{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Buzzfeed занялся выпуском техники и представил «умную» плиту Tasty One Top Статьи редакции

Медиахолдинг Buzzfeed открыл приём предзаказов на «умную» электроплиту Tasty One Top. Она будет стоить около $175, а продажи начнутся в ноябре 2017 года.

Tasty One Top станет частью проекта Tasty, который публикует видеорецепты в соцсетях. Ежемесячно ролики Tasty собирают около 2,3 млрд просмотров, отмечает TechCrunch.

Согласно описанию Buzzfeed, Tasty One Top может подключаться к смартфону через Bluetooth и регулировать настройки согласно параметрам, указанным в приложении с рецептами Tasty.

Также плита отслеживает время готовки и сообщает пользователю, когда нужно добавить ингредиенты или, например, перевернуть блины. При необходимости, Tasty One Top может поддерживать температуру сковороды или другой ёмкости, а также жидкости с помощью термометра.

Tasty One Top создана компанией GE Appliances для подразделения Buzzfeed Product Labs. В медиакомпании рассчитывают, что инвестиции в технику для дома приведут к результатам, полезным для читателей и их семей.

На момент презентации плита доступна только жителям США. Планирует ли компания выпускать её на других рынках, неизвестно.

0
2 комментария
Дмитрий Кедов
Ежемесячно ролики Tasty собирают около 2,3 млрд, отмечает TechCrunch.

Грибов

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Матюшин

Недорого, нормас.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда