«Ради всего святого, объясните, чем вы занимаетесь»

Основатель компании Carpe Lotion Каспер Кубица о том, почему интернет-сервисы даже не пытаются донести до пользователя идею своего продукта.

В закладки

Meltwater — компания с простым продуктом: база данных, в которой содержатся контакты СМИ. Эти контакты очень сложно достать, потому что большинство журналистов не хочет, чтобы каждый «пробивной» стартап названивал им и умолял о статье.

Однако за несколько тысяч долларов в год Meltwater выдаст вам адреса электронной почты и телефонные номера журналистов  —  приближая на один шаг к заветным публикациям.

Это простой продукт. У него простое ценностное предложение. И его, кажется, не очень сложно донести до потенциального покупателя.

Сайт компании Meltwater создан с помощью Bootstrap с эффектом параллакс. И всё же первое, что вы увидите на домашней странице, — заголовок, который доверительно сообщит вам «Welcome to Outside Inside». Далее проигрывается видеоролик, в котором на стол ставят ноутбук, затем показывают глобус на полке, затем ставят на стол чашку кофе. После мы видим, как тикают часы. Что?

Возможно, мы увидим, что делает эта компания, в чем суть её продукта, если немного прокрутим страницу. «Узнайте, как можно использовать медийную аналитику, чтобы рассказать о своей стратегии, связаться с аудиторией и измерить успех».

На странице есть кнопка, которая приглашает нас попробовать демо-версию, правда, не совсем понятно, демо-версию чего. Кликнув на неё, попадаем к форме обратной связи, которая пытается соблазнить очередным обещанием: «Узнайте, как вывести ваши программы по PR и маркетингу в социальных сетях на более высокий уровень».

Вот уж тут я сдался. Я просто вернулся к Google и снова попробовал найти базу данных с контактами СМИ. Даже несмотря на то, что я зашел на страницу Meltwater, чётко понимая, что именно мне нужно, я никак не могу понять, что именно мне предлагают.

Новый стандарт

На самом деле, когда я впервые натолкнулся на Meltwater ещё год назад, то купил продукт. В конце концов я прорвался через путаницу на первой странице и в самом её конце нашёл телефон, а вскоре уже разговаривал с живым человеком о том, что из себя представляет продукт компании. И человек на том конце провода рассказал мне то, что можно было объяснить в пяти предложениях на посадочной странице. Но, по крайней мере, они в итоге получили заказ.

На самом деле я едва обратил внимание на этот кафкианский ужас на их посадочной странице. Меня не обескуражило, что я не смог расшифровать, чем именно является Meltwater — глобальной компанией по логистике или консультацией по феншую. Мне было всё равно: потому что это именно то, что я ожидаю от сайтов последнего десятилетия.

Всё чаще и чаще, открывая для себя новую компанию или продукт, я захожу к ним на сайты, надеясь узнать, чем они занимаются, но вместо этого меня кормят учёными словечками про команду и ценности. И это даже не гарнир  —  это основное блюдо таких сайтов. А связное объяснение того, что собой представляет продукт или услуги компании, занимает место примечания в меню.

И такие примеры бесчисленны, а Meltwater пришел мне на ум только потому, что я получил от сервиса письмо на электронную почту в тот момент, когда начал писать эту статью. Но, боже, как давно я хотел поговорить на эту тему. Так что давайте просто рассмотрим ещё парочку интересных случаев.

Optimizely

Когда один мой хороший друг позвонил и сказал, что получил должность в этой быстрорастущей компании, я захотел посмотреть, чем конкретно она занимается. И приветствие на главной странице привело меня к мысли, что это, возможно, финансовая пирамида.

Я немного прокрутил страницу, и стало чуть-чуть легче: «Будьте смелыми. Пусть играет вся ваша команда. Экспериментируйте во всем», и подзаголовок «Пусть ваши цифровые каналы работают лучше», «Обеспечьте превосходное клиентское обслуживание», и «Превратите разовый "лайк" в долгосрочную "любовь"». И да, никакого сетевого маркетинга. Просто ещё один бесполезный инструмент анализа данных, который не даст совершенно ничего нового.

84.51˚

Возможно, это фармацевтическая компания. На фоне фотография со смеющимися отцом и дочерью, так что, возможно, это реклама какого-то жизненно важного лекарства.

Наш уникальный долгосрочный подход к анализу данных помогает нам предоставлять новое глубокое понимание и более высокий уровень осмысления на пользу нашим клиентам.​

Ага, значит вы создаете графики, потому что работаете с таким набором данных, с которыми не сладит Excel. Но что это за набор данных? Давайте-ка я кликну на «01: Кто мы»…

Мы делаем жизнь людей проще. Простая идея, правда? Не совсем.​

Знаете, что такое простая идея? Рассказать мне, чем занимается ваша компания.

Мы определяем "людей" как наших партнеров, покупателей, клиентов и общество, которому мы служим, и мы очень много работаем, чтобы добиться глубокого, индивидуального понимания каждого из них. Внедрить полученную информацию  — которая сделает из жизнь легче  — это самая сложная часть работы.

Будь то предложение беспримерной культуры поведения на рабочем месте и пользы от неё, предоставление узкоспециализированного и полезного контента или использование данных, с помощью которых можно воплотить в жизнь стратегии розничных продаж, у нас есть инструменты, с помощью которых, в зависимости от того, с какими людьми мы работаем, можно заставить всё работать.​

…и я отключился.

На самом деле я зашел на этот сайт, потому что искал специфическую базу данных: объём продажи товаров народного потребления по каждой позиции, в неделю, по всем магазинам сети супермаркетов Kroger. Во множестве блогов мне говорили, что 84.51 — это компания, совладельцем которой как раз Kroger и был, так что она изначально была задумана для того, чтобы предоставлять продукт, который я искал.

И все же я провёл целых 15 минут на сайте, который выглядит так, как будто он принадлежит Нью-Йоркскому музею современного искусства, сдался, и ушёл к другой компании-измерителю —  Nielsen, которая предлагает похожий продукт (и она достаточно старая — ещё помнит, что на сайте нужно размещать контент и информацию о продукте).

Что происходит

Я пишу эту статью не потому что у меня нет писем, на которые надо ответить, и не потому что у меня нет работы. Я пишу её потому, что сегодня меня уже всё достало.

Я уверен, что большинство людей, занятых в обычном бизнесе, согласятся — чем дороже услуги, которые предоставляет b2b-компания, тем запутаннее у неё сайт.

Вы получаете свой первый домен — и регистраторы GoDaddy и NameCheap объясняют, что именно они делают: продают вам домен. Допустим, теперь вы ищете, где его разместить. Маркетинговый текст на сайтах компаний окажется уже немного более витиеватым (что такое «матрица зависимости приложений»?), но вы всё ещё понимаете, за что именно платите. Вашем маленькому бизнесу нужно программное обеспечение для ведения бухгалтерии в онлайне? На странице сервиса для бухгалтерского учета Xero так и написано: «Программное обеспечение для ведения бухгалтерии в онлайне для вашего маленького бизнеса».

Именно такими и должны быть сайты, ведь тогда вы думаете:  «О! Здорово, я понимаю, что происходит».

Но когда начинаешь искать маркетинговую компанию, которая должна бы помочь купить немного эфирного времени для рекламы на телевидении... «Креативность. Измеримость. Прозрачность», — креативно заявляет домашняя страница маркетингового агенства TandemROI.

Или например, ищешь посредника по розничной торговле своими продуктами, а домашняя страница брокерской компании Niche Products заявляет, что «Справляется с вызовами, которые стоят перед компаниями во всем мире». Надеюсь, они это не о вызове в суд.

А ты упорствуешь, и сайты наконец уступают. И всё-таки рассказывают, чем занимаются их компании.

А затем попадаешь на уровень, когда нужно обратиться в компанию. И даже если какой-нибудь друг предварительно рассказал тебе о том, чем именно занимается эта компания, стоит попасть на сайт, и начинаешь сомневаться абсолютно во всём. Так происходит с Meltwater, с Optimizely и с 84.51.

Это уровень, на котором настойчивость бесполезна, а стойкость безрезультатна.

Так почему же этим занимаются большие компании с серьёзным продуктом? Им что, не хватает самосознания? Разве им нечего предложить и приходится прятаться за витиевато описанным маркетинговым пузырем, который так же пуст, как само предложение? Возможно, но на мой взгляд, маловероятно. Это большие компании, и они не глупые.

Я думаю, что они это делают, чтобы заставить вас позвонить — тогда они смогут навязать товар подороже. Представители Meltwater почти смогли уговорить меня платить на несколько тысяч долларов в год больше за дополнительные функции. Я не разговаривал с ребятами из Optimizely и 84.51, но полагаю, что у них та же стратегия.

В конце концов, когда все продукты упорядочены в красивой онлайн-таблице, в которой есть несколько пугающих крестиков и симпатичных зелёных галочек, разумный выбор сделать проще. А когда говоришь с представителем отдела продаж, который понимает, как подчеркнуть крестики, то проще отдать больше денег.

Так что эти запутанные сайты, которые не дают вам понять, чем именно занимается компания, это такая тактика, тщательно продуманная крупными компаниями. Их цель совсем не заполучить лидов. Я уверен, они понимают, что теряют множество клиентов благодаря творческому беспорядку на домашних страницах. Их цель, — превратить лидов, которых они заполучили бы в любом случае, в переплачивающих покупателей.

И хотя я изо всех сил стараюсь голосовать кошельком, и избегать компаний, которые выбрали такую тактику, насколько это возможно, всё же меня уже не удивляет, что большие компании так поступают.

Настоящая трагедия, когда такую стратегию, этот новояз домашних страниц, перенимают стартапы.

storytelling.io

Когда такие парни, как я, основывают компании, они не понимают, что делают  —  мы учимся, копируя. Так много всего надо написать, так много всего решить: телефоны поддержки клиентов, официальные бланки, финансовые прогнозы  —  мы ведь никогда раньше этим не занимались, но чтобы запустить бизнес, всё это приходится срочно штамповать. Есть несколько обязательных пунктов и одна большая идея того, какими «другими» и «уникальными» мы будем.

Но со всем этим, сознательно или нет, мы копируем всё, что видим вокруг  —  так мы точно будем настоящими, думаем мы.

К сожалению, с быстрым распространением высококлассных и умышленно непонятных домашних страниц всё больше предпринимателей старается имитировать эти модели. Бесплатный адаптивный шаблон с эффектом параллакс, который они загрузили, был создан специально для них, считают они. И это вечное «Чудеса нашей командной работы» — не просто «Lorem ipsum» последнего десятилетия, как им кажется.

И может быть, осталось ещё несколько человек, которые, открыв очередной сайт, увидят «Простое и элегантное решение для самых сложных задач», и подумают, что раз так написано, то это точно серьёзные ребята. Но я уверен, что ситуация меняется в обратную сторону, и всё больше людей понимают, что такие компании не делают совершенно ничего.

И знаете, я ведь не говорю, что вы плохие, если красивая, удостоенная наградой домашняя страница вашего стартапа открывается вращающимся прямоугольником, на котором написано: «Мы: инновационные  —  волнующие  —  впечатляющие  —  увлечены своим делом». Мы все допускали и более серьёзные ошибки.

Но пожалуйста, ради себя и ради всех тех, когда когда-нибудь зайдет на ваш сайт, поймите, что это ошибка. Вынесите из неё урок. «Все контакты СМИ в одном месте». «Самый простой инструмент для A/B-тестирования на рынке». «Полная аналитическая оценка розничных продаж». «Лекарство от потливости рук и ног». Вот такими раньше были заголовки, такими они и должны быть. Они должны говорить людям о том, кто вы, чем занимаетесь, и может быть даже, почему им следует заинтересоваться.

Стиль заголовков не должен маскировать суть. Они не должны делать неопределённые обещания, которые нельзя ни сдержать, ни нарушить. Их нельзя применять к каждой компании, которая может себе позволить консультантов по маркетингу.

Поэтому пожалуйста, когда вы создаёте свою домашнюю страницу, если только вы не Meltwater или Optimizely, и не пытаетесь заставить меня взять телефон и позвонить вашему представителю, и рассказать всем, кого я знаю, что вашу компанию надо избегать  —  пожалуйста, ради всего святого, просто скажите мне, чем занимается ваша компания.

#Интерфейсы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 23, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26290, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 26290, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26290\/get","add":"\/comments\/26290\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26290"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

«Будьте смелыми. Получите невероятный опыт для вас и вашего авто. Превратите стоянку в инвестиции в долгосрочные отношения.»

Ответить
4

Из той же серии, что и интернет-магазины без цен.

Ответить
3

В личку написала.

Ответить
2

Этих первыми в ад

Ответить
3

Из своего опыта могу сказать, что так часто происходит по одной причине. Руководитель компании/начальник отдела маркетинга/менеджер по продукту или кто там ещё считают, что просто сказать "ребят, мы продаём вот то-то для того-то" - не круто. Им нужен некий хитровы##анный слоган и "вкусный продающий текст", и плевать, что по факту всё это не вкусное и не продающее и вообще ни хрена не проясняет :)

Ответить
3

А я думала меня одну бесят подобные сайты =)
Есть еще проблема с представлением сложных ИТ-продуктов и услуг. Зачастую очень сложно объяснить, что предлагает компания, тут нужен копирайтер, знакомый с технической стороной продукта, понимающий ее не поверхностно, а глубоко.

Ответить
1

После прочтения статьи возник вопрос ... Предположим при описании проекта точными терминами получается очень заумный наукообразный текст . Если целевая аудитория, предполагается разного уровня подготовки, то следует ли упрощать все сложные слова до уровня средней школы или оставить как есть, чтобы поразить всех глубиной технической мысли?

Ответить
6

Любой представитель целевой аудитории, способный купить продукт, в какой-то формулировке знает, ЧТО он хочет купить. Вот именно максимально простую, но понятную формулировку описания продукта и надо поместить на главную страницу.

А технические подробности чуть дальше, для тех, кто разбирается в вопросе.

Ответить
0

А что Вы скажете про презентацию того же стартапа , например на vc.ru ? Все аналогично?

Ответить
4

У меня есть подозрение, что есть два вопрос

- что вы делаете
- как вы делаете

Сначала говорите - что, потом рассказываете - как.

Ответить
0

Не знаю, в какой последовательности нужно отвечать на вопросы, но я солидарен с С.Синеком, что самый важный вопрос - почему вы это делаете.

Ответить
0

У меня, как у клиента, уже давно выработалась универсальная теория - все они это делают, что бы отнять мои деньги. Ей я и оперирую.

А вот что они хотят предложить взамен и способны ли, вот тут уже есть варианты.

Ответить
0

Основной принцип действия: "Проще будь и люди потянутся!"

Ответить
2

Отличный текст, хотя и из разряда "Спасибо, Кэп".

Ответить
2

Вообще любопытно что это проблема именно западных стартапов - они обожают всю эту бредятину про ценности и "сделать мир лучше", в России проблема больше не в этом (хотя некоторые косят под западные стартапы, но выходит вдвойне по идиотски), а в том что многие компании не могут определится что они продают из-за чего вываливают на потенциального потребителя все услуги/продукты разом.

Ответить
0

Так это соответствует реалиям рынка, главное прицепиться к клиенту, а там уж найдем что впарить. Поэтому конкретные формулировки и не нужны, в большинстве b2b контактов сайт – явление второстепенное и дополнительное, потенциальный клиент туда может зайти и нежелательно чтобы он что-то понял.

Ответить
2

то же касается многочисленных ico - блокчейн платформ, из описания которых вообще хер поймешь, на чем основана их бизнес-модель и чем они такие привлекательные

Ответить
1

> Однако за несколько тысяч долларов в год Meltwater выдаст вам адреса электронной почты и телефонные номера журналистов  —  приближая на один шаг к заветным публикациям.

Смахивает на скрытую рекламу Meltwater, замаскированную под хейтерство. Особенно, когда она появляется на ресурсах для стартаперов. Вот email-ы журналистов бесплатно http://startup.ilovevitaly.com/

Но они бесполезны, как и этот Meltwater. Но в отличие от Meltwater хоть бесплатно.

Ответить
0

Плюсую однозначно! +

Ответить
0

Хотя в моём случае даже прямое изложение смысла проекта выглядело бы:
"Мы делаем каталог товаров. Удобный, понятный, красивый!
У нас вы можете сделать прайс-лист ваших товаров, и посмотреть прайс-листы других компаний-продавцов.
На нашем сайте можно покупать товары. И продавать их.
У нас вы можете почитать отраслевые форумы по товарам и технологиям, и поучаствовать в обсуждении.
Здесь можно задать вопрос специалисту и получить квалифицированный ответ от профи!"

Ахах!.. )))

Ответить
0

Данный материал хорошая иллюстрация того что люди хотят видеть сайты такими какими они хотят их видеть, а сколько людей столько и мнений. Человек ожидает получить быстрое решение своей задачи вводя в поиск тот или иной запрос или переходя по тому или иному креативу с торговым предложением в рекламе. У каждого своя картинам мира - невозможно угодить всем или залезть в голову. Зато можно выделить сегменты и привлекать на сайт только тех кто нужен и уже под них персонализировать предложения. Автор предъявляет претензии к сайтам, но если внимательно и последовательно разобрать критику, то он критикует не сайты а УТП этих проектов. Можно писать просто и емко, вот только ловушка в том что в высоко конкурентных средах невозможно делать универсальные торговых предложения. Поэтому компании используют сегментацию и позиционируют один и тот же продукт по разному. Сейчас уже недостаточно просто удовлетворить потребности и написать простое понятное УТП и это конечно правильно. НО! Человек сравнивает с десятками конкурентов сразу. И если все будут просто писать простые и понятные универсальные УТП то тут-же рядом будет лежать аналогичный материал с заголовком «Ради всего святого, объясните, зачем вы пишите все как у всех просто и понятно» На практике неважно стартап вы или apple, сложный у вас продукт или та самая ручка которую все должны продать - рецепт прост Привлекайте только действительно свою ЦА. Давайте людям то что они ожидают или то что обещали и объясните почему именно им это нужно.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления