Adidas закроет ещё 50 российских магазинов до конца 2017 года

Немецкий спортивный ритейлер Adidas закрыл более 100 собственных магазинов в России с начала 2017 года. До конца года компания планирует закрыть ещё 50 точек, сообщает РБК со ссылкой на заявление руководства бренда.

55

Цены конские, ассортимент кал.

53
Ответить

И то верно. Похоже, что под шумок свои косяки сливают

7
Ответить

ветка чем-то неуловимо напоминает басню о лисе и винограде

3
Ответить

Немцы отступают.

40
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Когда ты закрыл более 100 магазинов с начала года и удивляешься снижающейся выручке

22
Ответить
12
Ответить

Странно, что решили пенять на экономику и нефть...


Среди очевидного:


1) Рост Алиэкпресс и китайских брендов;


2) Рост европейского кросс бордера. Лично не проверял, но поступает много комментариев, что в Европе Адидас можно купить дешевле. Ну или заказать через инет.


3) За что мы платим больше? Добавленная стоимость стала неоправданна на фоне тех же китайских брендов, которые за 2-3 т.р. предлагают вменяемое качество.


4) Большое количество реплик, но с ними в интернете можно было бы бороться.


5) Фитнес индустрия, кстати, растет, тренд на здоровый образ жизни также развивается, правда доля таких все ещё мала.


6) Высокая конкуренция: Найк, асикс, саукони... Выбор для покупателя сейчас огромный!


Но хочется высказать респект Адидасу за РК Разбуди район в прошлом или позапрошлом году! Мне кажется, это была одна из лучших рекламных кампаний рынка.

8
Ответить
Комментарий удалён модератором

Адоб тоже только в 2016 цены стал поднимать, ссылаясь на экономику))

1
Ответить

Ну вы знаете куда идти за кросами https://brandshop.ru/

11
Ответить

Ну кстати в брендшопе по сравнению с магазинами адика, ассортимент просто огонь. Но и ценник на некоторые модели не очень адекватный. С другой стороны кроме брендшопа такие тапки нигде не достать.

6
Ответить

Как спамный коммент набрал столько плюсов (чувствую, мой сейчас наберёт не меньше минусов)?

3
Ответить

Согласен, ассортимент кросс адидас лучше всего подобран только в brandshop.ru, не понимаю, кстати, кто во флагманских магазинах формирует такой скудный набор педалей. Какая витрина в фирменных магазах, такие и продажи собственно, походу.

8
Ответить
Комментарий удалён модератором

цены ровно в 2 раза дороже чем в шатах с учетом доставки.

1
Ответить

Скорее на www.amazon.com, покупать по 75$ то, что вы по 250$ продаете.

Ответить

Adidas расширила планы по закрытию магазинов в России
Я себя почувствовал переводчиком с немецкого, когда в начале предложения всё ок, а в конце - nicht)))

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

Когти стриги, коршун)

1
Ответить

захожу на адидас.ру чтобы почитать один и тот же коммент успешной модели на протяжении 4 лет

5
Ответить

бичи повылезали сразу ассортимент говно итд...нету бабок у людей, курс конский и света в конце тоннеля не видно.адидас тут не причем.грамотно отходят поцики, тут ловить нечего

9
Ответить

покупал я адидасы лет так 7 назад развалились через месяц... теперь только найк и рибок...

Ответить

Ну да,конечно,ведь не бывает так чтобы что-то не нравилось,только когда ты бичара.

Ответить

1 унылый ассортимент

2 высокие цены

3 мало пиара среди молодежи (все в найках и нью балансах)

4 бренд который стал синонимом слова гопник.

5 большая конкуренция в цене с рынками, большинство пофигу на оригинальность.

4
Ответить

Реплики делают так, что их берут. Даже в офф точках реплики и не мало (спб).

3
Ответить

С самого начала)

Ответить

Не знаю, как в столицах, но в Сибири все монобрендовые магазины наполнены подделками при цене как за оригинал. При этом самых популярных моделей нет - только какой-то чисто футбольный и узкоспортивный буллшит, ладно какие-нибудь Изи, но нет даже оллстарс или газзелей, о чем вообще можно говорить.

3
Ответить

Раньше в дисконтах толпы были. Т.к. кроссовки были от косаря. Теперь пусто. Нет денег ни у кого. С з/п 30к кроссы за 5к сто раз подумаешь покупать. 30к кстати это более менее норм з/п.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Не хочу показаться пессимистом, но:

Ответить

- на Россию приходится 3% от общих продаж компании
- Россия остаётся единственным регионом присутствия бренда со снижающейся выручкой

Блин.

2
Ответить

Где теперь гопники будут покупать треники :hushed:

Ответить

Там же где и раньше - на рынке

3
Ответить

Если метро в Берлине стоит в 4 раза дороже Москвы, плюс ввозные налоги, значит, их Сникерсы в 6 раз дороже российских такого же качества, если бы в РФ делали обувь.

Интересно, много у них магазинов у Саудов.

Ответить

Вы уверены, что Адидас возят сюда из Германии?

2
Ответить

"тот, кто носит адидас, тот и родину продаст" (с)
"тот, кто носит адидас, тому любая баба даст" (с)

Ответить

не даст, я проверял (((

2
Ответить

Сейчас конечно народу трудно покупать кроссовки за 15 000 рублей. Эра китайских кроссовок, вторая волна. Все в них ходить будем, но я не буду. В брендшопе куплю нормальные кросы.

1
Ответить

стоит начать переписать сайт лагающий и отзывы о продукции внимать
https://s.mail.ru/AJok/2EqAmKMXW

Ответить

4 месяцев

Ответить

а если серьезно - есть у них единственная модель, которая запала в душу, но за 7 к купить и убить за сезон по сраной питерской погоде - рука не поднимается.
и таки да - покупательская способность резко снизилась.
и ещё фактор: большое разнообразие брендов на рынке нивелирует стоимость и ценность каждого отдельного бренда.
если после смерти коммунизма каждая пара на фирмаче воспринималась как откровение, и обувь с "убитого американца" ценилась как яйца фаберже, то сейчас это как за батоном сходить. да и для нынешней молодежи нет, скажем так, исторической привязанности к бренду. покупают что удобно\красиво с небольшим креном в сторону того или иного бренда под воздействием текущей рекламной компании бренда.
для нас, например, адидас всегда был "гудронным", немецким. не таким крутым, как найк, который американский. "сакони" - это вообще пришелец с другой планеты (в силу редкости на наших просторах)

Ответить

Интересно, конечно. Если Россия 3% от продаж, то и убытки на этом рынке не должны быть значительными (на этот счёт, кстати, непонятно - в статье написано про выручку, но не написано про чистую прибыль/убыток). Зачем уходить с рынка, освобождая место конкурентам? Такое ощущение, что в Адидасе что-то знают про будущее, в котором работа для зарубежных ритэйлеров будет серьёзно осложнена.

Ответить
Комментарий удалён модератором