Если двоечник, то сразу в дворники? Про оценки и успех ребенка

Двоечники часто слышат от учителей и родителей: «Подтяни успеваемость, а то в дворники пойдешь». Разбираемся с экспертом образовательного центра “Каменный город”, психологом Сергеем Галиуллиным, от чего зависят академическая успеваемость и успешность в жизни и связаны ли они как-то вообще. Спойлер: не так, как вы себе представляете.

Фото автора <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.pexels.com%2Fru-ru%2F%40max-fischer%3Futm_content%3DattributionCopyText%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_source%3Dpexels&postId=248538" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Max Fischer</a>: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.pexels.com%2Fru-ru%2Fphoto%2F5212649%2F%3Futm_content%3DattributionCopyText%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_source%3Dpexels&postId=248538" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pexels</a>
44

Оценка или отметка в школе не всегда объективно отражает знания ребенка. Мало кто учитывает различные этапы взросления ребенка, его темперамента, условия усвояемости, гиперактивность и т.д..

1
Ответить