Сейчас Яндекс пиарит этого мутанта из всех орудий.
На деле же - очередной ничего из себя не представляющий продукт, который скоро пополнит кладбище: - Я.Острова - Я.Услуги - Я.Блоги/Пульс - Я.Закладки - Я.Кит - Я.Лента
Не знаю как у передовых изданий, но наши при суточной посещаемости от 20к до 50к иногда получают от дзена 500-1000 (максимум было около 30к за сутки)
посетителей с очень странными показателями по отказам, стремящимся к нулю и глубине, иногда доходящий до 10, при средней по изданию 2,3 что это значит и как с этим жить не понимаю.
Если посмотреть сколько мы получаем от дзен, то для нас вся эта шумиха того не стоит.
По отдаче они не дотягивают даже до эталона днища — 2GIS. :-)
И циферки они там себе подрисовали как надо! Какой там трафик выше, чем ВК? Вы чё, Яндекс? "Чтобы в ложь поверили, она должна быть ужасающей" :copyright: Йозеф Геббельс
Для пруфов просто спросите любых 10 знакомых из ВК/FB, уверен, 9 из них даже не слышали про эту лажу.
Продублирую и тут. Странности нет, если вспомнить вот о чем. ВК/FB все больше замыкают трафик внутри себя. Он там огромный, но он не выходит за пределы соцсетей. Дзен же наоборот нагоняет трафик на внешние сайты.
Во-первых, спасибо за то, что вы пристально следите за Дзеном. Это приятно. Платформа только начала строиться, нам есть над чем работать, в частности, над интерфейсами и поддержкой. Будем стараться это исправить. Во-вторых, в статье я нашел несколько ошибок и неточностей. Полный список я переслал для вас через редакцию vc.ru, здесь же хотелось бы уточнить два основных момента:
1. Самое главное: на ранжирование в Дзене влияет в первую очередь само содержание публикаций. Все остальные факторы, в том числе известность бренда и размер издания, не так важны. Новый канал нового автора конкурирует на равных с хорошо известными изданиями.
2. Каждое медиа может выбрать одну из двух моделей взаимодействия с Дзеном: публиковать контент напрямую или транслировать ссылки на свой сайт (в том числе подключив RSS). Какую модель выбрать, зависит от задач медиа. Для традиционных изданий хорошо работает трансляция ссылок. Для новых медиапроектов (как авторских, так и редакционных) имеет смысл публиковаться напрямую. В Дзене уже созданы тысячи новых каналов, многие из них буквально за считанные дни добились большой популярности.
Еще раз спасибо вам за отзыв и критику. По поводу поддержки хотелось бы пояснить, что в Редакторе Дзена размещены материалы с объяснением правил сервиса и инструкциями. Кроме того, у нас работает служба поддержки https://ya.cc/1MWuj, которая всегда готова ответить на все вопросы и помочь разобраться с трудностями.
Родион, подключение происходит через посыл url с rss в поддержку по почте, что само по себе очень странно. Сделайте отдельное поле, в которое загружается rss и автоматом проверяется на корректность (как в Яндекс Новостях). После того, как наш сайт был пессимизирован за все, что можно (кликбейты, секс, хейтспичи, призыв к занятиям половым актом и прочему аду), мы сделали отдельный rss, где начали помечать контент 18+, все "по правилам", но в итоге были пессимизированы еще на месяц. Если ваш робот такой умный, что отличает один контент от другого, отбирайте сами то, что нужно вам (читай пользователю - а вдруг он любит желтуху и ему надо по-больше хейтспича и секса?), выбрасывайте материалы из ленты. Зачем вы заставляете издателей ломать голову над тем, что понравится или не понравится роботу Дзена? Реюме: Проект очень сырой
Странности нет, если вспомнить вот о чем. ВК/FB все больше замыкают трафик внутри себя. Он там огромный, но он не выходит за пределы соцсетей. Дзен же наоборот нагоняет трафик на внешние сайты.
Дзен не только в Яндекс.Браузере есть.Он есть на главной Яндекса, по zen.yandex.ru на него зайти можно,плюс у меня лично стоят Визуальные закладки от Яндекса(расширение для Chrome),там тоже есть Дзен,причем именно оттуда я половину всех новостей читаю и перешел на эту статью именно из Яндекс.Дзена.
Дзен доступен не только в Яндекс.Браузере. Есть сайт https://zen.yandex.ru. Правда, веб-лента пока не оптимизирована под работу в десктопном Сафари, но мы это исправим. Также Дзен доступен в визуальных закладках для Firefox https://visual.yandex.ru, в Yandex.Launcher для Android и в мобильном приложении Yandex для Android. Ну и на главной странице Яндекса мы тоже стали предлагать подборки рекомендаций, да.
Однако, противоречие: 1. Не забывайте про «горячие» темы и громкие заголовки (аудитория «Яндекса» их любит)... 2. ...«Дзен» моментально «выкинет» вас из выдачи за две вещи: кликбейт и хейтспич.
А вот цитата из письма от саппорта Дзена с определением кликбейта (на самом деле определение взято из Википедии): "Для кликбейта им используем весьма стандартное определение. Характерные признаки: использование указательных местоимений («этот», «эта», «эти») для создания ощущения диалога с читателем; обращение к читателю на «ты»; противоречие между обыденным и удивительным; немотивированное использование многоточий, вопросительных и восклицательных знаков; обилие ярких эпитетов; гиперболизация, преувеличение значимости описанного; включение в заголовок фразеологизмов, выражений из повседневной речи; неполные предложения, обычно передающие удивление или восторг; повелительное наклонение; построение заголовка таким образом, чтобы заинтриговать читателя, но не раскрывать суть информационного повода."
Ну и какие, в пенёчек, "«горячие» темы и громкие заголовки"?
Первое - доля ЯБ устойчиво растёт. Второе - Дзен присутствует в ЛЮБОМ браузере среди других сервисов Яндекса. "Дзен Публикации на основе ваших интересов". Отсюда мораль - профит от Дзена будут иметь прежде всего ресурсы, имеющие годный/актуальный/новостной контент + активный SMM Так же любые тизерки будут де-факто увеличивать трафик из Дзен - поскольку по тизерам ходит в основном аудитория 45+, то есть консервативные пользователи ЯБ, где Дзен вылезает на главной Так думаю
Согласен с Алиной, что все это чудо издохнет. Но конечно похоронки его не упоротый дизайн, а игнорирование моделей потребления пользовптелями контента. И для меня даже печально наблюдать, что Яндекс снова забил на UX, и продукты делают программисты и роботы.
Сейчас Яндекс пиарит этого мутанта из всех орудий.
На деле же - очередной ничего из себя не представляющий продукт, который скоро пополнит кладбище:
- Я.Острова
- Я.Услуги
- Я.Блоги/Пульс
- Я.Закладки
- Я.Кит
- Я.Лента
это нормальный процесс мультипроектной стрельбы в расчете на то, что...
Товарищ, верь, взойдет она,
звезда пленительного счастья
и на обломках конкурентов
напишут наши имена
Не знаю как у передовых изданий, но наши при суточной посещаемости от 20к до 50к иногда получают от дзена 500-1000 (максимум было около 30к за сутки)
посетителей с очень странными показателями по отказам, стремящимся к нулю и глубине, иногда доходящий до 10, при средней по изданию 2,3 что это значит и как с этим жить не понимаю.
Если посмотреть сколько мы получаем от дзен, то для нас вся эта шумиха того не стоит.
+1
Боты что-ли?
Посмотрел стату у 10 русскоязычных сайтов - доля Яндекс.Браузера болтается около 10%.
О каких тоннах трафика из Дзена вы говорите?
Дзен на главной Яндекса вылезает, если прокрутить вниз.
Какие сайты проверяли? Как смотрели, попали они под пессимизацию или нет? Как они работают с Дзеном, знаете? Лично этим заниматесь?)
А почему считается только я.браузер? я сижу на хроме, но с виджетом закладок от яндекса, и тоже с дзеном
Ещё одно полнейшее Фуфло. С большой буквы, да.
По отдаче они не дотягивают даже до эталона днища — 2GIS. :-)
И циферки они там себе подрисовали как надо!
Какой там трафик выше, чем ВК? Вы чё, Яндекс?
"Чтобы в ложь поверили, она должна быть ужасающей"
:copyright: Йозеф Геббельс
Для пруфов просто спросите любых 10 знакомых из ВК/FB, уверен, 9 из них даже не слышали про эту лажу.
Продублирую и тут. Странности нет, если вспомнить вот о чем. ВК/FB все больше замыкают трафик внутри себя. Он там огромный, но он не выходит за пределы соцсетей. Дзен же наоборот нагоняет трафик на внешние сайты.
О-о-о, как мило - понабежали яндексоиды и заминусовали.
Чуваки, повторяю:
1] Ваш сервис - шляпа из начала 2000-х
2] Цифры вы там накрутили ой-ой-ой
охуеть "пруфы" ><
Алина, добрый день!
Во-первых, спасибо за то, что вы пристально следите за Дзеном. Это приятно. Платформа только начала строиться, нам есть над чем работать, в частности, над интерфейсами и поддержкой. Будем стараться это исправить. Во-вторых, в статье я нашел несколько ошибок и неточностей. Полный список я переслал для вас через редакцию vc.ru, здесь же хотелось бы уточнить два основных момента:
1. Самое главное: на ранжирование в Дзене влияет в первую очередь само содержание публикаций. Все остальные факторы, в том числе известность бренда и размер издания, не так важны. Новый канал нового автора конкурирует на равных с хорошо известными изданиями.
2. Каждое медиа может выбрать одну из двух моделей взаимодействия с Дзеном: публиковать контент напрямую или транслировать ссылки на свой сайт (в том числе подключив RSS). Какую модель выбрать, зависит от задач медиа. Для традиционных изданий хорошо работает трансляция ссылок. Для новых медиапроектов (как авторских, так и редакционных) имеет смысл публиковаться напрямую. В Дзене уже созданы тысячи новых каналов, многие из них буквально за считанные дни добились большой популярности.
Еще раз спасибо вам за отзыв и критику. По поводу поддержки хотелось бы пояснить, что в Редакторе Дзена размещены материалы с объяснением правил сервиса и инструкциями. Кроме того, у нас работает служба поддержки https://ya.cc/1MWuj, которая всегда готова ответить на все вопросы и помочь разобраться с трудностями.
Родион, подключение происходит через посыл url с rss в поддержку по почте, что само по себе очень странно. Сделайте отдельное поле, в которое загружается rss и автоматом проверяется на корректность (как в Яндекс Новостях).
После того, как наш сайт был пессимизирован за все, что можно (кликбейты, секс, хейтспичи, призыв к занятиям половым актом и прочему аду), мы сделали отдельный rss, где начали помечать контент 18+, все "по правилам", но в итоге были пессимизированы еще на месяц.
Если ваш робот такой умный, что отличает один контент от другого, отбирайте сами то, что нужно вам (читай пользователю - а вдруг он любит желтуху и ему надо по-больше хейтспича и секса?), выбрасывайте материалы из ленты. Зачем вы заставляете издателей ломать голову над тем, что понравится или не понравится роботу Дзена?
Реюме: Проект очень сырой
Тут http://blogarbik.ru/?p=7385 достаточно подробно изложено, кому стоит пользоваться дзеном, и почему не стоит нам всем.
Один в один мой текст, разве что обиженный Дмитрий писал более эмоционально)
да-да, "авторитетного" мнения арбайтена здесь только и не хватало.
Доля Яндекс.Браузера мала очень а тут оказывается что выше вконтакте. Странно это все.
Но их поиск всё ещё популярен.
Странности нет, если вспомнить вот о чем. ВК/FB все больше замыкают трафик внутри себя. Он там огромный, но он не выходит за пределы соцсетей. Дзен же наоборот нагоняет трафик на внешние сайты.
Дзен не только в Яндекс.Браузере есть.Он есть на главной Яндекса, по zen.yandex.ru на него зайти можно,плюс у меня лично стоят Визуальные закладки от Яндекса(расширение для Chrome),там тоже есть Дзен,причем именно оттуда я половину всех новостей читаю и перешел на эту статью именно из Яндекс.Дзена.
А где на него зайти на zen.yandex.ru ?
Интересно, они так и продолжат его запирать в Яндекс.Браузере или все-таки сделают веб-морду наконец-то?
Дзен доступен не только в Яндекс.Браузере. Есть сайт https://zen.yandex.ru. Правда, веб-лента пока не оптимизирована под работу в десктопном Сафари, но мы это исправим. Также Дзен доступен в визуальных закладках для Firefox https://visual.yandex.ru, в Yandex.Launcher для Android и в мобильном приложении Yandex для Android. Ну и на главной странице Яндекса мы тоже стали предлагать подборки рекомендаций, да.
Тестируют на главной Яндекса сейчас.
Однако, противоречие:
1. Не забывайте про «горячие» темы и громкие заголовки (аудитория «Яндекса» их любит)...
2. ...«Дзен» моментально «выкинет» вас из выдачи за две вещи: кликбейт и хейтспич.
А вот цитата из письма от саппорта Дзена с определением кликбейта (на самом деле определение взято из Википедии):
"Для кликбейта им используем весьма стандартное определение.
Характерные признаки:
использование указательных местоимений («этот», «эта», «эти») для создания ощущения диалога с читателем;
обращение к читателю на «ты»;
противоречие между обыденным и удивительным;
немотивированное использование многоточий, вопросительных и восклицательных знаков;
обилие ярких эпитетов;
гиперболизация, преувеличение значимости описанного;
включение в заголовок фразеологизмов, выражений из повседневной речи;
неполные предложения, обычно передающие удивление или восторг;
повелительное наклонение;
построение заголовка таким образом, чтобы заинтриговать читателя, но не раскрывать суть информационного повода."
Ну и какие, в пенёчек, "«горячие» темы и громкие заголовки"?
Алина, спасибо за довольно объективный обзор
мало информации по Дзену, здесь уже хоть что-то
Первое - доля ЯБ устойчиво растёт.
Второе - Дзен присутствует в ЛЮБОМ браузере среди других сервисов Яндекса. "Дзен Публикации на основе ваших интересов".
Отсюда мораль - профит от Дзена будут иметь прежде всего ресурсы, имеющие годный/актуальный/новостной контент + активный SMM
Так же любые тизерки будут де-факто увеличивать трафик из Дзен - поскольку по тизерам ходит в основном аудитория 45+, то есть консервативные пользователи ЯБ, где Дзен вылезает на главной
Так думаю
Согласен с Алиной, что все это чудо издохнет. Но конечно похоронки его не упоротый дизайн, а игнорирование моделей потребления пользовптелями контента. И для меня даже печально наблюдать, что Яндекс снова забил на UX, и продукты делают программисты и роботы.
Стесняюсь спросить - а чем это отличается от Surfingbird ?
Я так понимаю, что здесь всёпропальщики ради спича и хайпа придумывают надгробную эпитафию дзену?