Придется теперь искать другой пример для демонстрации силы домена-бренда.
В данном примере нет "силы домена-бренда" есть ошибка при нейминге просто. Были бы они просто Дом, не было бы проблем. А домру, ну просто сами себе в ногу выстрелили при нейминге.
И вордстат вообще к чему, по запросу в поиске все равно был искомый бизнес в топе.
Не согласен. Название провайдера "Дом" вообще тупое. Кто это? Девелопер? Строительная компания? Риэлторское агентство? Управляющая компания? Некоммерческое организация по защите бездомных?
На самом деле я и не уверен, что домен дом.ру лучше, чем домру.ру
Второй вариант конечно тавтологично звучит, но первый вариант все-таки нехотя возвращает к вопросам, которые написаны в первом абзаце.
Но я, как перфекционист, понимаю собственников домру. Было бы у меня 120 лямов я бы тоже хотел потешить своё эго таким способом.
Ну да, домен в 5(!) раз популярнее домена провайдера, но для вас это ничего не значит. Признайтесь - вы не один из тех маркетологов дом ру которые 15 лет на всех столбах и подъездах пиарили чужой домен? )) Разрекламировать чужой домен, а потом выкупить его за тучу денег - это надо уметь)
Придется теперь искать другой пример для демонстрации силы домена-бренда.
В данном примере нет "силы домена-бренда" есть ошибка при нейминге просто.
Были бы они просто Дом, не было бы проблем.
А домру, ну просто сами себе в ногу выстрелили при нейминге.
И вордстат вообще к чему, по запросу в поиске все равно был искомый бизнес в топе.
Не согласен. Название провайдера "Дом" вообще тупое. Кто это? Девелопер? Строительная компания? Риэлторское агентство? Управляющая компания? Некоммерческое организация по защите бездомных?
На самом деле я и не уверен, что домен дом.ру лучше, чем домру.ру
Второй вариант конечно тавтологично звучит, но первый вариант все-таки нехотя возвращает к вопросам, которые написаны в первом абзаце.
Но я, как перфекционист, понимаю собственников домру. Было бы у меня 120 лямов я бы тоже хотел потешить своё эго таким способом.
Ну да, домен в 5(!) раз популярнее домена провайдера, но для вас это ничего не значит. Признайтесь - вы не один из тех маркетологов дом ру которые 15 лет на всех столбах и подъездах пиарили чужой домен? ))
Разрекламировать чужой домен, а потом выкупить его за тучу денег - это надо уметь)