Это не "аренда складов", а "ответственное хранение товаров". Два принципиально разных бизнеса с точки зрения условий и бизнес-процессов. Судя по всему, дела у Юлмарта все хуже и хуже, раз менеджмент принял решение делиться складской площадью. Жаль, хороший был игрок, да и канал продаж неплохой(
Уж с кем, а с "Юлмартом" для хранения товара на его складах я бы связываться не стал ни при каких условиях. Ничего кроме головняка от сотрудничества с ним получить невозможно.
Интересный кейс отрасли – многие компании при создании и развитии своей собственной логистической инфраструктуры сталкиваются с задачей ее заполнения в первые годы эксплуатации, т.к. расчет мощностей при проектировании осуществлялся на 5 – 7 лет с соответствующим ростом грузопотоков и запасов каждый год. Таким образом, в первые год-два эксплуатации объекта его загруженность собственной продукции обычно не превышает 50 %, соответственно вакантные мощности либо передаются в аренду либо на них оказываются логистические услуги. В противном случае недоиспользование мощностей существенно увеличивает удельные складские затраты на единицу продукции.
На Сизова ведь совсем маленькое здание, что там сдавать то?
Это не "аренда складов", а "ответственное хранение товаров". Два принципиально разных бизнеса с точки зрения условий и бизнес-процессов. Судя по всему, дела у Юлмарта все хуже и хуже, раз менеджмент принял решение делиться складской площадью. Жаль, хороший был игрок, да и канал продаж неплохой(
"менеджмент принял решение делиться складской площадью" не значит "дела у Юлмарта все хуже и хуже".
"Помимо этого «Юлмарт» предлагает партнёрам возможность размещения своих товаров на онлайн-витрине ulmart.ru."
Больше похоже на еще один шаг к созданию своего marketplace
Уж с кем, а с "Юлмартом" для хранения товара на его складах я бы связываться не стал ни при каких условиях. Ничего кроме головняка от сотрудничества с ним получить невозможно.
Интересный кейс отрасли – многие компании при создании и развитии своей собственной логистической инфраструктуры сталкиваются с задачей ее заполнения в первые годы эксплуатации, т.к. расчет мощностей при проектировании осуществлялся на 5 – 7 лет с соответствующим ростом грузопотоков и запасов каждый год. Таким образом, в первые год-два эксплуатации объекта его загруженность собственной продукции обычно не превышает 50 %, соответственно вакантные мощности либо передаются в аренду либо на них оказываются логистические услуги. В противном случае недоиспользование мощностей существенно увеличивает удельные складские затраты на единицу продукции.