Google уволила автора манифеста о различиях между мужчинами и женщинами при работе Статьи редакции

Google уволила инженера Джеймса Дамора (James Damore), который написал манифест против нынешней политики разнообразия и утверждал, что в компании мало женщин не из-за дискриминации, а из-за биологических различий с мужчинами. Об этом пишет Bloomberg.

По словам Дамора, его уволили за «увековечивание гендерных стереотипов». Представитель Google сослался на внутреннее письмо сотрудникам от главы Google Cундара Пичая, который сказал, что манифест Дамора противоречил кодексу поведения и продвигал вредные стереотипы в компании.

О появлении 10-страничного манифеста, который написал Дамор, стало известно 4 августа 2017 года. Автор заявлял, что компании стоит изменить способы продвижения политики разнообразия (diversity) и перестать создавать обучающие программы, нацеленные на людей только определённых полов и рас. Он также утверждал, что гендерный разрыв связан не с дискриминацией, а с биологическими и психологическими особенностями людей разных полов.

В частности, Дамор утверждал, что женщины предпочитают работать в творческих сферах, а мужчины — писать код. При этом из-за частых случаев тревоги, беспокойства или стресса у женщин возникают проблемы с работой на специальностях, требующих больших нагрузок, полагал он, отмечая, что гендерные различия не всегда подразумевают наличие сексизма в компании.

Согласно выпущенному в июне 2017 года отчёту Google, только 25% руководящих должностей в компании занимают женщины, среди инженеров и программистов эта доля составляет 20%.

0
200 комментариев
Написать комментарий...
Aery Veretragn

Манямирок, где женщины водят более аварийно, ага.
Открываешь статистику, смотришь количество аварий и аварии со смертельным исходом, смотришь по полу и соотносишь цифры.
Уже доказанный факт - женщины водят МЕНЕЕ аварийно и более аккуратно.

Ответить
Развернуть ветку
AS
> Женщины-водители на 28% чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия, чем мужчины, свидетельствует статистика «АльфаСтрахование»; при этом женщины реже становятся участниками крупных аварий.

Нагуглено за 10 секунд. Причем все логично — меньше крупных ДТП, потому что женщины не меряются членами "я вон как быстро ехать могу", а больше мелких из-за того, что они иначе воспринимают происходящее.

Ответить
Развернуть ветку
Max Markedo

Там есть ещё другая тема, обычно "напарниками" женщин по аварии (не) становятся мужчины. Т.е. женщина может создавать гораздо больше аварийных ситуаций, но из-за того, что на дороге больше мужчин, эти аварийные ситуации не приводят к ДТП т.к. мужчины успевают "уворачиваться", причем частенько ценой своего здоровья\имущества...

Ответить
Развернуть ветку
Tanita Sh

а еще есть тема, что мужчины целенаправленно создают аварийные ситуации, дабы поучить

Ответить
Развернуть ветку
Nataliya Mylova

Да, но это также может значить, что они чаще обращаются в страховую даже по мелким авариям.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

А при чем тут статистика «Альфы» и общая ситуация?

Ответить
Развернуть ветку
197 комментариев
Раскрывать всегда