{"id":13769,"url":"\/distributions\/13769\/click?bit=1&hash=da8fb7cc928af0f74956a7c9d4d30384837351ecc8be71e7d0f51354b931e8e1","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043e\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0441 \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0434\u043b\u044f \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u0449\u0438\u043a\u043e\u0432","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e","imageUuid":"5b23fe7d-371f-5bf1-a2e9-132c9db027ed","isPaidAndBannersEnabled":false}

Идея: что сделать прежде, чем обратиться к разработчикам

Среди наших клиентов есть они — с горящими глазами и идеями на миллион долларов. Мы их любим, но часто представления предпринимателей далеки от реальностей современной разработки. Оказывается, чтобы сделать «второй Убер» нужно больше 3 месяцев, а бюджет такого проекта сильно превышает ожидания.

В статье рассказываю на чём следует сосредоточиться прежде, чем обращаться к любым потенциальным компаниям-разработчикам.

Первое: продумайте свою идею как можно тщательнее

Ответьте себе следующие вопросы:

  • Какова цель приложения?
  • Какую текущую проблему оно решает?
  • Кто моя целевая аудитория?
  • Какая конкурентная среда?
  • Каковы общие рыночные возможности?

Да, эти вопросы простые и даже кому-то могут показаться слишком банальными, чтобы в очередной раз публиковать их. Но вы даже не представляете, сколько людей не задумываются над этим, прежде чем начинают проект.

Создание бизнес-плана, который отвечает на эти вопросы — отличное начало для определения целесообразности инвестиций в ваше приложение.

Второе: определите свой MVP

MVP (минимально жизнеспособный продукт) включает в себя только базовые функции, которые необходимы для того, чтобы проверить идею. В гигантов рынка (TikTok, Instagram, Uber и т. д.) были вложены миллионы долларов, но каждый из них когда-то был простым MVP. Разделите функции вашего продукта на обязательные и дополнительные — так будет проще разобраться с ближайшими целями и определить бюджет.

Третье: исследуйте конкурентов

Проанализируйте существующие на рынке приложения, которые либо конкурируют с вашей идеей, либо симпатичны с точки зрения пользователя.

За конкурентами можно подсмотреть в магазинах приложений — прочитайте отзывы и поймете, что у них хорошо получается, а в чем они еще отстают. Подумайте, как ваше приложение может решить эти проблемы и чем вы можете привлечь пользователей.

Еще один немаловажный момент — визуальная составляющая проекта. Будет отлично, если у вас будут пожеланию к внешнему виду экранов. Соберите примеры тех приложений, которые вам нравятся — так партнеру по разработке будет проще понять ваши эстетические предпочтения.

Эти три шага необязательны, но значительно упростят первое касание с командой разработки, которая будет заниматься вашим продуктом.

0
1 комментарий
Vladimir Chernatkin

Но это же миллион первая статья на тему. Я уж думал что то новое изобрели

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null