижение успешности дозвона составляло 30%. Тогда компания объяснила сбой программной ошибкой в сетевом оборудовании Hewlett Packard Enterprise.
В мае на полное восстановление связи потребовалось около десяти часов. После этого оператор предложил каждому абоненту, оказавшемуся в зоне аварии, три варианта компенсации: 50 мин голосовой связи и 1 ГБ мобильного интернета, 2 ГБ мобильного интернета или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ».
Обновлено в 16:52. Представители «Мегафона» отчитались о восстановлении сети. «Мы продолжаем усиленный мониторинг ситуации. В течение 30 минут возможны незначительные сложности с голосовыми вызовами», — добавили в компании.
Тьфу на вас ещё раз (с)
Мне кажется, что это как-то связано с покупкой мегафоном мейл ру. На все серваки установился Амиго, Мейл Guard засыпал уведомлениями, а мейл агент заменил привычные разрабам слацк и телеграмм.
Ток в прошлый раз нифига не всем компенсация была.
Нужно было команду *что-то там# набрать
Комментарий удален модератором
Ну так переходите, если поступают выгодные тарифы) чего ноете то тут?
Комментарий удален модератором
30 бесплатных SMS за 10летний юбилей сотрудничества уже получали? :)
В целом сотовая связь в России стоит реально дёшево при очень высоком качестве. Это даже сравнивая с Европой. Вы тратите 5к+ в месяц и являетесь крайне важным клиентом?
Я вот хожу в одну и туже кофейню уже 7 лет, но это не даёт мне права требовать скидос в обязательном порядке.
Это не Д. Нагиев вовсе, а стеб и ответочка Мегафона.
Походу прощай Мегафон. Два таких фейла подряд это надо постараться.
Ну удачи) Или ты так, пукнуть в воду решил?
PR-менеджер Мегафона из вас так себе
Успокойтесь, меня просто раздражают нытики)
Лучше уж нытик, чем терпила готовый дважды в месяц без связи сидеть. Не забудь завтра "Елки" скачать в качестве компенсации.
Такие аварии происходят у всех ОПСОСОВ, просто к М сейчас более пристальное внимание. Аналитик вы замечательный)) гарантируете уже 2 аварии в месяц как минимум)
Чтобы не выглядеть балаболом можно пример ТАКИХ аварий у других за пару лет, при неработающей (от слова совсем) связи в течении дня/полдня? Второй номер корпоративный МТС и при всех косяках за 1,5 года такого не было, может я что пропустил.
Ну хз, даже с 2-мя фейлами Мегафон по качеству пока что лучше, чем М и Б, уж про Т я вообще молчу
Это смотря где. где-то М лучше, а где-то и Т его уделывает по качеству связи. В моём случае именно второй вариант.
Вологодская область, Ярославская, да и в принципе, наверное, весь Северо-Запад, может и ошибаюсь, конечно. Просто я живу в основном между Яриком и Череповцом, часто приходится перемещаться между этими городами + Вологда. Так что, например, у того же Билайна стабильна связь только в самих городах и то на относительно открытых пространствах
Если кто не читал, вот статья от бывшего сотрудника Мегафона о разрухе в организации комапнии. Не знаю, насколько написанное в ней правда, но на фоне всех этих аварий начинаешь понимать, что один раз — случайность, два раза — закономерность http://pikabu.ru/story/kak_krupneyshaya_kompaniya_razrushaet_sebya_iznutri_5077777
Правда еще хуже, чем здесь написано.
Дополните что знаете, интересно же, как нельзя делать.
Если вкратце, то толковые люди компанию покинули, кто сам, а кому помогли. Уникальная культура МегаФона развалилась (не без помощи бывшего ген.директора и его команды). И восстановить её не удастся, т.к. ушли люди на обучение которых тратились десятки тысяч евро, а платить сейчас такие суммы на обучение новых сотрудников никто не будет, нет таких свободных денег.
Ну и как всегда, в компании действует политика бывших назад не брать (только по большому блату), так что эта авария далеко не последняя, IMHO
Вот так молодцы: "успешность дозвона 30%", "уже все восстановили", нифига, у меня Yota, сеть как пропала в районе 15:00 так и не появилась, ни один звонок не дошел до меня в это время
У меня проблемы с сетью с разной периодичностью наблюдаются с вечера субботы. Регион Поволжье.
Не верьте пресс службе. Сегодня вообще с утра невозможно было дозвониться никуда. Особенно огорчает невозможность приема смс, это главное пожалуй что требуется от связи сейчас. Просто как способ аутентификации.
В Калуге и Калужской области тоже не пашет.
Норм
Комментарий удален модератором
рабочий день на смарку...
За прошлый сбой эти педерасты сами начислили 1 гб трафика и все, на вопрос почему, ну вот мы так решили.
Ещё за прошлый раз обещанную компенсацию жду, а тут опять((
а вы проверьте: если оставляли заявку, вам втихую могли начислить самое ненужное.
Мегавонь
Чё там у Мегафона с SLA? 94.99% ?