{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Buzzfeed занялся выпуском техники и представил «умную» плиту Tasty One Top Статьи редакции

Медиахолдинг Buzzfeed открыл приём предзаказов на «умную» электроплиту Tasty One Top. Она будет стоить около $175, а продажи начнутся в ноябре 2017 года.

Tasty One Top станет частью проекта Tasty, который публикует видеорецепты в соцсетях. Ежемесячно ролики Tasty собирают около 2,3 млрд просмотров, отмечает TechCrunch.

Согласно описанию Buzzfeed, Tasty One Top может подключаться к смартфону через Bluetooth и регулировать настройки согласно параметрам, указанным в приложении с рецептами Tasty.

Также плита отслеживает время готовки и сообщает пользователю, когда нужно добавить ингредиенты или, например, перевернуть блины. При необходимости, Tasty One Top может поддерживать температуру сковороды или другой ёмкости, а также жидкости с помощью термометра.

Tasty One Top создана компанией GE Appliances для подразделения Buzzfeed Product Labs. В медиакомпании рассчитывают, что инвестиции в технику для дома приведут к результатам, полезным для читателей и их семей.

На момент презентации плита доступна только жителям США. Планирует ли компания выпускать её на других рынках, неизвестно.

0
2 комментария
Дмитрий Кедов
Ежемесячно ролики Tasty собирают около 2,3 млрд, отмечает TechCrunch.

Грибов

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Матюшин

Недорого, нормас.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда