Короли железных дорог: как обогащались на госконтрактах дореволюционные предприниматели

В середине XIX века во время Крымской войны англичане менее, чем за два месяца проложили железную дорогу под Севастополем, обеспечив бесперебойный подвоз боеприпасов и продуктов к войскам. Это во многом решило исход войны не в пользу России, ведь длина железных дорог в Российской империи тогда была всего лишь около тысячи километров.

<p>Вокзал станции Тверь и служащие Николаевской железной дороги. 1863-1864 гг.</p>
61

Годы идут ничего не меняется, только декорации

3
Ответить

Ну а что вы хотели, мы вернулись именно в те времена, за хруст французской булки которых так активно топили в конце восьмидесятых. Теперь вот хрустим, как и тогда, кто булку доедает, кто хрен последний без соли...

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Стабильность - признак мастерства :) 

1
Ответить

Вообще, один из месседжей статьи было, что не за последние 22 года придумали обогатиться на госконтрактах и уехать на ПМЖ в Ниццу. 150 лет назад уже практиковали многие. 

2
Ответить