Снимаем в собственной студии, в целом в процессе задействовано до 8 человек, после того как материал готов - всей командой ищем ошибки, корректируем, переводим у native переводчика(хорошего русского переводчика найти крайне сложно, почти невозможно) далее создаём контент для описания и выкладываем на каналы
Вспоминаю свой первый набор "Юный химик - 300 химических опытов" и те эмоции, которые испытывал, доставая из шкафа большую цветную коробку... Действительно, молодцы! )
Стоит ли вообще ориентироваться на русскоязычную аудиторию, если речь идет о продвижении в facebook? Мне кажется, что тот же twitter в России используют активнее, чем fb
Спасибо, приятно. Думаю, когда побольше аудиторию наберем ещё интереснее будет)
Расскажите пожалуйста хоть немного о процессах создания ролика начиная с этапа придумывания идеи? И во сколько примерно обходятся съемки?)
Снимаем в собственной студии, в целом в процессе задействовано до 8 человек, после того как материал готов - всей командой ищем ошибки, корректируем, переводим у native переводчика(хорошего русского переводчика найти крайне сложно, почти невозможно) далее создаём контент для описания и выкладываем на каналы
Поддерживаю, тоже было бы интересно увидеть кухню подготовки ТАКИХ роликов.
Вспоминаю свой первый набор "Юный химик - 300 химических опытов" и те эмоции, которые испытывал, доставая из шкафа большую цветную коробку... Действительно, молодцы! )
И у меня был подобный! И пусть химия не стала моим профессиональным профилем, все равно - эти воспоминания бесценны!
Пожалуйста, не забрасывайте инстаграм, друзья!
Удачи в продажах! Спасибо за статью.
Стоит ли вообще ориентироваться на русскоязычную аудиторию, если речь идет о продвижении в facebook? Мне кажется, что тот же twitter в России используют активнее, чем fb
Мы намеренно пока не продвигаемся в российских мой сетях - основной целевой рынок США
Правильные мысли.
Удачи!
Браво!
Здорово!
Впадлу читать, но проект очень крутой!
Спасибо за статью, как раз в процессе поиска тревел форматов для американского рынка