Шведский сервис аудиокниг Storytel объявил о запуске в России Статьи редакции

Шведский сервис онлайн-аудиокниг по подписке Storytel открыл офис в России и официально запустился в стране. Об этом представители компании сообщили vc.ru.

Партнёрами Storytel уже стали издательства «Альпина Паблишерс», «Рипол классик», «Азбука-Аттикус» (российская дочерняя компания французской издательской группы Hachette), а также «Аудиокнига» (АСТ-ЭКСМО), «Ардис», «Вимбо» и AB Publishing.

Стоимость подписки на один месяц сервиса стоит 449 рублей. Приложение позволяет пользователю во время прослушивания переключаться с аудиокниги на текст и обратно.

Руководителем российского офиса Storytel стал создатель приложения «Книга вслух» и розничной сети «КиТ» Борис Макаренков. Местный офис будет заниматься созданием русскоязычного контента и продвигать Storytel в России.

Storytel основан в 2009 году. По собственным данным компании, аудитория проекта в июле 2017 года составила около 500 тысяч человек. В первом квартале 2017 года выручка компании составила $20 млн, капитализация — около $401 млн.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Anna Zabolotnaya

Выглядит как сырой прототип, сделанный школьником.

1. Какой-то сентябрьский курсив на баннерах.
2. В каждом предложении — несколько пунктуационных ошибок, и тексты выглядят так, как будто их перевели автоматическим переводчиком.
3. Сайт обращается к пользователю на «Вы».
4. Поломана страница рекомендаций (нет обложек у большинства книг). Нет автозаполнения/рекомендаций при поиске.
5. Новинки детям рекомендуются в рамках одного экрана с «НОВИНКИ ЭРОТИКА».
6. Ссылки на приложение, как говорят выше, просто нет — а если у меня не российский номер телефона? Проверила, ссылка не пришла. Карту австралийскую при этом приняли с удовольствием.
7. «Я согласен Условия участия».

Очень стыдно :(

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Rybak

Анна, мне как представителю Storytel также стыдно. корректная ссылка на российский сервис - http://promo.storytel.ru
прошу прощения и предлагаю вам промокод на бесплатный месяц использования сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Zabolotnaya

Давайте. Мой email [email protected]

И поправьте опечатку на главной странице по Корректной Ссылке: "После пробного периода спишется абонентска плата." — "абонентская", не "абонентска" (страница ведь не на украинском языке).

Очень советую нанять нормального редактора или копирайтера, тот, кто сейчас этим занимается, с большой вероятностью дислексик.

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда