Продвижение в США: 400 тысяч подписчиков и 52 млн просмотров видеозаписей химических экспериментов за полгода

Опыт контент-маркетинга в социальных сетях от проекта MEL Science.

1414
Комментарий удалён модератором

Спасибо, приятно. Думаю, когда побольше аудиторию наберем ещё интереснее будет)

2
Ответить

Расскажите пожалуйста хоть немного о процессах создания ролика начиная с этапа придумывания идеи? И во сколько примерно обходятся съемки?)

1
Ответить

Снимаем в собственной студии, в целом в процессе задействовано до 8 человек, после того как материал готов - всей командой ищем ошибки, корректируем, переводим у native переводчика(хорошего русского переводчика найти крайне сложно, почти невозможно) далее создаём контент для описания и выкладываем на каналы

4
Ответить

Поддерживаю, тоже было бы интересно увидеть кухню подготовки ТАКИХ роликов.

Ответить

Вспоминаю свой первый набор "Юный химик - 300 химических опытов" и те эмоции, которые испытывал, доставая из шкафа большую цветную коробку... Действительно, молодцы! )

2
Ответить

И у меня был подобный! И пусть химия не стала моим профессиональным профилем, все равно - эти воспоминания бесценны!

Ответить

Пожалуйста, не забрасывайте инстаграм, друзья!

2
Ответить

Удачи в продажах! Спасибо за статью.

1
Ответить

Стоит ли вообще ориентироваться на русскоязычную аудиторию, если речь идет о продвижении в facebook? Мне кажется, что тот же twitter в России используют активнее, чем fb

1
Ответить

Мы намеренно пока не продвигаемся в российских мой сетях - основной целевой рынок США

Ответить

Правильные мысли.
Удачи!

1
Ответить

Браво!

1
Ответить

Здорово!

Ответить

Впадлу читать, но проект очень крутой!

Ответить

Спасибо за статью, как раз в процессе поиска тревел форматов для американского рынка

Ответить