Создатели FixTaxi запустили приложение с одной кнопкой «Алё, диспетчерская?» для пожилых пассажиров

Создатели сервиса для вызова автомобилей FixTaxi запустили приложение «Алё, диспетчерская?», которое нацелено на людей старшего поколения. Об этом представители компании рассказали vc.ru.

22

Комментарий недоступен

19
Ответить

придумайте стартап заказываешь такси а к тебе приезжает телка поебатцо

1
Ответить

Опередили меня. Только хотел то же самое написать :)

Ответить

Ху*** какую то придумывают вечно этот фикс такси

8
Ответить

>компания решила выпустить подобное приложение из-за жалоб людей старшего поколения, которые говорят, что им «неудобно пользоваться новомодными сервисами для заказа такси с мелкими шрифтами и непонятными интерфейсами»

Серьёзно? Бабушки прямо так и сказали про интерфейсы и шрифты?

8
Ответить

Точно! В смартфонах они разбираются, приложухи новомодные перепробовали, и поняли, что трудно это всё:) аха ха, ну просто мдя уж ...

Ответить

А можно еще проще - звонок начинается сразу при тапе на иконку, без лишней БАААЛЬШОЙ кнопки.


короче, как говорил Тема: каждое юзабилити можно легко улучшить в два раза

5
Ответить

До появления приложений для заказа такси, в него нужно было просто позвонить. Чем отличается использование этого приложения от простого звонка?

3
Ответить

Ничем, только никому не говорите

5
Ответить

Кстати, что бы вы не говорили, смысл есть

2
Ответить

Всего на 85 дней запуск задержали.

1
Ответить

"На*би дедулю" - лучше название

1
Ответить

По-моему с названием переборщили. Для пожилых пассажиров бы идеально зашло с названием "Диспетчерская", а "Але, Диспетчерская?" воспринимается достаточно по молодежному. Из разряда попытки подсадить пожилое поколение на стритфуды и смузи.

Ответить

С название да, перебор, я бы назвала его просто - алё, такси?

Ответить

или ... 'Холоп'

p.s: чуваки еще живы, а я думал померли давным )

Ответить

Алё, это прачечная?

Ответить

30 летя я ждала этого звонка

Ответить