Есть отраслевые рейтинги, которые ранжируют компании в том числе по стоимости. Например, «интернет-магазин за 300» или «за 500». Чтобы участвовать в этом рейтинге, разработчик сам указывает стоимость своих проектов. В какую категорию хочешь попасть, такую и указываешь стоимость. Кто-то занижает, чтобы получать больше обращений, кто-то, наоборот, завышает стоимость, чтобы работать с более дорогими клиентами.
По факту, там сейчас очень мало тендеров, особенно если смотреть средний ценовой сегмент. А уж если сравнивать с количеством там исполнителей...
Однажды нас приглашали на субподряд в тендер более крупного агентства. Но и только.
там такие смешные условия про "сайт под ключ" для огромных компаний с разными конфигураторами при ценах 150-500к. Например, банк хочет готовый сайт за 200к. Что он хочет получить за эти деньги непонятно.
"Хочу рассказать о кошмаре"
Начало было многообещающим, а в итоге скучновато. На "кошмар" не похоже, увы.
Не разглядел пиар статью что ли? :)
Галимая реклама
Расскажите хоть реклама какого ресурса и какая выгода)?
Полностью согласен с автором по части боли для заказчиков.
Публиковал весной на этой площадке публичный тендер на разработку сайта. За 2 недели получил 90+ откликов. Хорошо, что не указывал свой телефон, не представляют чтобы с ним было.
Большая часть откликнувшихся студий - откровенный треш. Для работы и фильтрации кандидатов нет даже примитивного инструмента, уровня fl.ru. Написал в поддержку, пообещали добавить.
Тем не менее удалось найти подрядчика и в следующий раз опять выбрал бы данную площадку с закрытым тендером.