Кофаундер Twitter Биз Стоун запустил новую мобильную социальную сеть Статьи редакции

Один из основателей Twitter Биз Стоун запустил новый социальный мобильный сервис Jelly — он основан на модели «вопрос-ответ» и доступен на iOS и Android.

В Jelly можно задать какой-то вопрос и быстро получить ответ — интерфейс выполнен в виде карточек, которые забавно анимируются. Интересно, что центральный вид контента здесь — не текст, а изображение (видимо, будет много фотографий необычных вещей с вопросом «что это»).

[caption id="" align="aligncenter" width="307"] Дизайн на обеих платформах одинаковый, поэтому тут скриншот только с iOS[/caption]

Про Jelly стало известно довольно давно — ещё в июне появилась информация о сути проекта, который Биз Стоун основал вместе с Беном Финкелем из Fluther, Q&A-стартапа, купленного Twitter в 2010 году. Jelly отличается от той же Quora более личным подходом — тут хочется спрашивать о чём-то сиюминутном. Да и выбор платформы не способствует длинным, обстоятельным вопросам о бизнесе или экономике. К тому же, здесь задействуются люди из вашей социальной сети (можно залогиниться через Twitter или Facebook), а не какие-то там прошаренные эксперты.

[caption id="" align="aligncenter" width="572"] Конечно, можно вынести вопрос за пределы своего круга общения, проспамив друзей друзей и друзей друзей друзей[/caption]

Создаётся впечатление, будто бы людям, стоявшим у истоков Twitter, уже не очень интересно развивать микроблоггинг — Эв Уильямс запустил Medium, Джек Дорси — Square, и вот теперь вот это.