Оффтоп Andrey Frolov
2 832

Шведский сервис аудиокниг Storytel объявил о запуске в России

Шведский сервис онлайн-аудиокниг по подписке Storytel открыл офис в России и официально запустился в стране. Об этом представители компании сообщили vc.ru.

В закладки

Партнёрами Storytel уже стали издательства «Альпина Паблишерс», «Рипол классик», «Азбука-Аттикус» (российская дочерняя компания французской издательской группы Hachette), а также «Аудиокнига» (АСТ-ЭКСМО), «Ардис», «Вимбо» и AB Publishing.

Стоимость подписки на один месяц сервиса стоит 449 рублей. Приложение позволяет пользователю во время прослушивания переключаться с аудиокниги на текст и обратно.

Руководителем российского офиса Storytel стал создатель приложения «Книга вслух» и розничной сети «КиТ» Борис Макаренков. Местный офис будет заниматься созданием русскоязычного контента и продвигать Storytel в России.

Storytel основан в 2009 году. По собственным данным компании, аудитория проекта в июле 2017 года составила около 500 тысяч человек. В первом квартале 2017 года выручка компании составила $20 млн, капитализация — около $401 млн.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 75, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25586, "is_wide": true }
{ "id": 25586, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25586\/get","add":"\/comments\/25586\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25586"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Какие 500₽, люди в России большую часть зарплаты тратят на продукты, остальное на обязательные услуги.
И к тому же достаточно книг в свободном доступе. (Пока что).

Ответить
3

За всех-то не говорите

Ответить
2

А смысл говорить за маленькую часть, если она не обеспечит нужной прибыли?

Ответить
4

вы знаете размер маленькой части?

Ответить
1

Примерно могу предположить, учитывая 3 фактора 1) размер ежемесячной платы за сервис и средний уровень доходов 90% населения 2) конкуренты с более низкими ценами 3) бесплатные альтернативы, коих овер дохера. Да и в целом спрос на аудиоформат книг в России по сравнению с текстовыми очень мал, в каком-то интервью (читал год назад) человек сокрушался, что запуск такого сервиса абсолютно себя не оправдал, спрос очень маленький.

Ответить
0

Поподробнее про конкурентов с оплатой аудиокниг по подписке. Это кто? "Букмэйт"? Так у него аудиокниг кот наплакал. Так что - нет. Кто ещё именно с оплатой за подписку?

Ответить
0

Почему только по подписке?

Ответить
0

Потому что у данного сервиса, о котором новость, оплата именно по подписке. И это одна из главных фишек, выделяющая этот сервис. И именно оплата за подписку может привлечь людей, слушающих аудиокниги. Я, например, покупаю в месяц несколько книг, каждая в среднем 200 руб. Если в этом сервисе будет большой выбор аудио, сразу перехожу на него.

Ответить
0

Это понятно, но почему сервисы продающие аудиокниги не считаете конкурентами?

Ответить
0

Подобное сравнивают с подобным. Вот поэтому. А так и бумажные книги - тоже конкуренты этому приложению)))

Ответить
0

Так именно, сравниваю сервисы "отъедающие" аудиторию аудиокниг. А вот бумажные книги уже не в тему

Ответить
0

Вы опять не поняли. Этот сервис отъедает аудиторию, ибо он новый. И ещё раз: подобное сравнивают с подобным. Это аудио по подписке. А вы все смешали в кучу. Вы ещё кабриолет сравните со внедорожником, а что - и то, и другое машины)))

Ответить
0

Ну смотрите, есть аудитория слушающая аудиокниги. С читающими ее не смешиваем: человек может и читать и слушать, а может просто слушать (водители седанов и внедорожников, у некоторых по два авто). В России бОльшая часть- будем честны- пользуется бесплатными сайтами (намеренно не говорю ворует, потому что копирование не воровство- это мое личное отношение). Но само количество аудиалов по сравнению с читающими в стране малО, от этой малой части бОльшая часть использует бесплатные источники, оставшаяся часть либо Bookmate и аналоги по подписке, либо покупает в случае необходимости поштучно аудиокниги. Так вот, потенциально обе части последней аудитории могут стать клиентами Сторител; необъязательно только клиенты букмейта перейдут, ведь тем, кто покупает поштучно могут условия Сторитела показаться более привлекательными. Резюмируя: а) какую часть от этой малой части малой аудитории аудиалов сможет привлечь Сторител при текущей модели входа на рынок и б) будет ли этой прибыли достаточно для выхода не просто на окупаемость, но и продолжения деятельности в России? Вот по пункту (б) у меня большииие сомнения.

Посмотрите на сервисы Zvooq, ivi, meego- подписная модель, сервисы еле на плаву, кажется на окупаемость не вышли до сих пор. Даже Яндекс.Музыка за счет материнской компании-донора пока держится.

Ответить
0

Вот вы все это написали. А оно вообще к теме обсуждения не относится. Кроме того, вы не знаете даже рост данного рынка и прогнозы на этот счет. И пытаетесь анализировать, не имея никаких данных на руках.

Ответить
0

Потому и пишу: сомневаюсь исходя из текущих данных

Ответить
0

Каких данных? Где цифры? Домыслы не считаются.

Ответить
0

Вы правы, сейчас сервисов аудиокниг буквально по пальцам руки. Самый лучший, я считаю, Audible от Amazon. Но там всё на английском, поэтому его аудитория маленькая. А так, есть Патефон и ещё какой-то, забыл, но у них цены выше.

Ответить
–1

ну то есть вы не знаете, ок

Ответить
0

ну то есть и вы, ок

Ответить
0

Нет, я не знаю цифр, но у меня другое окружение - люди, которым денег хватает и на путешествия, и на Qlean, и на кучу других платных сервисов.

А по вашей логике Qlean никто не пользуется и вообще. Аудиокниги имеют свою аудитрию, никто не станет давать заградительную цену это ведь бизнес, а не госпрограмма по освоению средств.

Ответить
0

Я же нигде не писал, что пользователей не будет. Я говорил о прибыли и окупаемости

Ответить
–1

а вы знаете расходную часть, чтобы говорить о прибыли? я нет. Возможно стоимость завышена потому что аудитория маленькая, но зато за счет цены можно покрывать расходы.

Ответить
0

средний уровень доходов 90% населения

В России слишком большой удельный вес «серых» и «чёрных» доходов, чтобы знать реальный уровень доходов населения.

--

Ответить
0

Вы не могли бы мне не писать? Спасибо

Ответить
0

Вам я уже давно не пишу. Я пишу в ленту обсуждения, где попадаются и Ваши комменты.

Ответить
0

я еще понимаю, если бы сервис предоставлял такое удобство использования как, например, Apple Music. Так приложение в плане удобства такое фуфло, что после 5 минут использования ночью кошмары могут сниться

Ответить
0

Что именно в плане удобства внутри приложения - фуфло?

Ответить
0

Наши люди в булочную на такси не ездят :copyright:

Ответить
4

Те, кто тратят большую часть за на продукты, и так не купят, даже за 150р.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Я еще в мае установил для интереса их приложение. Я их UX дизайнеру руки с глазами живьем бы вырвал.

Ответить
0

Тоже был в ауте.

Ответить
3

Выглядит как сырой прототип, сделанный школьником.

1. Какой-то сентябрьский курсив на баннерах.
2. В каждом предложении — несколько пунктуационных ошибок, и тексты выглядят так, как будто их перевели автоматическим переводчиком.
3. Сайт обращается к пользователю на «Вы».
4. Поломана страница рекомендаций (нет обложек у большинства книг). Нет автозаполнения/рекомендаций при поиске.
5. Новинки детям рекомендуются в рамках одного экрана с «НОВИНКИ ЭРОТИКА».
6. Ссылки на приложение, как говорят выше, просто нет — а если у меня не российский номер телефона? Проверила, ссылка не пришла. Карту австралийскую при этом приняли с удовольствием.
7. «Я согласен Условия участия».

Очень стыдно :(

Ответить
1

Ссылка из email'а с подтверждением ведёт на шведский App Store. Я бы вообще это всё законсервировала как есть и в курсах UX приводила как домашнее задание — кто найдёт меньше 100 нарушений/ошибок, тому зачёт не ставят.

Ответить
0

Значит у вас шведская учетная запись. App Store определяется локально, а не ссылкой. Нельзя вот так просто взять и из Москвы попасть, например, в шведский/американский/и т.д. стор.

Ответить
0

Во-первых, можно: https://linkmaker.itunes.apple.com/en-us
Во-вторых, у меня нет шведской учётной записи.
В-третьих, я не в Москве, а в Сиднее, но email этого не показывает.
В-четвёртых, вот ссылка, которую они прислали в письме:

http://mandrill.storytel.com/track/click/30767798/itunes.apple.com?p=eyJzIjoia24xYmlHZm1XOVdZdVYzb0tvanN2YzhiWnZJIiwidiI6MSwicCI6IntcInVcIjozMDc2Nzc5OCxcInZcIjoxLFwidXJsXCI6XCJodHRwczpcXFwvXFxcL2l0dW5lcy5hcHBsZS5jb21cXFwvc2VcXFwvYXBwXFxcL3N0b3J5dGVsXFxcL2lkMzQ4MTc3NjUxP210PThcIixcImlkXCI6XCJlMmU4MjAzNjYzOGE0ZTQyYTQyNmVmNDFlNThlY2NiN1wiLFwidXJsX2lkc1wiOltcImJkZmUyYzY0OTA2NjIzYWM4NzQ4MzQzOTJjNWZkZGFlZjJiZDUxZDlcIl19In0

Кликните, куда она вас приведёт?

Ответить
0

Даже партнёрские сервисы названы неправильно, «Appstore». :((

Ответить
0

Анна, мне как представителю Storytel также стыдно. корректная ссылка на российский сервис - http://promo.storytel.ru
прошу прощения и предлагаю вам промокод на бесплатный месяц использования сервиса.

Ответить
0

Давайте. Мой email zabolotnaya@gmail.com

И поправьте опечатку на главной странице по Корректной Ссылке: "После пробного периода спишется абонентска плата." — "абонентская", не "абонентска" (страница ведь не на украинском языке).

Очень советую нанять нормального редактора или копирайтера, тот, кто сейчас этим занимается, с большой вероятностью дислексик.

Ответить
0

1. На вкус и цвет..
2. Покажите, пожалуйста, где именно по несколько ошибок.
3. Это ужасно.
4. Медленная загрузка, не поломано.
5. Дети - не аудитория сервиса на этапе регистрации.
6. Да, есть косяк. Но приложение есть во всех сторах.

Ответить
0

А вы работаете в сервисе, и так общаетесь с пользователями, или вам просто сложно пережить, что кто-то нашёл баги в чужом сервисе? Десяток ошибок уже перечислен в комментариях, часть поправили со времени публикации, потому что пользователи на них указали.

Ответить
0

Судя по тому, что вы оставили комментарии только к этой теме, и все — об этом сервисе, вам просто трудно смириться с конструктивной критикой аффилированного сервиса. Вы зря, здесь по делу все высказываются.

Ответить
1

Стоимость подписки на один месяц сервиса стоит 449 рублей- давай, до свидания!

Ответить
3

Все уже поняли, что это неподъемная для вас сумма. Спасибо.

Ответить
0

Нет, для меня она как раз подъемная, но даже если бы это было 4,49, хрен бы я за эту фигню заплатил

Ответить
0

У любого приложения есть плюсы и минусы, над ними либо работают, либо нет. Но писать, что все это хрень, дорого, тупо (ведь можно левак бесплатный найти) - не слишком умно, не попробовав. Если вы не слушаете аудиокниги, не покупайте, никто не заставляет. Другие смогли выделить для этого 400р и слушают.

Ответить
0

Мляяя, ну где я написал, что люди не будут на этом сервисе слушать аудиокниги??? Я говорю о ДОСТАТОЧНОЙ аудитории для выхода на прибыльность, и не копеечную, а достаточную, чтобы остаться на рынке

Ответить
0

Вы пишете, что все это фуфло, хернь, давай до свидания и т.д. По-моему, вывод очевиден о вашей позиции.

Ответить
1

499 рублей в месяц. В России. Ну ок.

Ответить
0

Я не в курсе, как дела у букмэйта, но у них 399 руб.

Ответить
0

И он процветает?

Ответить
0

вполне. только он не 399, там несколько подписок.

- фри
- 299 - стандартная
- 399 - премиум
- 458 - аудиокниги

Ответить
0

Блин, а с меня берут в австралийских долларах по IP, и стоит подписка на аудиокниги, получается, 1,044.78 рублей. Вот вам и малая часть :(

Ответить
0

Из-за карты? Или по гео стоимость разная?

Ответить
0

Уточню: я сейчас им не плачу, надоело. Но мне показывают по гео стоимость в австралийских долларах, плачу ли я онлайн из браузера или из приложения через App Store. Наверное можно скачать приложение в русском App Store и платить там рублями, но я по-моему его и не удаляла как из России уехала. Короче, лень разбираться, все равно не пользуюсь — так и не удалось их убедить не совать мне в лицо ширпотребные книжки на английском каждый раз, как я логинюсь.

Ответить
0

ну на прибыльность вроде вышел, потихоньку новые рынки осваивает

Ответить
0

Андрей, подписка на аудиокниги у Bookmate'a стоит 458₽.

Ответить
1

Flibusta лучше

Ответить
1

Смущает необходимость привязать карту, конечно.

+ тексты не вычитывали явно, но это поправимо

Ответить
0

А какой у нас сейчас самый адекватный сервис по аудиокнигам?

Ответить
1

Audible, Bookmate, https://zvukislov.ru/ (дочка «ЛитРеса»).

Ответить
0

Литрес еще жив? Тот, который пересылает авторам копеечные гонорары (реально копеечные) за проданные книги? Каганов как-то рассказывал, да и другие русскоязычные авторы рассказывали. А уж история наезда на автора читалки под андроид, что там есть возможность добавить пиратские библиотеки, это вообще какой-то сюр. Формата "мы вас посадим за изнасилование, потому что инструментик-то есть".

Ответить
0

Литрес еще жив?

Как вижу, не просто жив, а монополист дистрибьюции электрокниг на русском языке. В какое книжное место не зайду, почти везде натыкаюсь на это противное слово. :stuck_out_tongue_closed_eyes:

--

Ответить
0

ВКонтакте, конечно же

Ответить
0

Букмейт что-то знал, когда ввёл аудиокниги несколько месяцев назад.

Ответить
0

Хотел пользоваться, но там почти нет аудиокниг.

Ответить
0

"о запуске в России"

Коммерс пишет, что сервис стал доступен в России еще в мае:
kommersant.ru/doc/3373017

Ответить
0

Stroytel

Ответить
0

Верный лендинг, на самом деле, на promo.storytel.ru.
И бесплатный месяц там же :slight_smile:
всем спасибо за конструктивную критику.

Ответить
0

Согласен, непривычно. Но в appstore и playmarket вы же привязываете карту:)

Ответить
0

Окей, смущает необходимость привязать карту конкретно в данной нише :) Нулёвка-то есть, не жалко.

Ответить
0

Все когда-то бывает в первый раз:) Подписок на здоровую еду, кошачий корм, уборку квартиру, комплект носок - раньше всего этого тоже не было.

Ответить
0

я на столько не читаю

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления