«Тинькофф банк» отчитался о росте прибыли на 72% и окупаемости сервисов для бизнеса Статьи редакции
Чистая прибыль «Тинькофф банка» в первом полугодии 2017 года выросла на 72% и составила 7,6 млрд рублей против 4,4 млрд рублей в первом полугодии 2016 года, говорится в отчётности кредитной организации по МСФО.
Прибыль банка до налогообложения выросла на 72% — с 5,8 млрд до 9,9 млрд рублей. В первом полугодии 2017 года «Тинькофф банк» получил 21,1 млрд рублей чистого процентного дохода, что на 36% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Общий объём кредитного портфеля банка за январь-июнь 2017 года вырос на 16% и составил 139,5 млрд рублей. Объём средств на счетах клиентов «Тинькофф банка» увеличился на 13% — со 124,6 млрд рублей на конец 2016 года до 140,2 млрд рублей.
За первое полугодие 2017 года банк привлёк 770 тысяч новых активных клиентов, в том числе более 430 тысяч человек во втором квартале. По состоянию на 1 августа доля «Тинькофф банка» на российском рынке кредитных карт составляла 11,5%, что делает его вторым крупнейшим игроком в этом сегменте после «Сбербанка», следует из отчётности.
Высокие результаты группе обеспечил не только основной бизнес в сегменте кредитных карт, но и новые проекты, не связанные с кредитованием, отметил председатель правления «Тинькофф банка» Оливер Хьюз. Во втором квартале такие продукты суммарно принесли 3,3 млрд рублей дохода. В банке ожидают, что к концу 2017 года их доля может достигнуть 20% в общей выручке.
Речь идёт о сервисах «Тинькофф ипотека» и «Тинькофф инвестиции» — они должны выйти на точку безубыточности во втором полугодии 2017 года, уточнили vc.ru в пресс-службе банка. В июне на окупаемость вышло направление услуг для бизнеса.
Также «Тинькофф банк» улучшил прогноз по чистой прибыли на 2017 год. В кредитной организации ожидают, что по итогам года этот показатель увеличится на 3 млрд рублей по сравнению с предыдущим прогнозом и превысит 17 млрд рублей.
Молодцы! Лучший банк в этой стране! Так держать!
Ну не по всем продуктам. Овердрафт льготный у Альфы 100 дней, а у Тинькофф 55 дней, например.
ну возможно. я сужу по своему опыту чисто, меня устраивает все на 100%. кредиткой не пользуюсь. только дебетовая + бизнес.
альфа это конечно круто, но например в моем городе его нет, и я тупо не могу им пользоваться)) хотя могу конечно при сильном желании, но тинькофф вообще не привязан к территории проживания, и это совершенно другой уровень сервиса.
Классическая дискуссия бота с ботом
мы переоцениваете современные возможности ботов
Ну так я не говорю, что Альфа во всем лучше. Я говорю о кредитных картах. Мне плевать на уровень сервиса, достаточно минимального уровня (наличие отделения и пары банкоматов в городе), если мой льготный овердрафт по кредитке будет в 2 раза длиннее.
Это как-то странно сравнивать по одному да ещё не особенно важному показателю. Это как сказать, что "Альфа" лучше, потому что ее банкомат ближе к вашему подъезду.
Не знаю, льготный овердрафт для кредитной карты с гигантским % - это важный, кмк, показатель для тех, кто планирует свои финансы. В противном случае, я возьму просто дебетовую карту и обычный кредит, т.к. это просто дешевле.
То есть вы взяли одну карту (кредитку) из множества (дебетовые ещё есть), сравнили один показатель этой карты и заявили, "Альфа" лучше. Ну что же, глубокий анализ)))
Я по-моему в первом же посте сказал, что не по всем параметрам. Указал на параметр (на мой взгляд, этот параметр для кредитной карты, которая и является основой дохода Тинькофф, важен), потом даже продублировал то, что не во всем Альфа лучше, что я говорю о кредитных картах. Но все равно нашелся 1 персонаж, которому надо разжевывать даже довольно простые для понимания посты на русском языке, без обид :0)
Вы так и не поняли, что вам говорят. Не надо так сравнивать, просто не надо. Это ни о чем не говорит.
Ну для вас это ни о чем не говорит, а для меня лишние 2 месяца льготного овердрафта по кредитке карте говорят о многом. Если вам больше нечего сказать по теме, то не надо мне захламлять бессмысленными рассуждениями почту, спасибо.
Знатный спамер)))
Для каждого лучший банк тот, которым он пользуется уже много времени и не смотрит на другие. Мне, например, просто рожа Олега Юрьевича неприятна и будь у меня карта его банка, всегда бы об этом напоминала. А вообще считаю, что именно сам банк очень технологичный и продуманный и все сделано качественно на конечного потребителя. Я в своё время рассматривал его и рокет и выбрал рокет и не жалею. Это все равно, что сравнивать Убер и гетт, кто-то любит одно, кто-то другое.
Разумеется каждый судит по себе, никаких объективных принципов "лучшести" не бывает. Бывают только фин.показатели, но они как бы не про это.
Ну с Рокетом сравнение несколько некорректное. Рокет это как бы не банк вообще, это надстройка к банку в виде брендированной карты (то к одним приклеятся, то к другим, скоро вот похоже к третьим придется, но скорее просто умрут).
Я бы у них не стал хранить деньги у них в большом объеме. У Тинькова же есть мульти-вклады, накоп.счета, долларовые евровые фунтовые карты, куча ко-брендингов, р/счета для бизнеса и много много другого, это просто как сравнивать самолет с самокатом.
Давайте так, рокетбанк развивался и развивается дольше, так как у них не было должного финансирования до определённого момента. Тиньков калач тёртый и деньги, чтобы открыть такую структуру со своим процессингом у него были. Рокет обещает к концу года запустить собственный процессинг и не зависеть от других. Это не их вина, что сложилась такая ситуация с Открытием. Я брал рокет тогда, когда они вошли под крыло именно этого банка, так как доверяю ему. В целом, финтех стартапы всегда очень емкие и долгие в развитии.
А кто знает, куда делся профиль Тинькова в инстаграмме?
Женился может быть... :))
интересно продажные ютуберы как повлияли на увеличение показателей?
ютуберы бывают не продажные?
это у тинькова надо спрашивать, его цитата
Комментарий недоступен
9 вопросов где?
и как без телефона они должны с вами в итоге связаться?
У клиента они просят номер тлф любого знакомого или родственника. Так они выстраивают круги общения доя подстраховки будущих возможных неплатежей.
Ну а родственнику будут назойливо названивать и предлагать продукт, затягивая в кредитную кабалу.
Я был их клиентом. 2 раза очень настойчиво просили номера телефонов и за каждый давали по 500 рублей. Но я родных и друзей не продаю.
Достаточно же взять бесплатную симку в переходе
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"Ваш круг" замкнулся)
Пора банк продавать.
Это будет лучшая продажа бизнеса в его истории ))) а продаст он его обязательно , как только капитализация будет охрененная