Тот случай, когда нет времени на то, чтобы коротко и понятным языком выразить простую мысль, и второпях тратишь еще больше на длинное и сумбурное объяснение, но все равно не понятно.
Спасибо, интересные мысли, которые немного успокаивают и дают самому себе надежду, что это не я слоупок, а остальные просто глубоко не вникают, но когда вижу вокруг людей, которые постоянно на гребне волны, и при этом не дилетанты, то снова возвращаюсь к мысли, что похоже это я - слоупок, который не успевает за возросшей скоростью.
Это все применимо для 99% случаев. Когда люди делают продукты не там и не те. Так делать не надо. Для этого и существует MVP. Собрали > проверили > закрыли. Это просто методология быстрей проверить гепотезу.
Ну и перегретый рынок игр это не самое лучшее место для экспериментов. Просто будет дороже.
А вообще все намного больше зависит от удачи, чем от знаний или умений, поэтому увеличение количества MVP прямопропорционально влияет на шансы.
збс, что не стал читать статью, а сразу в комменты пошел, а ты хорош!
Чувак, перечитай еще раз, ты споришь сам с собой, а не с Ропотовым ))
только не алилуя, а алалия ;)
остальное верно :)
Тот случай, когда нет времени на то, чтобы коротко и понятным языком выразить простую мысль, и второпях тратишь еще больше на длинное и сумбурное объяснение, но все равно не понятно.
лишний пробел
Стиль изложения непрост, но смысл хороший и верный
Спасибо, интересные мысли, которые немного успокаивают и дают самому себе надежду, что это не я слоупок, а остальные просто глубоко не вникают, но когда вижу вокруг людей, которые постоянно на гребне волны, и при этом не дилетанты, то снова возвращаюсь к мысли, что похоже это я - слоупок, который не успевает за возросшей скоростью.
Тот случай, когда, вроде бы, все понятно, но непонятно, что именно должен понять читатель.
Комментарий недоступен
Первая необходимость в работе над стартапами.
Это все применимо для 99% случаев. Когда люди делают продукты не там и не те. Так делать не надо. Для этого и существует MVP.
Собрали > проверили > закрыли. Это просто методология быстрей проверить гепотезу.
Ну и перегретый рынок игр это не самое лучшее место для экспериментов. Просто будет дороже.
А вообще все намного больше зависит от удачи, чем от знаний или умений, поэтому увеличение количества MVP прямопропорционально влияет на шансы.
Ты сам сколько mvp запилил?
Спасибо за суть. Стиль и тезаурус на 5+
Неужели нельзя писать на одном языке?