Если двоечник, то сразу в дворники? Про оценки и успех ребенка

Двоечники часто слышат от учителей и родителей: «Подтяни успеваемость, а то в дворники пойдешь». Разбираемся с экспертом образовательного центра “Каменный город”, психологом Сергеем Галиуллиным, от чего зависят академическая успеваемость и успешность в жизни и связаны ли они как-то вообще. Спойлер: не так, как вы себе представляете.

Фото автора <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.pexels.com%2Fru-ru%2F%40max-fischer%3Futm_content%3DattributionCopyText%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_source%3Dpexels&postId=248538" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Max Fischer</a>: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.pexels.com%2Fru-ru%2Fphoto%2F5212649%2F%3Futm_content%3DattributionCopyText%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_source%3Dpexels&postId=248538" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pexels</a>
44

В будущем у людей будут сканировать мозг, определяя кто из них более пригоден для той или иной профессии. Надеюсь дело профессора Савельева (церебральный сортинг) примут во внимание власти стран мира лет через 30, когда окончательно поймут, как работает мозг. Я был бы не против.

Ответить