Оффтоп Andrey Frolov
11 840

Мобильный оператор «Тинькофф банка» открыл приём заявок на подключение

Виртуальный мобильный оператор «Тинькофф мобайл» открыл приём заявок на подключение абонентов. Об этом говорится в сообщении «Тинькофф банка» в Facebook.

В закладки

Подать заявку могут все желающие, в том числе те, у кого нет карты «Тинькофф банка», сказали vc.ru в банке. Для этого нужно оставить свой номер телефона. Тестирование услуг начнётся «в ближайшие месяцы», пообещали в компании.

Заявки могут подать жители любых регионов. Тарифы и другую информацию о работе оператора представители банка пообещали предоставить позднее.

Впервые основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков анонсировал запуск мобильного оператора компании в апреле 2017 года. Тогда он объявил, что сервис будет работать на базе сети Tele2 и появится в конце 2017 года.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 73, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25891, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Aug 2017 18:06:45 +0300" }
{ "id": 25891, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25891\/get","add":"\/comments\/25891\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25891"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

Не понимаю, почему многие хейтят Тинькофф. У них отличный ИБ и просто лучший на рынке мобильный банк. Пользуюсь их дебетовой картой, кредиткой и брокерскими услугами. Очень удобно и дружелюбно к пользователю. Договоры умещаются в 1 лист А4. Проценты по кредитке от 12.9. Финансовые показатели отличные, новые проекты открывают и развивают. Чем он всех ужасно раздражает то?

Ответить
22

Бомбит скорее не от проектов Тинькова (они удобные), а от него самого (несет х***ю, ведёт себя, как агрошкольник)

Ответить
–34

Начни искать ответ с Немагии)))

Ответить
25

А, блогеры эти. Да что им верить то, есть же Сравни.ру и Банки.ру, где есть финансовые показатели банка и отзывы о нём. Тем более я активно пользуюсь услугами банка и себе я верю больше, чем клоунам с YouTube;)

Ответить
–7

Имею ввиду там можно начать копаться и узнать от чего у многих бомбит)

Ответить
–2

Сравни принадлежит Тинькову так то, о чем он бессовестно забывает упомянуть в каждом новом посте с похвальбой своей конторы и с ссылкой на sravni ru

Ответить
0

Серьёзно ???

Ответить
2

Когда у кого то все хорошо - у других плохо. И здесь два сценария: сделать лучше или начать травлю. Очевидно разыгрывают второй.

Ответить
2

Я при заказе карты указал что мне необходимы три валюты, если не ошибаюсь там даже и не пахло упоминанием о том что мне привезут три отдельные карты с отдельным обслуживанием на каждую. Меня крайне раздраконил этот факт. Поэтому я все же решил сделать альфу.

Ответить
0

Кстати да. Отсутствие мультивалютных счетов ужасно раздражает. Приходится отдельно карту Сбербанка держать для долларов.

Ответить
0

Так у Тинькофф есть же долларовая карта. Почему же "приходится" держать Сбер?

Ответить
0

Просто нету возможности держать тысячу долларов на счету. А ради пары-тройки операций с валютой платить 1 доллар в месяц не хочется.

Ответить
0

В смысл зна дщерь договор шщшдщщз

Ответить
0

Недавно ждал ответа оператора 2 минуты! Немыслимо!

Ответить
3

А мне они карту прямо домой привезли! И реквизиты расчётчика я получил через 2 минуты после его открытия! Это уже вообще ни в какие рамки!

Ответить
5

Какая мерзость. Не ожидал от них такого.

Ответить
0

А лично у вас какой процент по кредитке? 24,9?

Ответить
0

Давали сначала под 24.9, снизили через несколько месяцев до 19.9.

Ответить
0

А в чём тут счастье-то? Платить по кредитам?

Ответить
2

А с тем что проценты платить не приходится. Если всегда вписываться в грейс-период, тогда даже стоимость обслуживания несколько раз отбивается кэшбеком. Я лично за полгода уже 5 раз отбил. Самое главное знать правила пользования и читать договор.

Ответить
0

Спасибо, кэп. Только это к процентам не имеет никакого отношения. Если вы укладываетесь в грэйс, то хоть 20, хоть 100% годовых.

Ответить
1

Да вы странный какой-то. Разве низкий процент это плохо? Тем более кто знает, может я заболею и уйду на больничный и не успею уложиться в беспроцентный период.

Ответить
0

Кстати, совсем недавно, оформил у них ОСАГО онлайн, с нуля (не продление), такой опции я не нашел ни у одной страховой. Очень удобно. Красавцы! А сам Тинькофф, да бывает, несет всякую чушь.

Ответить
18

Тарифов нет, выбрать на старте красивый номер нельзя. Ну и на что подписываться? на тест сети теле2?
Зато симку наверное тоже домой будут привозить.

Ответить
2

Симку сейчас все умеют доставлять вроде

Ответить
3

В Москва сити и подобных - да. В Ярославле никто не доставляет.

Ответить
2

Мне кажется, вы лукавите. Ещё когда я жил в Хабаровске (года 4 назад вроде), Йота принесла домой.

Ответить
0

Да, только Йота.

Ответить
14

кошку нет, а тебя да

Ответить
4

Помню Олег говорил, что операторский бизнес имеет чуть ли не 200-300%- ую маржу.

+ он строит экосистему вокруг банка: сначала делает понятную для большинства входную дверь на фондовый рынок, теперь делает виртуального оператора, следующее я подозреваю будет связано с медициной и логистикой. Медицина - тренд, а логистика, при базе курьеров и мощной ИТ инфраструктурой может приносить неплохие деньги.

Про продукты банка я говорить не буду - дело каждого. Мне линейка симпатизирует: все доступно и понятно.

Ответить
5

Маржа больше 100% не бывает, а вот наценка да 200-300 спокойно

Ответить
–7

Через лет десять все называться будет Тиньковкой. Тиньковбанк, ТиньковСвязь, ТиньковАйфон, ТиньковТруселя.

Дай только волю им, нигадяям))

Ответить
23

Через 10 лет ты с трудом вспомнишь, что такое тинькофф банк. Как сейчас произошло с их пивом

Ответить
4

Давайте будем честными. Пивзавод Тиньков продал в ИнБев. Но по сей день производится Тинькофф Авторское, которое есть во многих магазинах, кстати.

Ответить
0

И то правда)

Ответить
0

Я семь лет пользуюсь и всё ок. Так,как вы , думают лохи.

Ответить
5

Твой коммент напомнил бренд Virgin. Только лет ему поболя, да и начинал с журналов и музыки.

Ответить
1

Так Тиньков тоже с музыки начинал. И как раз любит Брэнсона и дружит. Так что скорее ждите ТиньковЭйр.

Ответить
0

Не будет такого никогда, там надо вваливаться по взрослому и иметь господдержку. Проще и бесплатней ему навыпускать кобрендинговых карт.

Ответить
0

Оператор от ВК стикеры дарит каждый месяц пользователям своим.

Интересно что Тиньков дарить будет ? :thinking:

Ответить
1

Кэшбек минутами/магабайтами

Ответить
1

Магабайты это такие с бородой и акцентом?)
PS никого не хочу обидеть, просто слово прикольное:)

Ответить
0

Снова будет паразитировать на ком-то. Сначала на других банках, теперь - на чужих вышках.

Ответить
2

Это вы про Грефа?

Ответить
–1

Почему паразитировать? Они же сотрудничают.

Ответить
3

А потом менеджеры по холодным звонкам начнут толка кредиты новым абонентам. Гениально.

Ответить
2

Интересно, за -30 рублей на счету, они будут угрожать изнасиловать мою кошку?

Ответить
2

То что сеть будет работать на Теле2 - это плохо. Могу сказать что во многих местах России у Теле2 отсутствует интернет, присутствует только голос и то не везде. Но для москвичей и питерцев нормальный вариант, учитывая качество связи чёрного оператора в 2 столицах России.

Ответить
0

В своё время был с Теле 2 в Сочах, везде было 4г и в горах тоже

Ответить
0

Если мне ничего не изменяет, теле2 с краснодарского края и запускался, а только потом пошёл в Москву и так далее. Так что не удивленно, что в Сочи в горах ловило все что нужно.

Ответить

0

Значит в европейской части России всё гладко с ним. В Новосибирске, Красноярске, Абакане и в Кызыле качество интернета плохое. В Кызыле и Абакане можно сказать вообще близко к 0.

Ответить
0

Так точно. У нас в Новокузнецке с Теле2 тоже не все гладко. Нормально можно пользоваться только 2G и то за пределами города возможны обрывы связи, нет такого сплошного покрытия по всем полям,лесам, деревням как у Beeline, Megafon.

Ответить
0

В Красноярске запустили LTE.

Ответить

0

Наверно это касается ЦФО. Просто в Сибири Теле2 не спешит строить LTE-вышки, как и 3G, поэтому считается оператором бедноты и пенсионеров.

Ответить
1

В Москве наоборот у него только 3-4G. Интернет есть но покрытие сети очень маленькое. Для разговоров не самый лучший вариант.

Ответить
0

И это отлично) Пользуюсь мобильным интернетом от Теле2 потому что Билайн задолбал переключаться на EDGE и тупить в тех местах где 4G отлично работает.

Ответить
0

Сейчас наверное проще арендовать, чем строить свои.

Ответить
0

Я не против аренды. Я хотел бы использования инфраструктуры другого оператора(Мегафон, МТС, да даже Билайна). Просто Теле2 не имеет такого качественного покрытия 3G и LTE в масштабах всей России. Очень неудобно в Москве использовать Теле2, а по приезду к родителям или к друзьям в Сибирь искать свою старую сим-карту Йота.

Ответить
0

Все бросил, связью занялся Желтомордый)

Ответить
1

Обычная партнерка Tele2

Ответить
0

Нахрена им вообще это надо ? Vk Tinkoff зачем ?

Ответить
0

Возможно так они будут меньше тратить на услуги смс информирования и тп.

Ответить
0

Они и так пуши предлагают вместо смс.

Ответить
0

Рлспот

Ответить
0

Они через приложение всех могут пересадить на бесплатные пуши.

Ответить
0

Операторы коллцентра в тинькове все как будто бы специально из одной деревни.
Тинькову лень/жаль дать денег на тренинги по нлп?
исключительно из-за вежливости сотрудников выбрал альфу.

Ответить
0

Условий ещё нет, а заявки уже принимаются... странная фигня

Ответить

0

Что такое "полноценная экосистема" в вашем сообщении? Спасибо.

Ответить

–2

Как много чувственных коментов. Странно, что никто не высказался, что это может быть нужно только для сокращения расходов на СМС-коды.

Ответить
0

Высказывались уже.

Слишком поверхностная концепция.

Ответить
0

Кроме йоты со старыми тарифами не думаю что кто-то может конкурировать из опсосов, а Тиньков не дурак и свою долю на рынке отвоевывать умеет.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }