Да наедалово какое-то. Сначала пишет что не ведет записей, все разбросано по трем блокнотам и черновикам, а в следующем предложении уже пишет, как новые ветки сюжета вписывались в диздок
Овладение любым творческим ремеслом на проф. уровне занимает в среднем 7-10лет. Освоение только технических приемов 2 года. Когда говорят "сколько лет" это тоже понятие растяжимое. Никто в жизни не сможет каждый день в течении года (365дней) сидеть и заниматься по 5 часов одним и тем же делом. Т.е если вы говорите что потратили 2 года, на самом деле практического опыта было намного меньше (в какой-то день у вас не было настроения, неделю вы отдыхали и т.д). Поэтому, чтобы получить 2 года только чистой практики вам придется потратить намного больше времени, либо стать роботом.
как так? 2 года рисовали и без толку? что значит без толку?
Ничего не нарисовали, или не стали рисовать как хотели?
Карандаш начинает руку слушаться уже после месяца... если нужны определенный вещи, которых хотите добиться -- тренируйтесь делать именно эти вещи, свой стиль находится очень долго у многих, если не могли определиться, как рисовать...
Если была проблема с те, что рисовать -- рисуйте все что видите... осмысленное придет.
Почему именно инди разработка? Что сподвигло выбрать именно этот путь, а не пойти например гейм-разработчиком или на худой конец стажером в компанию? К чему ведут все труды?
Круто! Отличный мотивирующий пример, когда идея на столько жжёт, что даже без таланта человек идёт, делает и получает. Не важно как, но это будет! К сожалению, очень мало сейчас фанатов своих идей, которые идут до конца... супер!
Что, вот так прям не имея опыта разработки и рисования, сам взял и сделал игру?
туториалов - куча. бери и делай
Да наедалово какое-то. Сначала пишет что не ведет записей, все разбросано по трем блокнотам и черновикам, а в следующем предложении уже пишет, как новые ветки сюжета вписывались в диздок
Так он еще не сделал.
Хм, а сколько Роман учился рисовать? Я просто в свое время два года потратил, пытаясь хоть как-то научиться рисованию, но все без толку.
Овладение любым творческим ремеслом на проф. уровне занимает в среднем 7-10лет. Освоение только технических приемов 2 года. Когда говорят "сколько лет" это тоже понятие растяжимое. Никто в жизни не сможет каждый день в течении года (365дней) сидеть и заниматься по 5 часов одним и тем же делом. Т.е если вы говорите что потратили 2 года, на самом деле практического опыта было намного меньше (в какой-то день у вас не было настроения, неделю вы отдыхали и т.д). Поэтому, чтобы получить 2 года только чистой практики вам придется потратить намного больше времени, либо стать роботом.
как так? 2 года рисовали и без толку? что значит без толку?
Ничего не нарисовали, или не стали рисовать как хотели?
Карандаш начинает руку слушаться уже после месяца... если нужны определенный вещи, которых хотите добиться -- тренируйтесь делать именно эти вещи, свой стиль находится очень долго у многих, если не могли определиться, как рисовать...
Если была проблема с те, что рисовать -- рисуйте все что видите... осмысленное придет.
Почему именно инди разработка? Что сподвигло выбрать именно этот путь, а не пойти например гейм-разработчиком или на худой конец стажером в компанию? К чему ведут все труды?
Я просто делал то, что мне нравилось, наслаждался процессом, и постепенно это переросло из хобби в нечто большее.
А какой движок выбрали для создания игры? И почему выбрали именно его?
Круто! Отличный мотивирующий пример, когда идея на столько жжёт, что даже без таланта человек идёт, делает и получает. Не важно как, но это будет! К сожалению, очень мало сейчас фанатов своих идей, которые идут до конца... супер!
Действительно круто!
С нуля без опыта без навыка довести идею до результата! ! Молодец!