{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}

УАЗ запустит продажи автомобилей за криптовалюту по программе лояльности LavkaLavka Статьи редакции

Ульяновский автозавод (УАЗ, входит в группу «Соллерс») присоединился к программе лояльности фермерского кооператива LavkaLavka, которая вместо баллов использует внутреннюю криптовалюту биокоин (biocoin). Об этом говорится в сообщении автопроизводителя.

УАЗ и LavkaLavka заключили трёхлетнее соглашение о сотрудничестве. На первом этапе автопроизводитель готов продавать за биокоины новинку — лёгкий коммерческий автомобиль «УАЗ профи», стоимость которого составляет от 649 тысяч рублей.

«Сейчас стадия серьёзного изучения механизма работы с биокоинами, к концу осени обязательно начнём их внедрение и прием», — пояснил основной владелец «Соллерса» и гендиректор УАЗа Вадим Швецов.

Фото Drive2.ru

По словам основателя LavkaLavka Бориса Акимова, УАЗ также сможет использовать биокоины в расчётах с дилерами, а они — при продаже покупателям. Представитель УАЗа сообщил «Ведомостям», что пока такие варианты только обсуждаются. Он воздержался от прогнозов по продажам машин за биокоины, сказав, что эффективность участия проекта будет понятна ближе к концу 2017 года. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе-июне 2017 года в России было продано 21 212 автомобилей УАЗ.

Основными покупателями «УАЗов» по программе лояльности могут стать поставщики LavkaLavka, с которыми расплачиваются биокоинами, считает Акимов. По его словам, сейчас у кооператива 200 поставщиков, за год их число может удвоиться, а к 2020 году — превысить 1000.

Также покупка «УАЗа» за биокоины может заинтересовать клиентов LavkaLavka и партнёров кооператива, которые также присоединились к программе лояльности. По словам Акимова, сейчас в проекте около 20 партнёров, в том числе за границей. Он надеется, что к октябрю их число достигнет 100.

LavkaLavka запустила программу лояльности с собственной криптовалютой в начале августа. За каждую покупку клиенты получают биокоины, которые затем могут использовать для полной или частичной оплаты товаров и услуг участников проекта. На кошельки покупателей поступают 5-10% от потраченной суммы в виде биокоинов. Один рубль сейчас равен одному биокоину. Автомобиль «УАЗ патриот» с учётом скидок стоит от 629 тысяч рублей.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Евгений Мурашкин

То есть эту валюту можно майнить? Если нет, то чем это отличается от "Спасибо" Сбербанка?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Там вообще интересно пишут лавкалавка: будет одна эмиссия, и все коины которые не раскупят будут уничтожены

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Так на многих ICO делают.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Круглов

они просто с биткойнами перепутали

Ответить
Развернуть ветку
Иль Форов

Вот оно - будущее! Меняем Г-Но на Г-Но!

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Shenderovskiy

Уже вижу как обладатели крипты побежали покупать УАЗики. Или люди постарше начали разбираться как купить крипту...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Там про локальную лавколавочную валюту БИОкоин

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Shenderovskiy

Я видел. Но сути это не меняет. ЦА УАЗ немного отличается от тех кто интересуется криптой. Большо похоже на желание привлечь к себе внимание и не больше.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

Спасибо кэп

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Ну и вы так говорите будто владельцы крипты это такая однородная масса и никому из них не может понадобиттся уазик.

Ответить
Развернуть ветку
Бедный торшер

Зря. Некоторые владельцы дорогих авто вполне охотно берут вторым какой-нибудь УАЗик, чтобы с удовольствием месить грязь на природе.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Особенно охотники, рыбаки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Да и уазу не мешает новую модель попиарить перед выходом.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Рассматриваю кстати вариант свою старенькую газель поменять на жтот новый уазик. ТТХ вроде достойные, ценник ниже, чем у Газели Бизнес на 100тр.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Мускатов

Полная хуйня.

Ответить
Развернуть ветку
Booomer-Tuning.Ru

Ничего не изменилось. Что раньше фермеры на "УАЗиках" ездили, что сейчас будут...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Конкретно этой бортовой версии Профи вообще альтернатив особо нет, кроме газели.

Ответить
Развернуть ветку
Booomer-Tuning.Ru

А, только "Профи"... я не вчитывался... Тогда вообще вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Так они говорят, что именно фермеры смогут покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Gorbachev

все мои знакомые фермеры гоняют на аналогах пежо партнер

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Тогда уж и модификацию кузова надо делать под 10 майнинг-ферм, ах постойте, там БИОкоин... тогда под 10 ульев.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null