Шведская компания запустила тестирование магазина на колёсах без касс, продавцов и водителей Статьи редакции

Шведская компания Wheelys запустила в Шанхае тестирование беспилотного магазина на колёсах Moby, в котором нет обслуживающего персонала. Покупатели могут оплачивать товары с помощью мобильного приложения, пишет Fast Company.

Чтобы войти в Moby, нужно скачать мобильное приложение. С его помощью можно найти магазин на карте и при необходимости вызвать его к себе. Двери может открыть только пользователь приложения.

В магазин Moby помещается не более четырёх человек одновременно. Для оплаты покупок пользователю нужно отсканировать товары, которые он собирается приобрести, и покинуть магазин — оплата спишется с его счёта автоматически. Похожим образом работают магазины Amazon Go, однако они предназначены для работы в уже построенных зданиях.

Moby заряжается с помощью солнечной энергии и может автоматически пополнять запасы товаров на специальных складах. По задумке Wheelys, такие магазины могут обслуживать небольшие посёлки, в которых нет своих магазинов.

Компания собирается продавать Moby за $30 тысяч с комиссией за поддержку логистики. В будущем Wheelys собирается развивать торговлю не только продуктами, но и другими товарами.

Wheelys создаёт передвижные кофейни на велосипедах и оборудование для запуска мини-закусочных. По собственным данным компании, её системы используются в более чем 900 кафе в 73 странах.

0
7 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий

лучше не надо, а то замучаешься искать отделение, где открывал карту!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Журавлев

Заведут его в темную подворотню и ограбят ,)))

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Shevsky

А что мешает взять и не расплатиться (не отсканить) товар/товары?)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Честность, совесть, гражданская ответственность?..

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зеленый

учитывая, что в странах (упомянутых в статье), есть полиция, то можно предположить, что с "Честность, совесть, гражданская ответственность" там не все так и хорошо.

Так что вопрос наверняка вполне актуален для партнеров компании, в тем более:
http://p.dw.com/p/1p83
"В общей сложности, в прошлом году воры нанесли европейской системе розничной торговли урон в 30 миллиардов евро."

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кухта

У меня вопрос. А что будет, если магазинов пусть в Шанхае 100, а людей 24 млн., и пусть хотя бы миллион из них одновременно вызовет магазин, который ещё при этом застрянет в пробке??

Ответить
Развернуть ветку
Perry Cox

"По задумке Wheelys, такие магазины могут обслуживать небольшие посёлки, в которых нет своих магазинов."

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда