Не удивительно, с учётом того, что Netflix уже не просто аггрегатор, но и активно расширяются в производство контента. Другой вопрос, что для конечного пользователя это головная боль и неудобство скакать по монобрендовым онлайн-кинотеатрам в поисках новинок.
Если тенденция продолжится — жди появления аггрегаторов онлайн-кинотеатров. Потом последние начнут продавать. Потом начнут производить. И так по кругу)
Netflix самодостаточен в принципе сам по себе, и ЦА у него это классические миллениалы без детей поэтому и "сериалы Marvel останутся на платформе" в принципе ничего Netflix не грозит.
У Disney ЦА это родители (может и часть более молодых фанов StarWars) поэтому ничего удивительного что они хотят сделать под себя канал распространения контента, хотя это и очень дорогой проект может быть в итоге, но в любом случае денег у них много, через пару годков выйдут на плановые показатели.
Как вы верно заметили — это очень дорогая затея. Поэтому не думаю, что тут просто цель получать больше прибыли с контента. Более вероятно, что Disney почувствовал угрозу со стороны новых бизнес-моделей и решил зайти в этот рынок, пока у них есть деньги и контентное плечо.
Не удивительно, с учётом того, что Netflix уже не просто аггрегатор, но и активно расширяются в производство контента. Другой вопрос, что для конечного пользователя это головная боль и неудобство скакать по монобрендовым онлайн-кинотеатрам в поисках новинок.
Если тенденция продолжится — жди появления аггрегаторов онлайн-кинотеатров. Потом последние начнут продавать. Потом начнут производить. И так по кругу)
И некоторые удивляются, почему так много народу до сих пор качает всё с торрентов
а потом кто-нибудь создаст единый агрегатор всех агрегаторов
Вообще-то агрегаторы уже существуют в виде Apple TV и Roku)
С трик-траком и аниматорами.
С Белоснежкой и гномами.
Netflix самодостаточен в принципе сам по себе, и ЦА у него это классические миллениалы без детей поэтому и "сериалы Marvel останутся на платформе" в принципе ничего Netflix не грозит.
У Disney ЦА это родители (может и часть более молодых фанов StarWars) поэтому ничего удивительного что они хотят сделать под себя канал распространения контента, хотя это и очень дорогой проект может быть в итоге, но в любом случае денег у них много, через пару годков выйдут на плановые показатели.
Как вы верно заметили — это очень дорогая затея. Поэтому не думаю, что тут просто цель получать больше прибыли с контента. Более вероятно, что Disney почувствовал угрозу со стороны новых бизнес-моделей и решил зайти в этот рынок, пока у них есть деньги и контентное плечо.