Adidas закроет ещё 50 российских магазинов до конца 2017 года Статьи редакции

Немецкий спортивный ритейлер Adidas закрыл более 100 собственных магазинов в России с начала 2017 года. До конца года компания планирует закрыть ещё 50 точек, сообщает РБК со ссылкой на заявление руководства бренда.

«Мы ожидаем, что российский рынок продолжит сокращаться после четырех лет санкций и из-за зависимости от цен на нефть», — заявил исполнительный директор Adidas Каспер Рорштед во время телеконференции с инвесторами по итогам первого полугодия 2017 года.

Финансовый директор компании Харм Ольмайер заметил, что Россия остаётся единственным регионом присутствия бренда со снижающейся выручкой. По итогам второго квартала 2017 года выручка Adidas Group в России и СНГ сократилась на 11% и составила €181 млн. За первое полугодие этот показатель снизился на 10,3% в годовом выражении, до €341 млн.

По словам Рорштеда и Ольмайера, на Россию приходится 3% от общих продаж компании, поэтому результаты российского подразделения незначительно сказываются на глобальных показателях группы.

В мае 2017 года представители компании сообщили vc.ru, что с начала года группа закрыла уже 80 магазинов и закроет ещё 40 до конца года. На тот момент российская сеть насчитывала 840 точек. Кроме того, они говорили о планах сократить 10% местного филиала, где работали около тысячи человек. Такой шаг в Adidas объяснили сложной экономической ситуацией в России и нестабильностью курса рубля.

Adidas сокращает розничную сеть в России не первый год. По данным консалтингового агентства Fashion Consulting Group, в 2015 году Adidas прекратил работу более 160 своих магазинов в России. Впервые менеджмент группы решил существенно сократить план открытия новых магазинов в 2014 году «из-за возросших рисков изменения потребительских настроений и трат в регионе», напоминает РБК.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Йож Кашут

Цены конские, ассортимент кал.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Gusakov

И то верно. Похоже, что под шумок свои косяки сливают

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Gutorov

ветка чем-то неуловимо напоминает басню о лисе и винограде

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николаевич

Немцы отступают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kite

Когда ты закрыл более 100 магазинов с начала года и удивляешься снижающейся выручке

Ответить
Развернуть ветку
К М

Не закрывать и работать в убыток?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilya Gusev
Ответить
Развернуть ветку
Egor Zolotukhin

Странно, что решили пенять на экономику и нефть...

Среди очевидного:

1) Рост Алиэкпресс и китайских брендов;

2) Рост европейского кросс бордера. Лично не проверял, но поступает много комментариев, что в Европе Адидас можно купить дешевле. Ну или заказать через инет.

3) За что мы платим больше? Добавленная стоимость стала неоправданна на фоне тех же китайских брендов, которые за 2-3 т.р. предлагают вменяемое качество.

4) Большое количество реплик, но с ними в интернете можно было бы бороться.

5) Фитнес индустрия, кстати, растет, тренд на здоровый образ жизни также развивается, правда доля таких все ещё мала.

6) Высокая конкуренция: Найк, асикс, саукони... Выбор для покупателя сейчас огромный!

Но хочется высказать респект Адидасу за РК Разбуди район в прошлом или позапрошлом году! Мне кажется, это была одна из лучших рекламных кампаний рынка.

Ответить
Развернуть ветку
К М

1. Алиэкспресс почему-то не приводит к сокращению в других регионах
2. Кросс-бордер не так значителен, уж точно не сокращение на сотни миллионов евро
3. За издержки ведения бизнеса. Спасибо компартии
4. В Южной Америке мало реплик продают?
6. На всех рынках конкуренция, а падает только Россия
У людей все меньше денег (не рублей, а денег)- вот и все объяснение происходящему.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Mike Kosulin

Адоб тоже только в 2016 цены стал поднимать, ссылаясь на экономику))

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Denis Gorshkov

Ну вы знаете куда идти за кросами https://brandshop.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шестаков

Ну кстати в брендшопе по сравнению с магазинами адика, ассортимент просто огонь. Но и ценник на некоторые модели не очень адекватный. С другой стороны кроме брендшопа такие тапки нигде не достать.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Valentin Dombrovsky

Как спамный коммент набрал столько плюсов (чувствую, мой сейчас наберёт не меньше минусов)?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сергей Вакуров

Согласен, ассортимент кросс адидас лучше всего подобран только в brandshop.ru, не понимаю, кстати, кто во флагманских магазинах формирует такой скудный набор педалей. Какая витрина в фирменных магазах, такие и продажи собственно, походу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Artem Belov

цены ровно в 2 раза дороже чем в шатах с учетом доставки.

Ответить
Развернуть ветку
color

Скорее на www.amazon.com, покупать по 75$ то, что вы по 250$ продаете.

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso
Adidas расширила планы по закрытию магазинов в России

Я себя почувствовал переводчиком с немецкого, когда в начале предложения всё ок, а в конце - nicht)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Гаврюшин

Когти стриги, коршун)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kim

захожу на адидас.ру чтобы почитать один и тот же коммент успешной модели на протяжении 4 лет

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

бичи повылезали сразу ассортимент говно итд...нету бабок у людей, курс конский и света в конце тоннеля не видно.адидас тут не причем.грамотно отходят поцики, тут ловить нечего

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Starkov

покупал я адидасы лет так 7 назад развалились через месяц... теперь только найк и рибок...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Ну да,конечно,ведь не бывает так чтобы что-то не нравилось,только когда ты бичара.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Мешков

1 унылый ассортимент

2 высокие цены

3 мало пиара среди молодежи (все в найках и нью балансах)

4 бренд который стал синонимом слова гопник.

5 большая конкуренция в цене с рынками, большинство пофигу на оригинальность.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Kulick

Реплики делают так, что их берут. Даже в офф точках реплики и не мало (спб).

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

С самого начала)

Ответить
Развернуть ветку
Александr

Не знаю, как в столицах, но в Сибири все монобрендовые магазины наполнены подделками при цене как за оригинал. При этом самых популярных моделей нет - только какой-то чисто футбольный и узкоспортивный буллшит, ладно какие-нибудь Изи, но нет даже оллстарс или газзелей, о чем вообще можно говорить.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Раньше в дисконтах толпы были. Т.к. кроссовки были от косаря. Теперь пусто. Нет денег ни у кого. С з/п 30к кроссы за 5к сто раз подумаешь покупать. 30к кстати это более менее норм з/п.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Денис Кулагин

Не хочу показаться пессимистом, но:

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

- на Россию приходится 3% от общих продаж компании
- Россия остаётся единственным регионом присутствия бренда со снижающейся выручкой

Блин.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrei Tsai

Где теперь гопники будут покупать треники :hushed:

Ответить
Развернуть ветку
Павел Мешков

Там же где и раньше - на рынке

Ответить
Развернуть ветку
Gen Inplt

Если метро в Берлине стоит в 4 раза дороже Москвы, плюс ввозные налоги, значит, их Сникерсы в 6 раз дороже российских такого же качества, если бы в РФ делали обувь.

Интересно, много у них магазинов у Саудов.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Вы уверены, что Адидас возят сюда из Германии?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nathan Zachary

"тот, кто носит адидас, тот и родину продаст" (с)
"тот, кто носит адидас, тому любая баба даст" (с)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

не даст, я проверял (((

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Stavsky

Сейчас конечно народу трудно покупать кроссовки за 15 000 рублей. Эра китайских кроссовок, вторая волна. Все в них ходить будем, но я не буду. В брендшопе куплю нормальные кросы.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kim

стоит начать переписать сайт лагающий и отзывы о продукции внимать
https://s.mail.ru/AJok/2EqAmKMXW

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kim

4 месяцев

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

а если серьезно - есть у них единственная модель, которая запала в душу, но за 7 к купить и убить за сезон по сраной питерской погоде - рука не поднимается.
и таки да - покупательская способность резко снизилась.
и ещё фактор: большое разнообразие брендов на рынке нивелирует стоимость и ценность каждого отдельного бренда.
если после смерти коммунизма каждая пара на фирмаче воспринималась как откровение, и обувь с "убитого американца" ценилась как яйца фаберже, то сейчас это как за батоном сходить. да и для нынешней молодежи нет, скажем так, исторической привязанности к бренду. покупают что удобно\красиво с небольшим креном в сторону того или иного бренда под воздействием текущей рекламной компании бренда.
для нас, например, адидас всегда был "гудронным", немецким. не таким крутым, как найк, который американский. "сакони" - это вообще пришелец с другой планеты (в силу редкости на наших просторах)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Интересно, конечно. Если Россия 3% от продаж, то и убытки на этом рынке не должны быть значительными (на этот счёт, кстати, непонятно - в статье написано про выручку, но не написано про чистую прибыль/убыток). Зачем уходить с рынка, освобождая место конкурентам? Такое ощущение, что в Адидасе что-то знают про будущее, в котором работа для зарубежных ритэйлеров будет серьёзно осложнена.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Не убытки, а сокращение выручки. 10% сокращения от 3% по миру, то есть 0,3% от мирового.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
96 комментариев
Раскрывать всегда