Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
05
:
17
:
46
:
24
Подробнее
Офтоп
Альберт Хабибрахимов
1230

LavkaLavka займётся поставками ингредиентов для кетчупов и приправ Calve и «Балтимор» Материал редакции

Фермерский кооператив LavkaLavka договорился о поставках овощного сырья для продукции Unilever. Это первый опыт работы кооператива с международным производителем продуктов питания, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний.

В закладки

Поставки начнутся с 2018 года, сырьё будет использоваться для производства кетчупов, соусов, приправ и других продуктов под брендами Calve, «Балтимор» и Knorr, выпускаемых на фабрике в Тульской области. В этом же регионе расположена производственная площадка LavkaLavka.

На первом этапе мощность производства составит 210 тонн продукции в год, рассказал сооснователь LavkaLavka Василий Паньшин. Unilever предназначено около 50% выпускаемой продукции. По прогнозу Паньшина, в 2019 году кооператив должен выйти на производство 1,85 тысяч тонн овощного сырья в год, около 200 тонн из которых будет получать Unilever.

По словам представителей Unilever, LavkaLavka обеспечит примерно 10% потребностей компании в овощном сырье. В Unilever рассчитывают, что партнёрство позволит снизить зависимость бизнеса от колебаний курса валют и сократить объём запасов сырья на складах. Часть сырья компания уже закупает у российских поставщиков, также она импортирует ингредиенты из стран Азии и Ближнего Востока.

В России сейчас нет достаточного количества поставщиков такого сырья, потому что процесс производства дорогой и энергоёмкий, говорит исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков. Инвестиции LavkaLavka в создание центра составят 400 млн рублей.

По данным Euromonitor, которые приводит «Коммерсантъ», объём рынка кетчупов в России в 2016 году составил 164,3 тысячи тонн. В денежном выражении продажи выросли на 13,9%, до 27,1 млрд рублей. Лидером рынка в 2016 году был Kraft Heinz с долей 36,8%, Unilever занимал второе место с долей 18,6%.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 12, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26135, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Aug 2017 11:00:12 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

1

Не станет. Здесь кто-то представляет промышленную технологию приготовления кетчупа? Цитирую: "...Томатная паста разбавляется водой, смешивается до однородной массы в варочном котле с сахаром (сорбитом), солью, фруктовыми пюре, крахмалом, стабилизаторами, красителем. Перед разливкой по банкам, пакетам и пластиковым контейнерам гомогенизированной массы, проводят ее проверку в лаборатории рефрактометром на массовое содержание сухих веществ и по другим параметрам (аромат, консистенция). Разливка в горячем состоянии (80 градусов) обеспечивает оптимальное качество..."
И где тут "овощи"???

Ответить

Комментарий удален

0

сначала лавка, потом база, все норм

Ответить
2

BazkaBazka

Ответить
6

С ГМО, только отечественным

Ответить
3

О, наконец-то! Кетчупы без ГМО!

Ответить
2

правильно кепчук

Ответить
2

Lavka+biocoin - хуета и скам.

Ответить
–6

LavkaLavka очень крутые))). Я за ними уже около 2 лет пристально слежу......они растут как на дожах!!!!! Может рост дают рестораны, может фермерские рынки в МЕГах, но знаю что вроде от интернет магаза ни очень все в восторге:/ Может кто расскажет?

Ответить
5

Не знаю насчет интернет-магазина, но интернет-сообщество с некоторых пор к ним со скептицизмом относится. :)

https://vc.ru/p/lavka-gmo

Ответить
2

Этот чувак, судя по фб, из этой же группировки поехавших.

Ответить
0

шутка про оплату биткоинами уже была?

Ответить
0

Вроде позитивная новость, но регулярное использование термина "овощное сырье" вместо понятных всем ботанических терминов говорит о том, что в этой сделке не все так просто. Оно и не удивительно - себестоимость любых овощей, выращенных на "производственной площадке в Тульской области" будет ощутимо выше, нежели у их импортных аналогов, используемых при производстве кетчупов, соусов и приправ.

Ответить

Комментарии

null