«Яндекс.Такси» и Uber пообещали не менять тарифы после объединения Статьи редакции
«Яндекс.Такси» и Uber не будут радикально менять тарифы на поездки после объединения бизнеса в России и СНГ. Об этом vc.ru сообщили представители обеих компаний.
«Никаких радикальных изменений тарифов, связанных с объединением, мы не ожидаем: ни сейчас, ни в будущем», — заявили в «Яндекс.Такси». Стоимость поездки зависит не только от тарифа перевозчика, но и от баланса между количеством заказов и числом водителей, готовых их принять, в конкретной точке каждого города в отдельно взятый момент, пояснили представители сервиса.
В Uber сообщили, что компания не планирует в настоящий момент пересматривать тарифы на поездки. «До момента закрытия сделки обе компании остаются независимыми организациями и продолжают работу в обычном режиме. Новая компания будет создана только после одобрения и закрытия сделки», — отметил представитель Uber в разговоре с ТАСС.
Стороны рассчитывают закрыть сделку по объединению до конца 2017 года, после получения одобрения регуляторов. Кто займётся установлением тарифов после объединения, в «Яндекс.Такси» и Uber не говорят.
13 июля «Яндекс.Такси и Uber договорились о создании объединённой компании под управлением «Яндекса». Новая структура получит управление пассажирскими перевозками Uber в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане, а также сервис доставки еды UberEATS. Партнёры оценивают объединённую компанию в $3,7 млрд.
В Федеральной антимонопольной службе заявили, что пока не получали ходатайства об объединении бизнесов «Яндекс.Такси» и Uber в России и других странах. Ведомство займётся оценкой долей сервисов на российском рынке после получения заявления.
При этом глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что теоретически сделка может угрожать конкуренции на рынке.
Пусть покажут видео с обещанием, что бы видно пальцы не скрещенные.
Месяц спустя
Вся надежда на ФАС
Да, будем надеяться не запретят
Комментарий удален модератором
«не планирует в настоящий момент пересматривать тарифы на поездки»
Ключевое слово — «в настоящий момент».
Ррраз и вот уже настоящий момент прошёл. Теперь можно +40%!
Profit!
Никаких радикальных изменений тарифов, связанных с объединением, мы не ожидаем: ни сейчас, ни в будущем- я понимаю, что в школах сейчас не учат читать, только буквы в слова складывать
На заборе тоже много чего написано.
Так вы же сами цитируете непонятно что
Прямо как малые дети, которых наказали за проступок. Те тоже божатся что больше так не будут))
Мамой клянёмся, вот те крест!
Комментарий удален модератором
Придётся пользоваться gett. Очень жаль.
Очень смешно вспоминать людей, которые с пеной у рта блажили, мол, Яндекс охреневший — монопольно под защитой государства владеет продуктом Яндекс.Карты и специально поджимает Убер-де, чтобы они им не пользовались.
Комментарий удален модератором
да где вы все видели юбер дешевле на 20%? Постоянно сравнивал цены у двух приложений, ибо по роду деятельности приходится часто посетителям вызывать такси и в большинстве случаев у Яши было дешевле.
Я про конспирологию. ;)
Особенно это сильно было видно в поездках в аэропорт в Питере. Юбер был рублей на 100 дороже.
Именно поэтому у убера меньше пользователей, чем у яндекса, и убер за бóльшие деньги получает меньший процент новой компании. Всё именно так.
Ж — логика.
Да кто же им даст цены то поднять?
Они бы если бы и хотели то вряд ли бы смогли, потому что в разрезе всего рынка такси доля объединенной компании вряд ли превышает 20%.
Так что все кто думает что цены гипотетически могут подрасти могут быть спокойны.
А кто третий по агрегаторам? Gett?
Видимо, да. Ведь Rutaxi не существует :)
Осталось определить, радикально это сколько в процентах)
Яндекс.Карты, я так полагаю, теперь для водителей убера будут бесплатными.