Это решение, как сказали в Госдуме, позволит авиакомпаниям снизить стоимость билетов. Только вот интересно, в какую сторону будет снижение?) Особенно интересно, как поведёт себя нацпер (национальный перевозчик).
У нас и так уже авиабилеты нужно за год, покупать, чтобы цены были вменяемые. В ином случае, стоимость 4х часового перелета нашими авикампаниями может равняться стоимости межатлантического перелета зарубежными авиалиниями. Или акция: "купи за пару дней до вылета, промо авиабилет без багажа по цене бизнес-класса".
Отказ от багажа - это и есть уменьшение издержек, причем очень значительное. Нужно меньше стоек (будут форсировать online check-in), сильно меньше стоимость ground handling, быстрее посадка (выше утилизация борта). А меньшая стоимость билета - выше спрос, лучше заполняемость.
У нас подавляющее большинство населения смотрит на авиаперевозки как на недоступную роскошь , а вы про комфорт...
"В Воздушном кодексе не указано, в какой форме должен быть обеспечен обязательный провоз багажа весом до 10 кг" - вот с этим пусть разберутся, а то вон у той же Победы ручная кладь, но сдается в багаж.
Сейчас (вчера буквально летал) у Победы билет стоит, грубо, 4000 руб. (дешевле некуда), и есть 10 кг багажа (это без страховки, оповещений и вообще без всего (рейс отменили или умер - сам виноват)). Ручная кладь сразу плюс 1500 руб (если платить на стойке). Одно место багажа, до 20 кг - плюс 3000 руб (если платить на стойке). И еще плюс 500 руб. за каждый кг. Т.е. и так надо держать ушки на макушке, чтоб не пропустить детали этого акта неслыханной щедрости и не дай Бог не взять лишние полкило. Иначе к стоимости билета сразу прибавляется еще пол билета. А 10 кг это небольшой рюкзачок с самым необходимым, явно не 10 платьев и 5 пар обуви! Вопрос: какой вообще смысл тогда в дешевых невозвратных билетах, если и взять с собой будет ничего нельзя, а если брать, то билет будет дорожать, видимо, сразу процентов на 80??
Интересно, как скоро можно будет не возить пассажиров по невозвратным билетам.
Комментарий недоступен
Стоил билет с багажом 3499 руб
Теперь билет 2999 багаж 999, обдираловский законопроект для россиян, победа, ютейр многие АK имеют невозвратные билеты
Для тех, кто летает без багажа, это экономия.
Это решение, как сказали в Госдуме, позволит авиакомпаниям снизить стоимость билетов. Только вот интересно, в какую сторону будет снижение?) Особенно интересно, как поведёт себя нацпер (национальный перевозчик).
У нас и так уже авиабилеты нужно за год, покупать, чтобы цены были вменяемые.
В ином случае, стоимость 4х часового перелета нашими авикампаниями может равняться стоимости межатлантического перелета зарубежными авиалиниями. Или акция: "купи за пару дней до вылета, промо авиабилет без багажа по цене бизнес-класса".
Отказ от багажа - это и есть уменьшение издержек, причем очень значительное. Нужно меньше стоек (будут форсировать online check-in), сильно меньше стоимость ground handling, быстрее посадка (выше утилизация борта). А меньшая стоимость билета - выше спрос, лучше заполняемость.
У нас подавляющее большинство населения смотрит на авиаперевозки как на недоступную роскошь , а вы про комфорт...
Пока будут пилить стартап можно воспользоваться лайфхаком: отправлять личные вещи к месту отдыха - посылкой, всяко дешевле.
Выходит 316 в доле, остальные в пролёте.
Кто-то в полёте, кто-то в пролёте.
"В Воздушном кодексе не указано, в какой форме должен быть обеспечен обязательный провоз багажа весом до 10 кг" - вот с этим пусть разберутся, а то вон у той же Победы ручная кладь, но сдается в багаж.
Сейчас (вчера буквально летал) у Победы билет стоит, грубо, 4000 руб. (дешевле некуда), и есть 10 кг багажа (это без страховки, оповещений и вообще без всего (рейс отменили или умер - сам виноват)). Ручная кладь сразу плюс 1500 руб (если платить на стойке). Одно место багажа, до 20 кг - плюс 3000 руб (если платить на стойке). И еще плюс 500 руб. за каждый кг. Т.е. и так надо держать ушки на макушке, чтоб не пропустить детали этого акта неслыханной щедрости и не дай Бог не взять лишние полкило. Иначе к стоимости билета сразу прибавляется еще пол билета. А 10 кг это небольшой рюкзачок с самым необходимым, явно не 10 платьев и 5 пар обуви! Вопрос: какой вообще смысл тогда в дешевых невозвратных билетах, если и взять с собой будет ничего нельзя, а если брать, то билет будет дорожать, видимо, сразу процентов на 80??