Оператор Wi-Fi московского метро запретил обходить рекламу при входе в сеть

​Компания «МаксимаТелеком», которая предоставляет услуги Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, устранила лазейку, позволявшую пользователям попадать в сеть без просмотра рекламного ролика. Об этом пишут

6

Будет показывать баннеры, на которые нельзя кликнуть...

:thinking:

38
Ответить

Мужчина, смотреть можно, руками трогать ни-ни

5
Ответить

А на баннерах — товары и услуги, которые нельзя купить! Шах и мат.

3
Ответить

У ребят была проблема: снижение количества переходов на сайты рекламодателей. Они ее гениально решили: с некликабельных баннеров переходов не будет вообще. Значит и снижения больше не будет. Когда в твоём маркетологе умер математик

40
Ответить

У них и до этого было много брендовой рекламы без кликов.

Ответить
25
Ответить
Комментарий удалён модератором

Черное зеркало. 1 сезон 2 эпизод :)

4
Ответить

баннеры, на которые нельзя нажать, при условии, что оплата за показы больше тянет на мошенничество по обману рекламодателей. смысл этих баннеров, если там так все быстро мелькает и они не нажимаются.

4
Ответить

А реклама с оплатой за переходы не тянет на мошенничество?)

Переходов тоже можно налить на баннер рекламодателя при желании)

2
Ответить

Так продавать и будут показ некликабельных баннеров. Пользователю самому нужно будет потом ссылку писать.

Ответить

Единственная стоящая вещь во всём этом рекламном бардаке в метро – это забавные карточки с не банальными сообщениями и кнопкой дальше. Если хотят увеличить конверсию, лучше сесть, подумать и сделать хорошо , а не запрещать, запрещать, запрещать…

3
Ответить

Их обращение на «Ты», в этих карточках, очень выбешивает.

Оплатить оказалось легче, но при этом скорость никакая и иногда случается, что точек доступа нет вообще.

5
Ответить

ужасные карточки.... не знаешь что делать толи прочитать эти посредственную цитату толи поскорее нажать на кнопку "далее".. чтобы закончился этот кошмар

2
Ответить

Ага, надписи типа "Еще немного, я почти уже всё..." )

Ответить

Тоже порадовали карточки.

Ответить

Иногда быстрее выйти из метро, чем просмотреть всю череду реклам

3
Ответить

Простое решение - пересесть из душного, противного метро на свой автомобиль или на крайняк в такси. И использовать LTE. Никакой тебе рекламы не будет!) Если есть деньги только на метро и хочется халявный интернет, тогда не жалуйся на рекламу.

3
Ответить

В Москве не часто бываете, да?)

2
Ответить

Но все забыли что правительство Москвы обещало по техзаданию в метро бесплатный интернет. Которого по факту из-за этих реклам нет. Хорошо, что ещё на сайтов госорганов всплывающий баннер не показывается. Но каждый раз когда я захожу в метро на сайт роскомнадзора меня перебрасывает на рекламный баннер на wifi.ru. При заходе на kremlin.ru и госуслуги в том числе госуслуги Москвы не перебрасывает. Пока что.

1
Ответить

сейчас бы жить в Москве и на машине ездить на работе, особенно в центр куда-нибудь. нафиг такое счастье.

Ответить

Не знаю как этим вообще можно пользоваться, раньше реклама зависала и ролик не играл, поэтому постоянно нажимал на баннер и сразу заходил в сеть, но в последнее время (около 3месяцев) нельзя стало кликать на баннер, теперь приходится смотреть два рекламных ролика, вместе одного как было раньше и в добавок ко всему теперь это штуковина зависает и приходится два раза смотреть два рекламных ролика..... Это адищеее..... Всему этому добавляется то что сессия ограничена 30минаэутами а может и меньше....ну и конечно при пересадках с ветку на ветку преходиться повторять всю свисто-пляску... Просто сделайте 3g. Потому что это wifi нифига не тянет... И при смене телефона приходится заново проходить регистрацию с СМС которые иногда не приходят или сюрприз! В метро СМС могут тупо не дойти так как там нет связи, а выходишь на поверхность у тебя нет wifi метро куда вводить код регистрации. Вообще, очень сырой продукт. Но это чуть ли не единственное метро с wi-fi за конечно респект, в других странах связи в метро просто нет

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

А вот такое хамское сообщение для любимой аудитории "Максима Телеком" устранить не планирует?

2
Ответить

Идеальная схема для осваивания рекламных бюджетов недалекими маркетологами, которые смогут в отчете руководству указать количество просмотров и поставить пунктик о выполнении напротив канала продвижения

Конечно, вопрос об эффективности такой рекламы даже не ставится, просто денюжки занёс и надейся что сработает


И это в то время, когда контекстная реклама повсеместно переходит на оплату за клик, потому что почти всем понятно, что просмотры - это просто числа, которые ничего не значат


Короче, "отличное решение"

1
Ответить

Клики также делают с помощью ботов.

1
Ответить

Стало любопытно, а вот Adguard не помогает избавиться от этой рекламы?

1
Ответить

помогает :)

Ответить

Всем с адблоком советую поставить чуть более быструю логинилку в сеть: https://workflow.is/workflows/35fef24bae6145b893257b5b049d2711

1
Ответить

https://play.google.com/store/apps/details?id=pw.thedrhax.mosmetro
не благодарите :)
p.s. на ios нету, вам придется страдать(

1
Ответить
1
Ответить

В СПб та же фигня. Когда начинается реклама я просто переключаюсь на другую вкладку в хроме а потом возвращаюсь, ролик длительностью больше 30 секунд это пи***ец, при том что еще после ролика 2-3 всплывающих статичных баннера с рекламой.

Ответить

В Питере хотя бы этот вайфай изначально не нужен, потому что на 90% перегонов ловит LTE.

А у москвичей, вроде, какие-то приложеньки для автоматического обхода этой рекламы были.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Все логично и просто ;(

Ответить

вроде как adblock browser норм

Ответить

То-то я думаю, что это за банеры такие не кликабельные пошли

Ответить
Комментарий удалён модератором

Android 4.0.4+Молния - то же самое, уже давно всей этой рекламной ботвы не вижу. Ну да, раз в два-три дня приходится капчу покормить.

Ответить

Я так делал

Ответить

да без рекламы не будет интернета- но как же задрало когда тебе через две три станции перепрыгивать с одной линии на другую, меняешь три поезда за 15 минут и каждый раз нужно рекламу до конца просмотреть. Как только начинаешь пользоваться нужно перепрыгивать. Займитесь уже этой проблемой

Ответить
Комментарий удалён модератором

Это они ранее боролись с captive portal и redirect 204. Чтобы пользователь обязательно ручками запускал браузер. Полмиллиона человек из-за этого до сих пор не может воспользоваться интернетом в метро. Те при подключении просто к них не работает. В кафе например работает. Там им понятно. А тут окно не открывается и интернета нет. Значит нафик.

Ответить

Автологин-приложения всё ещё работают, Adguard всё ещё работает, так что и пофиг. Даже не знал об этом способе)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это с какого куя? Запретили они...

Ответить

Считаю,что зря убрали рекламу. Порой можно и в рекламе увидеть, прочесть что либо полезное. Так же реклама способ отдохнуть,переключиться от того чем были так увлечены. Есть такая компания как http://r-media.uz которая делает интересную рекламу в метро.

Ответить