Глава Роскомнадзора пригрозил Павлу Дурову блокировкой Telegram Статьи редакции
Глава Роскомнадзора Александр Жаров опубликовал открытое письмо к администрации и создателю Telegram Павлу Дурову, в котором пригрозил блокировкой мессенджера в случае отказа предоставить необходимые данные для включения сервиса в реестр организаторов распространения информации.
Жаров напомнил, что Роскомнадзор так и не добился от администрации Telegram ответа по поводу регистрации сервиса в качестве распространителя информации.
«Все имеющиеся возможности официальной коммуникации с командой мессенджера Telegram исчерпаны», — написал глава ведомства. Он добавил, что Роскомнадзор «практически каждый день» отправляет запросы в Telegram «по всем доступным адресам», но никакого ответа до сих пор не было.
По словам Жарова, включение мессенджера в реестр организаторов распространения информации (ОРИ) означает «лишь готовность Telegram работать по российским законам». Правовой статус сервиса в России не изменится, добавил он. Своё обращение глава Роскомнадзора заканчивает словами: «Выбор за вами».
19 июня Жаров пообещал лично связаться с Дуровым и потребовать у него сведения о мессенджере Telegram, необходимые для регистрации мессенджера как ОРИ. Ведомство ждёт ответа от Telegram как минимум с 25 мая 2017 года — тогда Жаров официально подтвердил, что Роскомнадзор отправлял запрос руководству сервиса.
Реестр организаторов распространения информации существует с 2014 года, в него может быть добавлен практически любой сайт или сервис, предоставляющий пользователям возможность общаться друг с другом. Закон обязывает компании из реестра хранить данные обо всех действиях пользователей в течение полугода и предоставлять их по требованию уполномоченных органов, например, ФСБ.
Представители Telegram заявляли, что ни одно из мировых правительств не получит от команды мессенджера «ни бита информации».
Не беда. По федеральному ТВ наверняка покажут способы обхода блокировки.
По Россия24 вот уже формируют негативный образ: терроризим, наркотики, детская порнография
Я вот задумался над эффективностью пиар кампании на ТВ.
Вот есть "аудитория" центральных телеканалов и есть пользователи Телеграм. Зачем рассказывать телезрителям, которые не пользуются мессенджерами, негатив о Телеграм, и есть ли смысл убеждать пользующихся в том, что это плохой мессенджер?
аудитории пересекаются практически полностью.
общественное мнение все равно формируют, люди не в вакууме. им важнее основной электорат, те самые 146%.
Что-то я не понял, чем в вашей концепции отличается "основной электорат" от "полностью пресекающейся аудитории", если вы их противопоставляете, заявляя, что основной электорат важнее. А 146% - это же не электорат, это система подсчета, которая уже не зависит от электората.
Мой вопрос таков: кому и зачем льют ложь про Телеграм? Тем, кто не пользуется - по-барабану, тем, кто пользуется - не изменить политических взглядов (они либо за режим либо против него). Такое впечатление, что телевидение и чиновники перешли в режим самоубеждения.