Не в университете. Мой школьный друг в 1999 году основал компьютерный клуб «Арсенал» для игр по сети. В этом клубе мы почти жили и не спешили запускать туда посетителей, полгода напролёт играя во всё, что только выходило на пиратских дисках. Там во время одиноких ночных дежурств родился
«Мятеж», предок «Мора».
Это была театрализованная кабинетная ролевая игра, которую я дополнил таким правилом: в конце каждой сессии ведущий записывал поступки, которые совершили игроки. Только сухие факты, без объяснений. Приказал сжечь ведьму — значит, сжёг, а уж почему да отчего, никого не волнует.
Эти факты потом я отдавал «летописцам»: однокурсникам-филологам, которые на тот момент были должны мне в карты пару сотен страниц (мы играли не на деньги, а на тексты: рассказы, эссе, зарисовки). Я хотел, чтобы они, ничего не зная о том, как протекала сессия, сделали свою интерпретацию приключений, досочинив и переврав их, как настоящие историки. По мотивам должна была получиться книжка: вроде Dragon Lance, только поинтереснее.
Очень интересный материал! Спасибо!
Очень интересное интервью, таких крайне мало.
Стоит отметить, что Мор.Утопия - уникальная игра, аналогичных просто не существует. И такая игра могла появится только в России, на стыке множества культур.
Помню, в Мор залипал, достойная тема!