Оператор Wi-Fi московского метро запретил обходить рекламу при входе в сеть

​Компания «МаксимаТелеком», которая предоставляет услуги Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, устранила лазейку, позволявшую пользователям попадать в сеть без просмотра рекламного ролика. Об этом пишут

7.5K7.5K открытий

Будет показывать баннеры, на которые нельзя кликнуть...

:thinking:

Ответить

Мужчина, смотреть можно, руками трогать ни-ни

Ответить

А на баннерах — товары и услуги, которые нельзя купить! Шах и мат.

Ответить

У ребят была проблема: снижение количества переходов на сайты рекламодателей. Они ее гениально решили: с некликабельных баннеров переходов не будет вообще. Значит и снижения больше не будет. Когда в твоём маркетологе умер математик

Ответить

У них и до этого было много брендовой рекламы без кликов.

Ответить
Ответить
Комментарий удалён модератором

Черное зеркало. 1 сезон 2 эпизод :)

Ответить

баннеры, на которые нельзя нажать, при условии, что оплата за показы больше тянет на мошенничество по обману рекламодателей. смысл этих баннеров, если там так все быстро мелькает и они не нажимаются.

Ответить

А реклама с оплатой за переходы не тянет на мошенничество?)

Переходов тоже можно налить на баннер рекламодателя при желании)

Ответить

Так продавать и будут показ некликабельных баннеров. Пользователю самому нужно будет потом ссылку писать.

Ответить

Единственная стоящая вещь во всём этом рекламном бардаке в метро – это забавные карточки с не банальными сообщениями и кнопкой дальше. Если хотят увеличить конверсию, лучше сесть, подумать и сделать хорошо , а не запрещать, запрещать, запрещать…

Ответить

Их обращение на «Ты», в этих карточках, очень выбешивает.

Оплатить оказалось легче, но при этом скорость никакая и иногда случается, что точек доступа нет вообще.

Ответить

ужасные карточки.... не знаешь что делать толи прочитать эти посредственную цитату толи поскорее нажать на кнопку "далее".. чтобы закончился этот кошмар

Ответить

Ага, надписи типа "Еще немного, я почти уже всё..." )

Ответить

Тоже порадовали карточки.

Ответить

Иногда быстрее выйти из метро, чем просмотреть всю череду реклам

Ответить

Простое решение - пересесть из душного, противного метро на свой автомобиль или на крайняк в такси. И использовать LTE. Никакой тебе рекламы не будет!) Если есть деньги только на метро и хочется халявный интернет, тогда не жалуйся на рекламу.

Ответить

В Москве не часто бываете, да?)

Ответить

Но все забыли что правительство Москвы обещало по техзаданию в метро бесплатный интернет. Которого по факту из-за этих реклам нет. Хорошо, что ещё на сайтов госорганов всплывающий баннер не показывается. Но каждый раз когда я захожу в метро на сайт роскомнадзора меня перебрасывает на рекламный баннер на wifi.ru. При заходе на kremlin.ru и госуслуги в том числе госуслуги Москвы не перебрасывает. Пока что.

Ответить

сейчас бы жить в Москве и на машине ездить на работе, особенно в центр куда-нибудь. нафиг такое счастье.

Ответить

Не знаю как этим вообще можно пользоваться, раньше реклама зависала и ролик не играл, поэтому постоянно нажимал на баннер и сразу заходил в сеть, но в последнее время (около 3месяцев) нельзя стало кликать на баннер, теперь приходится смотреть два рекламных ролика, вместе одного как было раньше и в добавок ко всему теперь это штуковина зависает и приходится два раза смотреть два рекламных ролика..... Это адищеее..... Всему этому добавляется то что сессия ограничена 30минаэутами а может и меньше....ну и конечно при пересадках с ветку на ветку преходиться повторять всю свисто-пляску... Просто сделайте 3g. Потому что это wifi нифига не тянет... И при смене телефона приходится заново проходить регистрацию с СМС которые иногда не приходят или сюрприз! В метро СМС могут тупо не дойти так как там нет связи, а выходишь на поверхность у тебя нет wifi метро куда вводить код регистрации. Вообще, очень сырой продукт. Но это чуть ли не единственное метро с wi-fi за конечно респект, в других странах связи в метро просто нет

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А вот такое хамское сообщение для любимой аудитории "Максима Телеком" устранить не планирует?

Ответить

Идеальная схема для осваивания рекламных бюджетов недалекими маркетологами, которые смогут в отчете руководству указать количество просмотров и поставить пунктик о выполнении напротив канала продвижения

Конечно, вопрос об эффективности такой рекламы даже не ставится, просто денюжки занёс и надейся что сработает


И это в то время, когда контекстная реклама повсеместно переходит на оплату за клик, потому что почти всем понятно, что просмотры - это просто числа, которые ничего не значат


Короче, "отличное решение"

Ответить

Клики также делают с помощью ботов.

Ответить

Стало любопытно, а вот Adguard не помогает избавиться от этой рекламы?

Ответить

помогает :)

Ответить

Всем с адблоком советую поставить чуть более быструю логинилку в сеть: https://workflow.is/workflows/35fef24bae6145b893257b5b049d2711

Ответить

https://play.google.com/store/apps/details?id=pw.thedrhax.mosmetro
не благодарите :)
p.s. на ios нету, вам придется страдать(

Ответить
Ответить

В СПб та же фигня. Когда начинается реклама я просто переключаюсь на другую вкладку в хроме а потом возвращаюсь, ролик длительностью больше 30 секунд это пи***ец, при том что еще после ролика 2-3 всплывающих статичных баннера с рекламой.

Ответить

В Питере хотя бы этот вайфай изначально не нужен, потому что на 90% перегонов ловит LTE.

А у москвичей, вроде, какие-то приложеньки для автоматического обхода этой рекламы были.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Все логично и просто ;(

Ответить

вроде как adblock browser норм

Ответить

То-то я думаю, что это за банеры такие не кликабельные пошли

Ответить
Комментарий удалён модератором

Android 4.0.4+Молния - то же самое, уже давно всей этой рекламной ботвы не вижу. Ну да, раз в два-три дня приходится капчу покормить.

Ответить

Я так делал

Ответить

да без рекламы не будет интернета- но как же задрало когда тебе через две три станции перепрыгивать с одной линии на другую, меняешь три поезда за 15 минут и каждый раз нужно рекламу до конца просмотреть. Как только начинаешь пользоваться нужно перепрыгивать. Займитесь уже этой проблемой

Ответить
Комментарий удалён модератором

Это они ранее боролись с captive portal и redirect 204. Чтобы пользователь обязательно ручками запускал браузер. Полмиллиона человек из-за этого до сих пор не может воспользоваться интернетом в метро. Те при подключении просто к них не работает. В кафе например работает. Там им понятно. А тут окно не открывается и интернета нет. Значит нафик.

Ответить

Автологин-приложения всё ещё работают, Adguard всё ещё работает, так что и пофиг. Даже не знал об этом способе)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это с какого куя? Запретили они...

Ответить

Считаю,что зря убрали рекламу. Порой можно и в рекламе увидеть, прочесть что либо полезное. Так же реклама способ отдохнуть,переключиться от того чем были так увлечены. Есть такая компания как http://r-media.uz которая делает интересную рекламу в метро.

Ответить