Разработка единого визуального языка для всех продуктов компании — опыт Mail.Ru Group
11 показ
17K17K открытий

Все интерфейсы должны быть либо адаптивными, либо иметь мобильную версию.

Ответить

С 2012 года внутренняя установка в нашем подразделении — запускать все продукты сразу с мобильной версией. Но Paradigm — это внутренний рабочий инструмент, который практически не используется с мобильных. Его адаптация находится внизу приоритетов — гораздо ценнее довести до ума требования по доступности или принципы анимации.

Ответить

Либо не иметь.

Ответить

Потрясающий опыт и проделанная работа!) Огромное спасибо что делитесь с общественностью!

Дизайнерам, верстальщикам и фронт разработчикам это очень полезная информация, да что там, тут целая система и инструкция к тому как создавать и масштабировать качественные дизайн решения.

Круто что есть презентации разных лет, можно пройти по ним и ознакомиться со всеми пройденным опытом.

Супер статья!

Ответить

Спасибо! Мы готовим развёрнутую статью для Smashing Magazine на осень, там будет подробная инструкция для тех, кто только начинает.

В целом наша идея — сделать систему для построения дизайн-систем :) Так, чтобы любой продукт мог её взять и использовать наработки без необходимости жёстко вписываться в единый визуальный стиль. К осени как раз должна быть демка.

Ответить

Казалось бы, что тут не так?

Ответить

Если внимательно читать статью, то там указано, что это статический гайдлайн раннего периода, который был позже отброшен. Принципы 4dp были придуманы позже.

Ответить

<strike>4dp</strike> :)

Ответить

Сложный вопрос, потому что проще назвать топ-10 :) Но я бы сказал так:
— Бизон
— Cheapside
— Burger Heroes

Ответить

посмотрите вот этот сайт http://sms-prosto.ru и его мобильную версию, можно ли его так же сделать, чтобы был адаптивным?

Ответить