«Юлмарт» предложил свои склады в аренду другим ритейлерам и поставщикам Статьи редакции

Интернет-ритейлер «Юлмарт» запустил пилотный проект по сдаче в аренду собственных складских помещений другим розничным сетям и поставщикам. Об этом vc.ru рассказали в компании.

На первом этапе «Юлмарт» предлагает складские помещения общей площадью 10 тысяч квадратных метров в пригородном центре исполнения заказов на Пискарёвском проспекте и городском центре на проспекте Сизова в Санкт-Петербурге. Сдавать в аренду «Юлмарт» будет только собственные объекты. По словам представителей компании, на территории Санкт-Петербурга у ритейлера три таких объекта, общая полезная площадь которых около 100 тысяч квадратных метров.

Арендовать помещения может любая компания, которой необходимы площади для хранения крупногабаритного и более мелкого товара. Приоритет «Юлмарт» будет отдавать компаниям, готовым арендовать под размещение товаров всю предоставляемую площадь.

Участие в проекте позволит ритейлерам преодолеть географические барьеры, существенно сократить сроки доставки и оперативно масштабировать свой бизнес за счёт использования складских мощностей, технологий и компетенций «Юлмарта».

— Евгений Иванченко, директор ecommerce-базы «Юлмарта»

Партнёры также смогут воспользоваться дополнительными услугами, такими как организация доставки и выдачи заказов, сопровождение клиентов. Сопровождение проекта «Юлмарт» обещает организовать за счёт внутренних ресурсов, что, по словам представителей компании, позволит избежать дополнительных расходов.

Помимо этого «Юлмарт» предлагает партнёрам возможность размещения своих товаров на онлайн-витрине ulmart.ru.

Стоимость и другие условия аренды оговариваются с каждым партнёром индивидуально. Представители «Юлмарта» не сказали, есть ли первые соглашения об использовании складских площадей ритейлера.

С 2016 года ритейлер развивает по франшизе сеть центров Ulmart Store, которая занимается выдачей заказов различных онлайн-магазинов и служб доставки. Среди партнёров этого проекта — Wildberries, Ozon, AliExpress, Lamoda, KupiVip и другие.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Иванов

На Сизова ведь совсем маленькое здание, что там сдавать то?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuzmin

Это не "аренда складов", а "ответственное хранение товаров". Два принципиально разных бизнеса с точки зрения условий и бизнес-процессов. Судя по всему, дела у Юлмарта все хуже и хуже, раз менеджмент принял решение делиться складской площадью. Жаль, хороший был игрок, да и канал продаж неплохой(

Ответить
Развернуть ветку
Tony Stark

"менеджмент принял решение делиться складской площадью" не значит "дела у Юлмарта все хуже и хуже".

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuzmin

Рад, что на vc.ru столько оптимистов. Для любого специалиста в логистике, связанной с ритейлом, это означает одно - у компании избыток складских площадей и она пытается снизить издержки, сдавая эти площади сторонним контрагентам, т.е. идя по самому низкомаржинальному (по сравнению с основным бизнесом) использованию складских площадей. Центры исполнения заказов - это не типовые склады класса А, они проектировались и строились под собственный товарный поток, который Юлмарту не удалось создать. Что делать, конфликты акционеров погубили бесчисленное множество бизнесов...(

Ответить
Развернуть ветку
Ioanne

Амазона тоже сдаёт свои склады под фулфилмент.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuzmin

В России Амазона ничего не сдаёт - сама пользуется аутсорсом логистических услуг)
Российский рынок складской логистики, как бизнеса, просел на столько, что сейчас никто не инвестирует в строительство приличных складских комплексов, кроме использования их для нужд собственного бизнеса. Как вы думаете, почему? Ответ прост - это невыгодно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Gusar

"Помимо этого «Юлмарт» предлагает партнёрам возможность размещения своих товаров на онлайн-витрине ulmart.ru."

Больше похоже на еще один шаг к созданию своего marketplace

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
John Smith

Уж с кем, а с "Юлмартом" для хранения товара на его складах я бы связываться не стал ни при каких условиях. Ничего кроме головняка от сотрудничества с ним получить невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Демин

Интересный кейс отрасли – многие компании при создании и развитии своей собственной логистической инфраструктуры сталкиваются с задачей ее заполнения в первые годы эксплуатации, т.к. расчет мощностей при проектировании осуществлялся на 5 – 7 лет с соответствующим ростом грузопотоков и запасов каждый год. Таким образом, в первые год-два эксплуатации объекта его загруженность собственной продукции обычно не превышает 50 %, соответственно вакантные мощности либо передаются в аренду либо на них оказываются логистические услуги. В противном случае недоиспользование мощностей существенно увеличивает удельные складские затраты на единицу продукции.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда