«Яндекс.Деньги» запустили тестирование сервиса по продаже полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителей компании.

22

Если через него можно будет РЕАЛЬНО купить полис ОСАГО онлайн - это будет бомба сервис!

В январе пытался себе купить осаго именно на сайте страховых, это просто лютый треш, на одном я так и не смог ввести код с смс, там такое было что люди явно хотели чтоб я не смог это сделать никогда, второй сайт постоянно зависал, третий в упор не хотел про мою машину брать инфу с базы автостраховщиков, четвертый уверял что у меня нет техосмотра, при том что другой сайт говорил что с ним все ок.

В общем пришлось полис по старинке купить с допами....

5
Ответить

Спокойно зарегился на РЕСО и купил себе полис больше года назад. Скоро обновлять буду, пока так езжу, без него.

2
Ответить

В январе пытался себе купить осаго именно на сайте страховых, это просто лютый

есть такое, правда это зачастую зависит от тачки или от водителя :) писал как-то про это большой пост, но, видимо тут ссылки нельзя выкладывать, учитывая, что они не от сервиса, который в статье

Ответить

ВСК и Альфастрахование пока в плане e-Осаго самые человечные и продвинутые. В отличие от того же Ресо, где очень много ньюансов.

Ответить

В июне пытался купить е-ОСАГО. Надо было срочно и в страховую топать не хотелось. Заполнял анкеты в 10-ти страховых не меньше. Везде лютый ад, юзабилити на нуле. По итогу заполнения, форма сваливались либо в ошибку, либо меня футболили на сайт конкурета(там какой то алгоритм распределения "нагрузки" по количеству продаж е-ОСАГО). Помучившись так пару часов, я все же дошел ногами до страховой, там за 10 минут все оформили. На следующий день из пары страховых позвонили и спрашивали, почему я у них не дооформил полис =)

Ответить

2 недели целенаправленно пытался оформить полис в Тинькофф, в результате попытки ни к чему не привели, извечные технические ошибки на сайте, которые даже сама поддержка не признала.

В итоге через АльфаСтрахование редиректом смог оформить полис в Ренессанс страхование. Осадок от нервотрепки и потраченного времени остались. Сервисы ужасно неюзабельны и нестабильны.

3
Ответить

Две недели? А зачем, если один звонок - и курьер уже в вашем офисе?

Ответить

Народ, у кого проблемы с оформлением, вы хоть города пишите.
В тех городах где полис нет легко и просто, и сайты прекрасно работают, а где только с допами и Яндекс не поможет.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Забавная деформация, жители не "токсичных" регионов не могут понять какие вообще проблемы могут быть с ОСАГО:) Так для москвичей и депутатов Россия заканчивается за мкадом:)

2
Ответить

Да нет. Просто на тысячу пользователей всегда найдётся 10 недовольных. Сам оформлял и в маленьком городке, и в Москве. Разницы не почувствовал.

Ответить

Яндекс и две страховые? мы — простые ребята из Питера и то с семью компаниями перезапустимся через неделю, но в апреле вышли в свет с тремя. Две, как-то мало. Тем более у тех, кто в статье сложновато купить. Кто там из Яндекса? Давайте мы вас научим. Сэкономите кучу денег на разработке :)

Ответить

Это называется: "поучи жену щи варить" ))

1
Ответить

Вы через год сравните базу

Ответить

Доброго дня. Хочу предложить сервис по оформлению электронных полисов ОСАГО и прочих страховых продуктов. Сам оформляю полисы через данный сервис. Никаких регистраций и посреднических оплат. Хорошее предложение для страховых агентов и физических лиц. Сервис работает по всем регионам России! Так же помогу с оформлением диагностической карты которая необходима для получения полиса ОСАГО. По всем вопросам можете писать в л.с. https://strahovkaru.ru/osago-online?marker=11253&source=link_osago

Ответить