«Коммерсантъ»: Владельцы выставили на продажу онлайн-версию «Из рук в руки» и сайт Job.ru Статьи редакции
Акционеры «Пронто Медиа» изучают возможность продажи входящих в холдинг сайта объявлений «Из рук в руки» и сайта вакансий Job.ru. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на четыре источника в интернет-отрасли, получивших тизер с предложением.
Консультации с возможными покупателями координирует Deloitte, рассказал один из собеседников газеты. По его словам, в ходе обсуждений называлась предварительная стоимость «Из рук в руки» — $5 млн.
Источник издания в одном из инвестфондов сообщил, что консультации о продаже Irr.ru и Job.ru ведутся с начала июля. Он отметил, что это уже не первая попытка Trader Media East, головной компании «Пронто Медиа», продать российские активы.
«Предложения о покупке поступали, но они не соответствовали ожиданиям акционеров», — рассказал бывший гендиректор «Пронто Медиа» Николас Дадиани, занимающий сейчас пост директора направления «Маркетплейс» в «Юлмарте».
Топ-менеджер неназванной медиакомпании, знакомый с предложением о продаже Irr.ru и Job.ru, считает, что найти покупателя будет чрезвычайно сложно.
«Может быть, и найдется смелый инвестор. Например, у "Из рук в руки" сильный бренд, ещё популярный в регионах у старшего поколения. Но нужно будет делать большие инвестиции в развитие», — рассуждает он.
Бренд-менеджер «Пронто Медиа» Анна Прокофьева сообщила «Коммерсанту», что компания не комментирует рыночные слухи. В Deloitte, Trader Media East и турецкой медиагруппе Dogan Yayin, контролирующей Trader Media East, не ответили на запросы газеты.
В 2016 году сайт Irr.ru посещали в среднем 6,36 млн уникальных пользователей в месяц, Job.ru — 2,24 млн, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчётность Trader Media East. Общая выручка компании в 2016 года упала на 54,2% и составила $9,8 млн. Её операционный убыток сократился почти на 36%, до $5,2 млн.
В 2015 году Trader Media East провела реструктуризацию бизнеса в России. Компания отказалась от выпуска газеты «Из рук в руки» в Москве и Санкт-Петербурге, а в других регионах перевела её на франшизу.
По данным IAB Russia, которые приводит газета, в 2016 году объём рынка онлайн-объявлений вырос до 25 млрд рублей.
Почему не выставили на самом "Из рук в руки"?
На Авито трафик больше
Смерть легенды. Помню, помню, как работу на Джобе и ИИ искал. Лет десять назад.
Неликвид и то и то. Единственный реальный покупатель для irr - avito, для job - hh с целью перелива базы. Со стороны зайти и купить подобное не понятно кому в голову придет.
Дороговато для базы, тем более, что бОльшая ее часть уже есть у них. Мало кто объявление только в ИИ дает - все обычно на несколько досок кидают.
Я так и вовсе удивлен что "Из рук в руки" еще есть - последний раз жена их сайт открывала лет 5 назад, или больше .... все съел Авито :(
Сумма продаваемых товаров на рынке? Или количество денег, которые люди готовы выложить за выделение и поднятие объявлений? Или денег, которые можно получить с рекламы на этом рынке?
:-))), убыток операционный :-))))))) вот и продают. ИРР.
ИРР: скажу по нише Недвижимости так как работаю риелтором более 11 лет. ( В Авито это платные объявления и Циане) приносящие огромные бабки :-))) Так вот, сначала в ИРР был кривой сайт все грузилось медленно, потом что то изменили, но внимание КАРЛ!!! люди не шли туда, так все было заполнено агентствами, и основная масса обьявлений было неактуально.
Сейчас. яндекс потихоньку, пробивается в эту нишу.
Но беда всех этих сервисов, что у них нет обратной связи с пользователями и профи.. Они не спрашивают, что было бы лучше??? никто из них до сих пор не сделал, многих вещей, а кто делает, будет первым, все просто: посмотрите как устроено у алибабы и у ебей, и ве станет понятно. не нужно изобретать велосипед, когда он уже есть и работает :-)))
А так дали бы мне 15 млн. баксов, на полгода и убыток превратился бы в прибыль :-)))))))
за ошибки сори, клава западает. а 15млн. на покупку :-))))) и раскрутку.
Простого рецепта, как отбиться от агентов и агентств при размещении объявлений про покупку/продажи недвижимости - я не знаю, может знаете Вы? :)
Всякие ограничения по кол-ву регистраций / объявлений / ФИО ... обходятся, к сожалению.
я сам риелтор 11 лет стажа :-))), рецепт в принципе очень простой. а с риелторами нужно сотрудничать, а не отбиваться :-))). Циан вот, кое что сделал, но только полшага, :-))) идиоты.
Если покупатель, прочтет коммент :-))). готов консультировать за плату, как лучше все сделать по недвиге и земле :-)))
Ну если бы у бабушки были яйца... Если вы такой умный, запилите свой циан с блекджеком и риэлторами. Яндекс пробивается в эту нишу? Да он давно уже там. Вы на Марсе 11 лет продавали недвижку что ли?
IRR в своё время решили сделать ставку на маркетплейс по аналогии Wikimart или Яндекс Маркет. И стали полностью тушить бесплатные объявления, дескать теперь это для компаний.
Но, ушёл трафик пользователей на тогда ещё малоизвестный Авито. А с ними потом ушёл и бизнес. Нет смысла тратить деньги на объявления, если даже просмотров мало.
Когда спохватились было уже поздно.
Вторая проблема - полное равнодушие управления. Каждый что-то делал, в рамках с 9 до 5.
По такому принципу работает каждая 3 компания в России.
Цена очень завышена. Там нечего покупать. Базы пользователей протухшие. Аналогичный сервис можно сделать заново за гораздо меньшие деньги. А бренд обоих сервисов надо по сути заново раскручивать, большинство уже забыли про них.
5 млн долларов дорого за ирр
Комментарий удален модератором
ИРР для того чтобы быть успешным нужно сначала сделать хороший сайт, нечего удивляться когда от тебя бегут пользователи из-за твоей кривизны. Помню выкатило они пол года назад приложение для iOS, так это был сплошной баг. В приложении нельзя было сделать самое элементарное - разместить объявление. О каком успехе и росте может идти речь?
Чтобы сделать хороший сайт, нужны деньги от текущей деятельности или учредителей. Решили искать деньги у покупателей.
Но это конечно удивительная история - взять и на ровном месте слить проект Из рук в руки какому-то Авито, о котором ну когда, 10 лет назад, никто не знал - сколько бы они рекламы на продвижение не брали, к ним привыкали довольно долго ...
Как все полюбить. А ведь когда то топовые проекты были.
У них кривой сайт был лет пять назад. Кривым и остался очевидно
Проблемы их усилились, когда не поделили бизнес и газета отделилась от онлайна.
провафлили изруквруки когда olx и slando пришли на рынок, как нокия прям с идеей оставить кнопки! Теперь сколько бабла не вваливай, время ушло, не поднять
Нет, поднять можно. Только этим надо реально заниматься, а не делать активный вид.
Не зря же Mail.ru раскручивает Юлу :)
100 рублей даю
ещё популярный в регионах у старшего поколения.
бляяяя