Чему я научился, взявшись за разработку игры без опыта

Читатель DTF Роман Кокшаров поделился историей разработки adventure-квеста: от идеи до воплощения.

Чему я научился, взявшись за разработку игры без опыта
2626

Что, вот так прям не имея опыта разработки и рисования, сам взял и сделал игру?

1
Ответить

туториалов - куча. бери и делай

11
Ответить

Да наедалово какое-то. Сначала пишет что не ведет записей, все разбросано по трем блокнотам и черновикам, а в следующем предложении уже пишет, как новые ветки сюжета вписывались в диздок

1
Ответить

Так он еще не сделал.

Ответить

Хм, а сколько Роман учился рисовать? Я просто в свое время два года потратил, пытаясь хоть как-то научиться рисованию, но все без толку.

Ответить

Овладение любым творческим ремеслом на проф. уровне занимает в среднем 7-10лет. Освоение только технических приемов 2 года. Когда говорят "сколько лет" это тоже понятие растяжимое. Никто в жизни не сможет каждый день в течении года (365дней) сидеть и заниматься по 5 часов одним и тем же делом. Т.е если вы говорите что потратили 2 года, на самом деле практического опыта было намного меньше (в какой-то день у вас не было настроения, неделю вы отдыхали и т.д). Поэтому, чтобы получить 2 года только чистой практики вам придется потратить намного больше времени, либо стать роботом.

2
Ответить

как так? 2 года рисовали и без толку? что значит без толку?

Ничего не нарисовали, или не стали рисовать как хотели?

Карандаш начинает руку слушаться уже после месяца... если нужны определенный вещи, которых хотите добиться -- тренируйтесь делать именно эти вещи, свой стиль находится очень долго у многих, если не могли определиться, как рисовать...

Если была проблема с те, что рисовать -- рисуйте все что видите... осмысленное придет.

1
Ответить

Почему именно инди разработка? Что сподвигло выбрать именно этот путь, а не пойти например гейм-разработчиком или на худой конец стажером в компанию? К чему ведут все труды?

Ответить

Я просто делал то, что мне нравилось, наслаждался процессом, и постепенно это переросло из хобби в нечто большее.

1
Ответить

А какой движок выбрали для создания игры? И почему выбрали именно его?

Ответить

Круто! Отличный мотивирующий пример, когда идея на столько жжёт, что даже без таланта человек идёт, делает и получает. Не важно как, но это будет! К сожалению, очень мало сейчас фанатов своих идей, которые идут до конца... супер!

Ответить

Действительно круто!
С нуля без опыта без навыка довести идею до результата! ! Молодец!

Ответить