Кейс «Юлмарта»: установка 700 новых онлайн-касс в магазинах по всей России

Директор по развитию финансовых технологий компании Михаил Дайхин и руководитель проектов Олег Никитин об опыте масштабной модернизации в связи с вступлением в силу 54-ФЗ.

11 показ
3.8K3.8K открытий

Юлмарт разве уже не все?

Ответить

Да вряд ли он теперь, когда либо "всё", слишком большой, действующий, реальный бизнес. В худшем случае поменяет собственников.

Ответить

она заставила всех продавцов платить налоги

лол, хорошая шутка ))

Ответить

Теперь каждый покупатель - проверяющий. Кто-то да сообщит о нарушении.

Ответить

И ни кто и не сказал, откуда потом Umart захочет получить 33,4 млн рублей. Это ведь наценка на товар. Благодаря 54-ФЗ стоимость товаров будет увеличена.

Ответить

Как-то из плюсов перечислено: - пусть другим станет хуже
и всё.
А теперь и в долги залезли, всё на кассы потратили :)

Ответить

Кассы изменились, и кассовый модуль тоже пришлось перерабатывать. На это у наших программистов ушло четыре месяца.

В чем была сложность интересно, с точки зрения апи работы с торговым оборудованием изменения минимальны.

Ответить

Выступал в роли IT архитектора проекта, готов прокомментировать.

В Юлмарте SAP одновременно является учётной и POS-системой.
Было сделано много доработок для POS-системы: обработка новых команд по работе с ФН, изменение формата
чека по требованиям ФНС, контроль отправленных документов в ОФД,
в принципе обеспечение стабильной работы SAP-системы с оборудованием. Список можно продолжать...
Готовых апи у нас не было и не могло быть.

Немало изменений было и по учётной системе: все необходимые отчёты и инструменты, необходимые для контроля кассовой дисциплины.

Ответить

Но во время тестирования интернет несколько раз отказывал, курьеры не могли пробивать чеки.

Онлайн-касса и без интернета работает.

Ответить

Скорее всего авторизация через инет идёт и заказы загружаются в планшет с сервера.

Ответить

прям убер-юлмарт
но не знаю, затея вроде хорошая..

Ответить