Десятикратный рост скачиваний после редизайна иконки — кейс VR-кинотеатра Altair Digital

Сооснователь Altair Digital Алексей Ирков о продвижении в магазине Oculus и важности простых решений.

77 показов
8.9K8.9K открытий

Мне кажется это можно называть как угодно, но не иконкой)

Ответить

Кейс: иконка и оформление в магазине приложений с учетом нормального дизайна и правильного восприятия целевой аудитории влияет на скачивание приложения. Отдайте эту задачу тому, кто в этом что-то понимает сразу, не пытаясь самостоятельно перебирать кучу неудачных вариантов.


P. S. Планетарии для современных детей - отстой, а вот через vr это дело заходит не плохо.


Всё.

Ответить

лучше universe sandbox 2 VR нет ничего вообще как планетарий, скоро space engine обзаведется VR, тогда вообще будет бомба

Ответить

Сейчас да, но совсем недавно, в 2009-2014 передвижные планетарии очень круто заходили, особенно в сёлах, где у детей вообще доступа к технологиям мало. А сейчас уже да, качество не айс, поэтому VR.

Ответить

Поздравления! За 10 итераций, вы научились делать кликбайтные картинки)

Не в плане наезда, но разве с самого начала не было понятно, что пользователю нужно показывать какой-то "вау" (полетай в космосе, представь себя рыбой, прыгни с парашюта), а не писать Альтаир. Полнокупольные фильмы (это если в переводе на русский)

Ответить

Да, с самого начала не было понятно, о том и кейс, для начинающих ) Ранее мы с мобильными приложениями не работали, и в VR пришли из сферы оффлайн бизнеса )

Ответить

А почему понадобились 10 итераций? Потому что решили сами шишки набивать, а не спросить у тех кто в этом варится. Либо обращались, но решил
и, что сами лучше знаете. Это кейс о том, как бесполезно потратить кучу времени, и изобрести в итоге тот же велосипед.

Ответить

Вот меня поражают люди, которые пишут "а почему не спросить профессионалов?". Я работаю в геймдеве почти год и могу сказать, что "доверь это профессионалу" - самый @@@вый совет.
Во-первых, если вы спросите у 10 профессионалов - то получите 10 разных советов
Во-вторых, зачастую советы от профессионала даются со своей колокольни и со своего опыта. Иногда когда перенимаешь методику для другого продукта - оказывается больше вреда, чем пользы
В-третьих, тупо "доверить" кому-то что-то это очень глупо, если собираешься не быстро денег срубить, а реально работать в этой сфере, потому что ТЫ должен знать, как это работает и не "из уст профессионалов", а самолично убедившись, чтобы потом не зависеть всю жизнь от "профессионалов"
В-четвертых, на своем опыте в своей сфере могу сказать, что профессионалов находится не больше 10 человек и они как-то особо не хотят делиться советами, а те кто охотно себя таковым выставляет и готов помочь - рассчитывает срубить бабок на том, что ты не знаешь, и уехать в закат.

Кейс нормальный, для людей, которые пришли из другой сферы - угадать на 10ый раз - это прям хорошо!

Ответить

Кейс о том, что каждому надо заниматься своим делом. Чему он учился, в чём хорош сейчас и будет ещё лучше завтра. Для всего остального есть аутсорс.

Ответить

Ноу оффенсив, но кейс какой-то детский и немного деревенский. Цвета, шрифт, композиция... странные в большей части итераций.
Нужен хороший дизайнер просто)
Удачи!

Ответить

Всё здорово, но ведь известность приложения росла все это время. Пользователи о нем рассказывали, а вы писали пресс-релизы, которые читали все больше людей. Может иконка тут не причём?

Ответить

"Пиздят сцуко! я даже не слышал о данном дерьме..." (с) Субиков Л.К.

Ответить

А как в итоге приложение называется?

Ответить

Amazing Cinema

Ответить

Неплохой конечный результат, но так и осталось непонятным, был ли у них вообще дизайнер, когда делались первые версии иконки.

Ответить