{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

ФРИИ выбрал 23 стартапа для тринадцатого акселератора Статьи редакции

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) запустил 13 акселератор, в котором примут участие 23 команды. Программа стартовала 21 сентября и рассчитана на три месяца, сообщили vc.ru представители организации.

В 20 стартапов нового набора ФРИИ инвестирует по 2,1 млн рублей, 900 тысяч рублей из этой суммы пойдут на оплату программы акселерации. В обмен на финансирование фонд получит долю в бизнесе каждой компании в размере 7%.

  • ​«Где мои дети» (Пермь) — сервис для отслеживания местоположения ребёнка с помощью мобильного приложения или часов с поддержкой GPS. По словам разработчиков, сервис хранит данные о геолокации ребёнка за последние два дня и уведомляет родителей о выходе из установленных зон — дома, школы, секций. У приложения около 100 тысяч активных и 10 тысяч платящих пользователей в России, США, Великобритании и странах СНГ, говорят в компании.
  • «Звонобот» (Пермь) — сервис автоматической рассылки голосовых сообщений контактам из базы данных клиента. По собственным данным, у компании восемь тысяч клиентов.
  • «Ритм бизнеса» (Москва) — облачное решение для управления продажами, позволяющее руководителям отделов продаж определять приоритеты и KPI, планировать рабочий график сотрудников и контролировать достижение показателей эффективности.
  • «Бабушка на час» (Москва) — сервис предлагает единую базу нянь для сопровождения детей в школу или на дополнительные занятия, позволяет найти работу или подработку для людей старшего возраста. По собственным данным, услугами компании пользуются более 1700 человек.
  • InSize (Москва) — предлагает оборудование и программное обеспечение для определения габаритов и веса груза с возможностью передачи информации в систему управления складом.
  • CloudPRO (Новосибирск) — виртуальный сервис для предприятий малого и среднего бизнеса. Позволяет владельцам серверов продавать свои вычислительные мощности конечным пользователям.
  • Everin (Ижевск) — разрабатывает систему электронного документооборота для строительных компаний. С её помощью можно отправлять и получать проектную, рабочую, исполнительную документацию, а также подписывать документы через интернет.
  • Frisbuy (Калининград) — предлагает решения для повышения продаж интернет-магазинов в сфере украшений и fashion с помощью пользовательского контента и инструментов визуального маркетинга: например, Instagram-галереи или ленты на сайте компании-клиента, акций и конкурсов. Сейчас у Frisbuy 25 клиентов в России и странах СНГ.
  • Lab365 (Томск) — облачный сервис для автоматизации документооборота испытательных лабораторий, с помощью которого можно вести реестры и учёт персонала и оборудования. Также предлагает нормативно-техническую документацию для оформления результатов испытаний в соответствии с актуальными требованиями и стандартами. По собственным данным, сервисом пользуются 100 b2b-клиентов.
  • XPM (Москва) — платформа для создания персонализированного контента на основе данных о действиях пользователей сайтов и мобильных приложений. Проект ориентирован на финтех-организации и предлагает им повысить продажи в онлайн-каналах и увеличить число транзакций.
  • «Точка роста» (Москва) — разрабатывает систему автоматизации процессов интернет-магазинов: оформления заявок в курьерские службы, контроля качества товаров на складе, выписки счетов и сбора аналитики по продажам.
  • SocialJet (Москва) — сервис по автоматизации рекламных кампаний в социальных сетях. Призван помочь составить стратегию, а затем создать и разместить рекламу в онлайн-сообществах. По итогам кампаний готовит отчёты и статистику.
  • «Прайсер» (Москва) — сервис для мониторинга цен и ассортимента товаров в розничных магазинах. Позволяет сравнивать цены на идентичные товары или группы товаров в одной или нескольких розничных сетях.
  • Animo (Москва) — разрабатывает «умную» кормушку для домашних животных с дистанционным управлением и возможностью контролировать время выдачи корма и его дозировку при помощи мобильного приложения. Датчики анализируют количество съеденного корма и вес питомца и сообщает о возможных проблемах со здоровьем.
  • Business Travel Management (Астана) — агрегатор сервисов бронирования отелей и покупки билетов для корпоративных клиентов.
  • Fraisys (Москва) — облачная CRM-система для автоматизации бизнес-процессов франчайзинговых сетей. Позволяет следить за движением товара в сети в режиме реального времени: когда, где, кем и по какой цене был продан товар, каким образом произведена оплата и количество оставшегося товара в магазинах и на складах.
  • Avtomate (Санкт-Петербург) — сервис, с помощью которого автовладельцы могут зарабатывать на сдаче машин в аренду службам такси и агрегаторам.
  • Let’s taxi (Москва) — облачное решение для таксопарков по контролю за водителями на линии: система уведомляет диспетчеров о срывах заказов и показывает эффективность работы каждого водителя. По словам разработчиков, сервис используют 25 таксопарков России.
  • NoXA Data Lab (Иннополис) — разрабатывает ПО для оперативной обработки данных объёмом 10 ПБ и более. По словам представителей компании, позволяет снизить стоимость их обработки в 5-10 раз.
  • Smart&beauty (Москва) — сервис для удалённого администрирования салонов красоты, объединяющий колл-центр, CRM-ситему, терминал для приём наличных платежей и систему видеонаблюдения.

Ещё две компании получат от ФРИИ по 900 тысяч рублей на оплату программы в обмен на долю в бизнесе в размере 3%:

  • AMZScout (Москва) — сервис, с помощью которого продавцы на Amazon могут оценить прибыльную нишу, рассчитать потенциальный доход, отследить тренды и выбрать успешный товар для запуска.
  • LiveDune (Краснодар) — сервис SMM-аналитики, который собирает информацию об аккаунтах в Instagram, «Вконтакте», Twitter, YouTube и других социальных платформах. Позволяет рекламодателям и их клиентам отслеживать статистику по аккаунтам блогеров и проверять их на предмет накрутки при продвижении продуктов и услуг.

Одна команда решила пройти акселерацию самостоятельно, без привлечения инвестиций от ФРИИ:

  • Enjoy Home (Якутск) — разрабатывает программу лояльности, которая позволяет покупателям недвижимости вернуть процент от стоимости приобретённой квартиры и использовать его на оплату ипотечного взноса, либо на приобретение товар и услуг у партнёров проекта.

Помимо инвестиций от ФРИИ стартап InSize получит дополнительное финансирование от партнёра акселератора — DI-Group. Сумма инвестиций от DI-Group не раскрывается. Let's taxi получит дополнительно 2,1 млн рублей от компании «Первый БИТ».

0
54 комментария
Написать комментарий...
Mikhail Zankovich

Григорий, а что у вас за проект был?

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Zarudaev

http://mybelka.ru/ ловите, можете даже заказать, приедем поставим ))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Grigory Zarudaev

крутяк ))) но не все так мрачно ))) поколение для которых "компуктер зло" и "ненужон он нам ваш интернет" уходит )))

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Устройства пока нет? Предзаказ вижу. И одним устройством ведь не обойтись. Нужно и розетки ставить умные и что то еще.

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Zarudaev

устройства есть )) если желаете можем хоть завтра поставить к вам домой )) создание в доме экосистемы из умных приборов это уже пожеланию, базис "умного дома" уже есть в одном девайсе ))

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Все...вижу комплекты :)

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Поставить это хорошо, главное - не словить!

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Zarudaev

о да )) это верно )))

Ответить
Развернуть ветку
Paul Anoshkin

У меня вопрос обывательский, зашел на ваш сайт (сайт красивый - мне понравился), коробочка тоже красивая, только не понял я что она делает, кроме того, что выключает какие то оставленные приборы, если у них есть ПДУ. Или розетки дистанционно отключает плюс сигнализация. Но я ни разу в жизни ничего не забывал выключить, когда из дома уходил, а приборы у которых есть ПДУ итак ими отлично управляются. Короче говоря где та проблема, которую решает приобретение данного девайса, ну было/стало. Мне, кажется, умный дом - это скорее про всякие энергоэффективные технологии (генерация и сохранение) плюс экология среды, короче говоря, это целая концепция типа фен шуя и одна коробка тут ничего не решает. Это все на этапе проектирования закладывается.

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Zarudaev

Все верно! Это отличная точка зрения! система должна расти и быть полезной во всех аспектах жизнедеятельности))) но когда мы говорим о системах закладывающихся на этапе проектирования это одна история затрагивающая состоятельную аудиторию (такие системы начинаются от 250к и выше), в "массе" такие системы не заказывают 1. Цена 2. Мы живем не в домах а квартирах. 3 Куда девать "вшитую" в квартиру систему если вы по определённым (не важно каким) обстоятельствам вынуждены сменить жильё. В нашем понимании умный дом это нечто простое и мобильное, то что вы легко можете забрать с собой в коробке. И да одно дело управлять приборами в доме, и совсем другое делать это когда вас дома нет, тут и ощущается вся прелесть!
А вообще мне понравился ваш комментарий, давайте с вам свяжемся и если хотите поставим вам устройство на тестовое использование, думаю от вас обратная связь будет очень полезной!)

Ответить
Развернуть ветку
Paul Anoshkin

Спасибо большое за предложение, мне очень лестно, но боюсь из меня пока не получится объективного тестера, т.к. дом у меня полон детишек маленьких и супруги, и там происходит управляемый хаос)) грубо говоря у меня уже есть несколько систем "умный дом", которые в мое отсутствие очень интенсивно там все включают, выключают и пробуют на прочность.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда